FleetPhoto

Comments to the photos taken by Кормчий

Show all comments

««1 ··· 20212223242526 ··· 44»»
Link
sai-v · 03.07.2016 19:01 MSK
Photos: 432
Цитата (Кормчий, 03.07.2016):
> А на самом деле это никому не нужный глонасс.
Почему не нужный? Подсветка хорошая.И АИС, и Глонасс))
+1
+1 / –0
Link
Кормчий · Колпашево · 03.07.2016 07:43 MSK
Photos: 3214
Это электронные часы за триста тысяч,:) шутка конечно:) А на самом деле это никому не нужный глонасс.
0
+1 / –1
Link
Вячеслав · 03.07.2016 02:23 MSK
Photos: 70
Вторыые штурмана самая опасная вахта у вас по утру не миллимитруйте при расхождении. Тренируйтесь на буях а не встречных судах. Привет от судовода с советских времен. Завидую вам. С праздником!
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 03.07.2016 01:58 MSK
Photos: 70
Кто не спит и на вахте с праздником Днем работника морского и речного флота!
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 03.07.2016 01:48 MSK
Photos: 70
Да и вообще при наличии монитора с картой и атласом участка ВВП я вообще ничего не понимаю :) Че к чему :)
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 03.07.2016 01:24 MSK
Photos: 659
А что это за нанопанель с указанием времени вызывающе) выбивается из общей стилистики, никто не знает?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 27.06.2016 21:14 MSK
Photos: 1737
По данным ГМСЦ, 25 июня в 18-30 теплоход «128» с двумя баржами НС-200-36, КП-200-19, груз – сжиженный газ (160 тонн, по 8 емкостей на каждой барже), судовладелец ООО «Томсктрансавто», на переходе Мыльджино (река Нюролька, 60 км) – Жуково (река Обь, 1080 км), на 1169,2 км Оби, следуя в протоке Коломинская Прямица, отклонился к левому берегу и столкнулся с подводным препятствием. В результате столкновения баржа КП-200-119 затонула, баржа НС-200-36 осталась на плаву. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. На месте происшествия автокран снимает емкости на берег для последующей их погрузки на баржу. Судоходство в протоке Коломинская Прямица приостановлено. Ветер юго-восточный 5-10 м/сек, порывы до 11-17 м/сек, видимость в осадках 1-2 км.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
vidjl · Omsk · 26.06.2016 21:30 MSK
Photos: 11
Бортовой номер РТ-820 - О-16-00514
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Кормчий · Колпашево · 26.06.2016 13:26 MSK
Photos: 3214
Утверждать не буду, но думаю что РТ-781 модернизированный до 900 сил.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 26.06.2016 01:44 MSK
Photos: 190
...почти 9-тысяч!!!!??? груза и справляется....асы прям у Вас тама на шестисотых.....
0
+0 / –0
Link
Кормчий · Колпашево · 25.06.2016 05:17 MSK
Photos: 3214
Груженый вниз идет.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 25.06.2016 04:11 MSK
Photos: 190
Вверх или вниз идёт?.....мощно!!!!
0
+0 / –0
Link
vidjl · Omsk · 25.06.2016 00:39 MSK
Photos: 11
Теперь АНГАРА-105 в Омске у нас появилась, наверное приписали, бортовой номер кстати посмотрел - О-45802, да и на фото здесь его видно тоже. Сегодня толкал кран КПЛ-3287, в Омский реч.порт.
0
+0 / –0
Link
vidjl · Omsk · 24.06.2016 17:33 MSK
Photos: 11
Бортовой номер МП-3148 - ОИ-22-1242
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Кормчий · Колпашево · 08.06.2016 08:36 MSK
Photos: 3214
На оригинале фото плохо читается номер на корме. Первые буквы не разобрать а цифры читабельны 20655.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.05.2016 14:37 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
стоит в затоне Новосибирского техучастка,брандвахта и буёвница
0
+0 / –0
Link
мартынов сергей · 17.05.2016 18:15 MSK
No photos
Пол рубки от костромича 1606 чтоли?
+1
+1 / –0
Link
Кормчий · Колпашево · 12.05.2016 19:34 MSK
Photos: 3214
Движение паромов в пути от причала правого берега в НГСС до причала левого берега в Озерном от 50 минут до 1часа 30 минут.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.05.2016 06:56 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
вот это война у вас))) сколько по времени переправа идёт?
0
+0 / –0
Link
Кормчий · Колпашево · 11.05.2016 17:15 MSK
Photos: 3214
+1
+1 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 44»»