FleetPhoto

Кормилецъ

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Builder:завод Пирсон и Гуллет, г.Тюмень
Yard number:103
Built:1892
Home Port:Tomsk  
Owner and manager:Легко-пассажирское пароходство Е.И. Мельниковой  
Registry:МПС / РР
Current state: Scrapped 
Номер по списку МПС — 103. Длина — 51,82 м.; ширина — 6,4м.,с обносами — 13,03м.; высота борта- 2,21м.; осадка — 0,84м./1,24м.; дедвейт — 109 т., пассажировместимость: 1 класс — 19 чел., 2 класс — 19 чел., 3 класс — 95 чел., экипаж — 25 чел., мощность — 200 и.л.с., паровая машина Compaund, расход топлива — дрова 1,7 куб.м. в час., скорость — 20 верст в час. Первый пароход с электрическим освещением и паровым штурвалом. Позже переделан в 2-х этажный с улучшенной планировкой.
В первый рейс «Кормилец» вышел 20 июня 1893 года из Тюмени в Томск. В 1893 г. Томск-Бийск. В 1895 г. Томск-Тюмень. Линия Томск-Ново-Николаевск-Бийск
В 1906 г. осуществлял прогулочные рейсы выходного дня Ново-Николаевск — Бердск.
В августе 1917 г. пароход вез багаж царя Николая II направлявшегося с семьей в ссылку из Тюмени в Тобольск, совместно с "Русью" (вез членов семьи) и Тюменью (вез багаж).




Secondary photos: hide / show
555 KB
283

Рекламные буклеты

(неизвестно)

Календарь Томской Судоходной Компании на 2018 год

Received from Kep44

397 KB
2   918

Река Обь

Фотография предоставлена Валентиной Третьяковой (Отводниковой). Пароходство Е.И. Мельниковой, 1912 год.

Received from abramking


Pictures displayed: 2 from 2