Водный транспорт

Инженер-механик Гуллет

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:Воткинский завод   Воткинск
Строительный №:226 ?
Место достройки:Воткинский казенный завод филиал в Тюмени   Тюмень
Заложено:1907
Спущено на воду:1907
Построено:1907
Списано:1961
Приписка:Барнаул  
Регистрация:МПС / РР
Регистровый №:103/1 / нет
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Товаро-пассажирский пароход, тип "Воронцов". Заказан в 1906 г. Е.И. Мельниковой. № МПС 103/1 (Барнаул).
08.1918 затонул на мели у Новониколаевска. Поднят.
В 04.1920 сдан в Зап-сиб. ОУВТ как "Урицкий", но в отстое. В конце 20-х кап.ремонт.

Товаро-пассажирский пароход. Номер списка МПС — 157. Порт приписки — Бобровский затон. Назван в честь инженера-судостроителя Гуллет Гектора Ивановича (1800-1866 г.г.), который организовал в г. Тюмень филиал Екатеринбургского механического завода.
Длина — 71,02м.; ширина — 7,92м., с обносами — 16,15 м.; высота борта -2,66м.; осадка — 0,71м./1,6 м.; дедвейт — 352 т.; пассажировместимость: 1 класс-23 чел., 2 класс — 25 чел., 3 класс- 482 чел.; экипаж — 30 чел. Корпус клепанный. Паровая машина Сompaund наклонная с холодильником, мощность 500 и.л.с.; котел — кобло паровой оборотный; топливо — дрова- 1,7 куб.м. в час.
В 1918 г. около с. Дубровино красными был сильно поврежден и больше не эксплуатировался.



Нет фотографий за этот период
Регистровый №:103/1 / нет
Изменены учётные данные
1915 г. или ранее
Регистровый №:157 / нет
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.