FleetPhoto

Comments to the photos taken by Nick Sarcozi

Show all comments

««1 ··· 3456»»
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 31.08.2013 23:22 MSK
Photos: 682
Да... были времена.
ПТУ-5 Запорожья друзья-конкуренты с ПТУ-3 Херсон - одна специализация -флот, правда переименованы давно.
В Херсоне все нормально - работает.
+2
+2 / –0
Link
Nick Sarcozi · 31.08.2013 23:12 MSK
Photos: 36
Да база была хорошая, но работал в Запорожской базе примерно последние три года её существования, работал мотористом на Кошевом.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 31.08.2013):
> Да... училище еще работает.
Поговаривают что будут закрывать, якобы нет базы, негде практику проходить, нет для кого учить
+1
+1 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 31.08.2013 23:09 MSK
Photos: 38
Если это можно назвать работой...
Когда я учился в начале 90-х курсанты были на полном гособеспечении :полностью выдавалась Флотское обмундирование и рабочая одежда (включая трусы извиняюсь),кормили 3 раза в день в столовой -БЕСПЛАТНО! Те кто только обедали и не ходили на завтрак и ужин получали денежную компенсацию!Ну и стипендию (это те кто хорошо себя вел и не имел залетов по учебе) .Даже по льготным путевкам направляли на отдых на море ,летом-некоторых.
Вот и сравниваем как тогда было и что сейчас...
+1
+1 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 31.08.2013 22:23 MSK
Photos: 38
Крайне тяжелые время настали для Днепровского Флота .
Раньше ни кто бы в кошмарном сне не мог представить ,что нужно будет с трудом доставать запчасти или например покупать краску за свои деньги...
Была мощнейшая база Флота в Запорожье- которую практически уничтожили после развала СССР.90-е и начала 2000-х еще по инерции так сказать что то было... то что сейчас страшно вообразить.
На начало 90-х годов только в ЗССРЗ было :
2 пр.302 Генерал Лавриненко и Маршал Кошевой
1 пр. 92040 Днепр-3
пару тройку пр.326.1 (Таврия-7 к сожалению затонула в 1993 г.у м.Калиакра ,попав в жестокий шторм,погибли Моряки...)
полтора десятка пр.Д-080-М
столько же пр. 559М
десяток пр. 765 типа Маныч
десяток СПК пр.342Э Метеор (и один пр.352 Восход)
1 толкач пр.428.2 Адмирал Ушаков и 2 толкача пр.Р-153 ОТ-1501 и ОТ-1502
плюс местные рейдовый катер Т-31,водолазный бот Подводник-5 ,буксиры пр.05Т Зайсан и Челкар.
Была великолепная система базирования и обслуживания Флота с цехами ,складами ,великолепными специалистами-сварщиками ,слесаря,судосборщики...можно добавить еще базу отдыха на море и свой детский сад ,стадион ,речное училище № 5....Практически все разрушено :(
+1
+1 / –0
Link
Nick Sarcozi · 31.08.2013 16:21 MSK
Photos: 36
Я пришел 16 марта 2012. Часть экипажа были с 18. два матроса, 2 мех и эл.мех с 17. При вводе поменяли 2 батареи отопления (были разморожены). Работали в каботаже, то песок, то "карандаши" и слябы. Стармехом был Михеев, с ним вместе все разгребали, ЗИП с боем доставался. Не скажу что плохо было, но временами было тяжело. Два раза в море сам переборки балластных варил, лопались при качке и три раза варились в заводе Коминтерна. А в целом нормально. Жаль что до зимы доработал,3й что меня менял, говорит что якобы на ремонт поставили но скорей всего его ждет участь 9ки, разберут по частям кому что надо.
+2
+2 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 31.08.2013 15:23 MSK
Photos: 38
я на 17-ом был во второй половине 90-х .Техническое состояние парахода было хорошим.Стармех и капитан держали команду жестко ,никто не раслаблялся .Ходили по Черному морю ,по Днепру и Дунаю.Случалось побывать в Таганроге , Бургасе,Констанце....
+1
+1 / –0
Link
Nick Sarcozi · 31.08.2013 11:02 MSK
Photos: 36
Когда прищел 3 мехом на 17 на вывод из холодного отстоя, видили бы что там творилось. ДГ 1: были оборваны 1 и 5 шатуны, предыдущим экипажем блок был склеен эпоксидкой, дизель собрали до кучи без шлифовки коленвала, мною был заменен блок, блок был взят с дг1 т/х Орель 4, коленвал шлифанули, хорошо получился, давление масла 4 кг с открытой центрифугой, температура масла 84. Регуляторы оборотов убитые были, два раза обестачивались из-за них, один раз под причалом в Ялте, второй после сдачи в ремонт, на входе в Керчинский пролив, оба раза обрывало вал грузиков, сам потом перебирал их, убрал люфты, сальники, подшипники поменял, все нормально стало, даже солярка в масло регулятора перестала попадать. ДГ 2: постоянно попадала солярка в масло и нещадно дымил,заменил все отсечные трубки и часть корпусов форсунок(были лопнувшие колпаки),солярка перестала попадать, дымил по трем причинам сразу, первая, часть колец поломаны, вторая сбиты фазы газораспределения, 30 градусов вместо 20 радусов(начало открытия впускного клапана) и неправельный угол подачи топлива. ДГ 3: жрал масло (10 литров за вахту),температура масла 98-100 и дымил. Поменял кольца(некоторые маслосьёмные были изношены так что разделились вдоль) один шатун на 4 цилиндре был "расплескан"( деформирован и боками разъемной головки тер по щекам коленвала, и был сбит топливный угол. В общем с ожиданием ЗИПа три месяца радости.
+4
+4 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 31.08.2013 10:11 MSK
Photos: 38
на 17 ,на 16 ,на 2 ,на 18 :)
+1
+1 / –0
Link
Nick Sarcozi · 31.08.2013 09:20 MSK
Photos: 36
А вы работали на 17 или на других.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 31.08.2013 00:37 MSK
Photos: 38
Спасибо автору за снимки.До боли знакомые пейзажи....
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 24.08.2013 16:13 MSK
Photos: 38
Странно видеть буксир в роли обстановочного теплохода.
+1
+1 / –0
Link
Nick Sarcozi · 23.08.2013 00:20 MSK
Photos: 36
если попадется, напишу.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.08.2013 23:22 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Николай, в судовых документах регистровый номер РР УССР или РР БССР нигде не встречается? Это шестизначный номер, вероятно начинается на 146 или 170.
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 22.08.2013 22:44 MSK
Photos: 36
Строительный 18 проект 570Б.
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 08.08.2013 01:03 MSK
Photos: 36
Нет не делал.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 07.08.2013 22:24 MSK
Photos: 659
Спасибо за снимок! Делали ли Вы снимки внутри судна?
0
+0 / –0
««1 ··· 3456»»