Водный транспорт

С.М. Киров

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:СБ-17
Место постройки:ССЗ «Ленинская Кузница» (ССЗ №302)   Киев
Место достройки:ГП «Бобровский судоремонтный завод МРФ РСФСР»   Барнаул
Построено:1935
Списано:02.1957
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:ЗС-018
Регистровый №:015049
Формула класса:Р1,2
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Все отдельные части корпуса, машины, котлы, вспомогательные механизмы построены в Киеве на заводе верфи «Ленинская кузнице». В Бобровском затоне производилась лишь сборка и надстройка.

Длина: 75 метров
Скрость (по течению/против): 20/12 км/ч
Пассажировместимость: 587 человек
Количество кают: 39
Мощность, л.с.: 400

В 1957 году исключён из состава транспортного флота.

На пароходе работали:
Капитан: Кузьмин (1940)
Лоцман: Гребнев (1940)
Механик: Никулин П. (1941)
Матрос-штурвальный: Савиных Николай Алексеевич (40-е), Грицай Григорий Андреевич (1944)
Радист: Ладыгин Иван Федорович (1940)
Капитан: Кокорин Алейсей Иванович (1944)
Капитан: Заякин Михаил Данилович (1945)
Механик: Никулин П. (1945)
капитан: Савиных Николай Алексеевич (1947)
2-й штурман: Литаврин Олег Григорьевич (1947)
Капитан: Орешкин (1948-1949)
Капитан: Богданов Александр Григорьевич (1949)
2-й штурман, 1-й штурман, капитан: Телегин Виктор Алексеевич (1948-1952)

Пассажирская линия: Новосибирск-Камень (600 пассажиров за рейс).



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.