Водный транспорт

Harald Ottens

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы грузовые
Место постройки:(Swe)   (Швеция)
Строительный №:13
Построено:01.10.1919
Списано:1971
Утилизировано:1971
Приписка:Куксхафен  
IMO:5142669
Позывной:DFMS
Текущее состояние: Утилизирован в Испании 
03.10.1971 broken up Santander — Recuperaciones Submarinas
HARALD OTTENS (1952-1971) — Ewald Ottens, Cuxhaven
1957 re-engined from steamer to motorship Mützelfeldtwerft Cuxhaven
ex OSRIC (1951-1952) — Rederi A/B Nordkap, Helsingborg/Sweden
ex OSRIC (1922-1951) — Rederi A/B Walhall, Helsingborg/Sweden
ex MOTALA STRÖM (1920-1921) — Rederi A/B Motala, Norrköping/Sweden
ex MOTALA STRÖM (1919-1920) — U. Uners Rederi AG, Gothenburg/Sweden
launched as RYMMEN (1919-1919) — Rederi A/B Transatlantic, Gothenborg/Sweden



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.