Водный транспорт

Валдай

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
РегистрацияПриписка
02.1993
РКО (РРР до 2022)  Ульяновск
≈ 1985
РР РСФСР  Ульяновск
   Горький

Тип:БОР
Проект:757 / 806, тип Бор-600
Место постройки:ГП «Верфь им. Володарского»   Щербаков
Строительный №:324
Построено:1954
Приписка:Ульяновск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-5-061
Регистровый №:005555
Формула класса:Р1,2
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
После исключения из состава транспортного флота в середине 80-х гг. переоборудовано в баржу-амбар для сбора подсланевых вод.



Года съёмок:  1964 · 1981 · 1982

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Нет фотографий за этот период
Приписка:Ульяновск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-5-061
Изменены учётные данные
Февраль 1993 г.
Приписка:Ульяновск  
Регистрация:РР РСФСР
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Приписка:Ульяновск  
Формула класса:Р1,2
Изменены учётные данные
1985 г. (примерно)
Приписка:Горький  
Формула класса:О2,0
Показать все данные

778 КБ
13
615

 3802   ·  Проект 1745, Горький

Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285
Московская область, Яхрома

1980-е гг.
Автор: PROKOF

1174 КБ
1
617

 3802   ·  Проект 1745, Горький

Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285
Московская область, Яхрома

1980-е гг.
Автор: PROKOF

1982
1981
570 КБ
271

 3802   ·  Проект 1745, Горький

Река Волга
Горьковская область, Балахна

нач. 1980-х гг.
Автор: PROKOF

1981
1964
737 КБ
3
469

 1781   ·  Тип 461 (всех модификаций), проект 461Б (вариант I и II), Горький
 1857   ·  Проект 567/555/462, Горький

Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал № 289а (подход верхнего бьефа шлюза № 6 КиМ)
Московская область, Икша

Пароход Валдай ведет типичный тогда для Боров состав. Очевидно для снижения сопротивления, впереди большая 3000 т баржа (проект 461), а сзади меньшая (проект 567/555)

нач. 1960-х гг.
Автор: PROKOF


Показано изображений: 4 из 4


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.