FleetPhoto

Comments to the photos taken by Виктор-nsk

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 58»»
Link
ST 789 · Тюмень · 02.02.2015 15:28 MSK
Photos: 65
1998-2004 Капитан-Механик Лапшин Владимир Николаевич ОИРП
0
+0 / –0
Link
lenaflot · 28.01.2015 13:18 MSK
Photos: 23
У них на Оби видно работники ГИМСа в загородных дворцах живут))
0
+1 / –1
Link
sai-v · 02.01.2015 12:43 MSK
Photos: 432
Бывший ГТМ-68.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.12.2014 17:24 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
их две, вот вторая http://fleetphoto.ru/vessel/32723/
что касаемо данной, то регистровый номер ей присвоен в 1999 году, родной неизвестен.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 25.12.2014 14:42 MSK
Photos: 3
А это случаем не Св.Мария http://fleetphoto.ru/vessel/13485/?
С другим ГД, хозяином и рег. номером?
В РРР номера Св.Марии 219858 больше нет.
0
+0 / –0
Link
sai-v · 25.12.2014 14:41 MSK
Photos: 432
Дельфин был б\п.Реконструировался в Самуськах в 90-х. Тогда и название поменяли на СВ.Марию.Возможно в Новосибирске и присвоили какой-то номер проекта. Но не 544.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.12.2014 12:52 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sai-v, 25.12.2014):
> Только почему 544 проект?
а какой тогда???
0
+0 / –0
Link
sai-v · 25.12.2014 08:14 MSK
Photos: 432
Бывший "Дельфин".Только почему 544 проект?
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 28.11.2014 15:56 MSK
Photos: 1767
Тип – стальной моторный катер проекта «ПС – 5»
- регистрация – ГИМС;
- класс мореходности – О;
- год постройки – 2007, капремонт – 2012;
- длина – 16 м., ширина 3,6 м., осадка – 0,6 м., водоизмещение полное 13 т.
- пассажировместимость – 12 чел.;
- двигатель – К – 161 (90 л.с);
- количество кают – 3;
- холодная, горячая вода + питьевая;
- отопление автономное;
- душ, гальюн, камбуз;
- холодильник 220 в., ТВ, газ. плита;
- шлюпбалка, лебедка;
- смотровой люк над гребным винтом;
- скорость максимальная – 16,5 км/ч., расход топлива – 0,7 л/км при движении вверх – вниз.
+2
+2 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 16.11.2014 11:28 MSK
Photos: 1767
ДРА Богородского завода - дизель - ЯМЗ238М2, реверс-редуктор БРР300.
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 15.11.2014 16:47 MSK
Photos: 89
а какой дизель?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.11.2014 10:20 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Корма округлая, у "костромичей" прямоугольная
+2
+2 / –0
Link
sai-v · 11.11.2014 07:17 MSK
Photos: 432
Вот только не костромич. Это 292 проект. Какой-то из четырех-Семафор,Фарватер,Стрежень или Бурун.
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 29.10.2014 12:29 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Красив!
0
+0 / –0
Link
bargs · 26.10.2014 23:10 MSK
Photos: 37
Похоже, "Р 40-10 НЖ" толкает корпус судна типа КС, здесь этот корпус видно лучше (http://fleetphoto.ru/photo/52861/).
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 20.10.2014 16:26 MSK
Photos: 1819
Таблички с наименованием судна на черном фоне - прямо-таки своеобразная визитная карточка томских судов...
+2
+2 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 11.10.2014 17:50 MSK
Photos: 1767
Все порезали.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.10.2014 17:01 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Виктор, её разрезали?
+1
+1 / –0
Link
genris · 27.09.2014 21:35 MSK
Photos: 880
Он возможно единственный остался с фальшбортом по проекту
с перепадом от 1100мм до 600мм.на транце.
+2
+2 / –0
Link
Яр-100 · 03.09.2014 02:51 MSK
Photos: 1819
Интересно - абсолютно одинаковые мотозавозни, а проекты указаны разные http://fleetphoto.ru/photo/37371/ А рубки у мотозавозней проекта 26-40, которые я видел на Оби переделаны у всех... Вот тут на снимках видны еще не переделанные... http://fleetphoto.ru/photo/38097/ http://fleetphoto.ru/photo/35388/
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 58»»