FleetPhoto

Comments to the photos taken by OmIgor

Show all comments

««123»»
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 22.01.2020 01:36 MSK
Photos: 682
Какое то отделение Ллойда есть. Но он раньше, был без свободного доступа, как сейчас не знаю.
"Милота" эта (без долгих поисков) только так:https://www.fleetmon.com/vessels/mylota-1_0_12283020/
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.01.2020 16:48 MSK
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
А в Грузии есть какой-то свой регистр?Фоткал там суда. Почти на всех бортовые номера, типа С-00ХХХ. Все на "С". Как найти данные по этим судам. Интересна ОСка 354 проекта "Mylota 1".
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 20.06.2017 19:07 MSK
Photos: 8
Посмотрел на этот кораблик и сразу вспомнилось лето 1976 года. После экскурсии в Сочи, мы отправились в Туапсе на таком же теплоходе "ТОПОЛЬ". Когда кораблик обогнул мыс с маяком, почуствовалась сила морская. Волна была двухметровая и очень скоро всех укачало, вытряхнув у многих пассажиров за борт все приморские пикантности. У команды начался ужин. Все члены уселись за столиком за рубкой, точно таким же образом, как на снимке. Думалось, а как же они будут опустошать тарелки с борщом. Оказалось всё просто: в левой руке была тарелка с варевом, в правой ложка и хлеб, ничего не расплёскивалось, все дружно расправлялись с едой.
+2
+2 / –0
Link
Sandro · Kerch · 18.06.2016 22:38 MSK
Photos: 3
Керченский-1 был разрезан на металл в 2013-м весной.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
IcYHoT · Краснодар · 24.07.2015 01:08 MSK
Photos: 28
Красавица!
–1
+0 / –1
Link
vit2009 · 29.04.2014 08:57 MSK
Photos: 3
Судя по фото он выведен из эксплуатации.
+1
+1 / –0
Link
Талдомчанин · 27.04.2013 23:12 MSK
Photos: 16
Кстати, был еще такой паром "Эстония". В док. фильме о его ("Эстонии") гибели были показаны кадры подводной съемки этого парома. Так вот, съемки эти, яко бы затонувшей "Эстонии", на самом деле, очень сильно напоминали съемки затонувшего "Нахимова". Обман! Может, кто меня опровергнет?
0
+0 / –0
Link
Талдомчанин · 27.04.2013 23:00 MSK
Photos: 16
Цитата (OmIgor, 02.09.2010):
> А не так давно, когда читал о катастрофе, узнал что его должны были списать после этого рейса.

Вообще, данные источников об этой трагедии и о том, что выяснилось после нее, в корне рознятся. Это касается и док.фильмов о нем, и свидетельств, и печати. Например, о том, через сколько времени и кто первый из судов-спасателей отправился к месту катастрофы; о шторме, который был в эту ночь (по другим источникам "было ясно и полный штиль"), а также есть альтернативные мнения, что это был вовсе и не последний рейс, и за год до этого он прошел капитальный ремонт и глубокую модернизацию (хотя, что там можно было кардинально отмодернизировать, на судне начала века); вопреки мнениям о "ржавом утюге с плесенью на стенах", он после этого ремонта был как новенький... Хотя, людей это уже не вернет. Светлая им память и соболезнования родным...
0
+0 / –0
Link
Aleks · Volgograd · 24.07.2012 00:27 MSK
Photos: 306 · Photo Screener
Всякий раз, когда бывал в Крыму, хотел увидеть подобную картину воочию. Да вот пока не судьба, и такие лайнеры в Ялте наблюдаю только на картинках ;)
0
+0 / –0
Link
MAXIM_2 · 23.07.2012 23:07 MSK
Photos: 7
Близнец КОСТЫ-КОНКОРДИИ...
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 19.07.2012 17:06 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В этом году спустили на воду - уже хорошо.
0
+0 / –0
Link
vit2009 · 19.07.2012 16:55 MSK
Photos: 3
Его готовят пока готовят к работе.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 22.04.2012 22:16 MSK
Photos: 406
Избежать можно любой катастрофы.
0
+0 / –0
Link
Диман777 · 22.04.2012 21:44 MSK
No photos
Я так и не понял, что помешало капитанам разойтись? И, простите за глупый вопрос, но можно ли было избежать катастрофы?
0
+0 / –0
Link
Виталь Дажа · 11.04.2012 22:01 MSK
No photos
А с какого причала вы снимали?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.03.2012 02:55 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо за информацию.
Нынешний владелец приобрел его в Керчи в конце 1990-х годов.
Теперь понятно, почему его нет в Справочнике (Севморзавод не ММФ).
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 30.03.2012 01:16 MSK
Photos: 124
История этого катера теперь подтверждена архивными документами двух предприятий. Был построен в Батуми по заказу Севастопольского морского завода, прибыл в начале апреля 1962 г. В марте 1978 передан Севморторгпорту. В июне 1982 продан керченскому СРЗ "Югрыбсудоремонт". Осталось узнать лишь, с какого года он стал частным.
В документах 1962 г. его проект указан как 485-ППК6-2. Такое обозначение кому-нибудь встречалось?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 22.02.2011 03:05 MSK
Photos: 284 · Database Editor
И "Крымскую стрелу" ждет та же участь.
0
+0 / –0
Link
Neches · Sevastopol · 22.02.2011 02:52 MSK
Photos: 158
Из всех корабликов в кадре списан самый новый.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 10.12.2010 01:09 MSK
Photos: 566
А мне почему-то тоже облик старых судов нравится больше. Что-то в нём есть особенное...
0
+0 / –0
««123»»