FleetPhoto

Шаумян

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameDateRegistryPortOwnerRemarks
Шаумян
About 1935
РСССР  TuapseОбщество спасания на водах (ОСВОД СССР)плавбаза
1934
  OdessaЧерноморское государственное нефтеналивное пароходство «Совтанкер» 
1924
Sovtorgflot
Lady Elynor
1921
   LondonПрочие (Великобритания)British Baku Trading & Shipbuilding
Luch
1919
Луч
30.08.1918
  (unknown - Russia)Прочие (Россия)АО "Океан"
Транспорт №159
26.12.1917
  ВМФ СССРКрасный Черноморский флот 
16.05.1917
  Российский Императорский флотЧерноморский флот
Луч
07.08.1914
1909
  (приписка неизвестна - Российская Империя)Прочие (Российская Империя)АО "Океан"
1907
  OdessaА.И. Меркурьев
 ЧМП ММФ СССР 
Class:Танкерные пароходы
Builder:Hawthorn Leslie and Company   Newcastle
Yard number:267
Built:1886
Home Port:Tuapse  
Owner:Общество спасания на водах (ОСВОД СССР)  
Registry:РСССР
Call sign:WBFM
Current state: Operating 
Remarks:плавбаза
Водоизмещение 3950 тонн (1624,28 брт), грузоподъемность 1568 тонн. Размеры 77,9 х 10,36 х 4,9 (м). Вертикальная паровая машина высокого давления, тройного расширения мощностью 1058 л.с.. Скорость хода 10 узлов. Экипаж 30 человек. Порт приписки Одесса. В начале 1887 года судно вошло в строй. В 1888 году «Луч» совершил 47 рейсов на линии Батум — Одесса, доставив около 50 000 тонн керосина. В 1893 году топки парохода были приспособлены для отопления нефтяными остатками. В 1895 году на судоверфи РОПиТа в Севастополе танкер прошел капитальный ремонт. К 1900 году он совершил много рейсов с керосином в порты Адриатического, Средиземного морей и в Англию, а также из Новороссийска в Одессу, Херсон и Александровск на Днепре. В 1907 году пароход был продан А.И. Меркурьеву из Одессы. В 1908 году танкер прошел капитальный ремонт и в 1909 году приобретен Акционерным обществом «Океан». В 1910 году пароход был арендован Обществом братьев Нобель и с 1 мая совершил 7 рейсов из Петербурга в Данциг, доставив туда 12 000 тонн керосина.




No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Name:Шаумян
Home Port:Odessa  
Owner:Sovtorgflot  
Registry:РСССР
Call sign:WBFM
Renamed
1924
Name:Lady Elynor
Home Port:London  
Owner:Прочие (Великобритания)  
Remarks:British Baku Trading & Shipbuilding
No photos during this period
Name:Lady Elynor
Renamed
1921
Name:Luch
No photos during this period
Name:Luch
Home Port:London  
Owner:Прочие (Великобритания)  
Remarks:British Baku Trading & Shipbuilding
Renamed
1919
Name:Луч
Home Port:(unknown - Russia)  
Owner:Прочие (Россия)  
Remarks:АО "Океан"
No photos during this period
Name:Луч
Home Port:(unknown - Russia)  
Owner:Прочие (Россия)  
Remarks:АО "Океан"
Renamed
30.08.1918
Name:Транспорт №159
Home Port:ВМФ СССР  
Owner and manager:Красный Черноморский флот  
No photos during this period
Home Port:ВМФ СССР  
Owner and manager:Красный Черноморский флот  
Registry data changed
26.12.1917
Home Port:Российский Императорский флот  
Owner and manager:Черноморский флот  
No photos during this period
Name:Транспорт №159
Renamed
16.05.1917
Name:Луч
No photos during this period
No photos during this period
Home Port:(приписка неизвестна - Российская Империя)  
Remarks:АО "Океан"
Registry data changed
1909
Home Port:Odessa  
Remarks:А.И. Меркурьев
No photos during this period
Owner:Прочие (Российская Империя)  
Remarks:А.И. Меркурьев
Registry data changed
1907
Owner and manager:Черноморское морское пароходство ММФ СССР