FleetPhoto

Comments to the photos taken by Никита Прохоров

Show all comments

««1 ··· 65666768697071 ··· 116»»
Link
Хабаров Дмитрий Николаевич · Rybinsk · 01.09.2017 12:18 MSK
Photos: 1
По желанию Заказчика (ОАО «ЛОРП») в проект ROB07 (для стр.№03001 и 03002) проектантом (Морское инженерное бюро) были внесены ряд изменений, в том числе: два отстойных танка объединены в один, носовые (№1 правого и №1 левого борта) грузовые танки объединены в грузовой танк №1, кормовые (№6 правого и №6 левого борта) грузовые танки объединены в грузовой танк №6, исключена собственная энергоустановка, сокращено количество грузовых насосов (до 3 единиц), исключены трубопроводы подогрева груза и мойки танков и прочие изменения.
В связи с этим описание данных барж должно выглядеть так:
Описание
Стальная однопалубная несамоходная нефтеналивная баржа, дедвейтом 4403 тонн, с десятью грузовыми и одним отстойным танком, предназначенная для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, без жилых помещений. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Во время рейса нахождение людей на борту баржи не предусматривается.
Назначение: морская и смешанная (река-море) перевозка нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Технические характеристики:
Длина максимальная, м: 95.23
Длина между перпендикулярами, м: 94.88
Ширина габаритная, м: 16.80
Ширина, м: 16.50
Высота борта на миделе, м: 5.00
Дедвейт, т: 4403 (при осадке 3.60 м)
Объем грузовых цистерн (включая отстойные), м³: 4715,52
Количество грузовых / отстойных цистерн: 10 / 1
Объем балластных танков, м³: 874,10
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: К(*) R3-RSN Oil tanker (ESP)
Производительность грузовых насосов, м³/ч: 3 x 150
+4
+4 / –0
Link
Хабаров Дмитрий Николаевич · Rybinsk · 01.09.2017 11:34 MSK
Photos: 1
Проект: ROB07
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Хабаров Дмитрий Николаевич · Rybinsk · 01.09.2017 09:10 MSK
Photos: 1
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Хабаров Дмитрий Николаевич · Rybinsk · 01.09.2017 09:06 MSK
Photos: 1
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.08.2017 12:53 MSK
Photos: 779
На фотографии видно, что регистрационный номер уже не Р 69-70 ЛЖ, а 49-4010.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
legioner31 · (Russian Empire) · 28.08.2017 10:22 MSK
Photos: 2
Извиняюсь, для нас канонерка это у невских ворот)))
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 27.08.2017 14:16 MSK
Photos: 318
Собственник: ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания"
+1
+1 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 24.08.2017 19:27 MSK
Photos: 134
подняли таки утопленицу
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 24.08.2017 10:00 MSK
Photos: 8
Это вагоны - электростанции. Военные обеспечивают всем необходимым сами себя. обратите внимание на соединение, вместе со шлангом воздушной магистрали идёт и кабель электроснабжения.
0
+0 / –0
Link
oitru · 23.08.2017 20:02 MSK
Photos: 836
Точка не совсем верно стоит.
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 23.08.2017 18:19 MSK
Photos: 7800
Точка съёмки: оконечность Канонерского острова при входе в морской порт. Снимаю здесь второй десяток лет, Ваши доводы ошибочны.
+1
+1 / –0
Link
legioner31 · (Russian Empire) · 23.08.2017 17:30 MSK
Photos: 2
явно не канонерский остров. если верить времени съемке, то я на вахте, а в грузу мы через канонерку не ходим
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 23.08.2017 16:00 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
По видео со старых учений паровоз там прогоняют каждый раз вместе с дизельным маневровым локомотивом.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 23.08.2017 16:00 MSK
Photos: 724
Обычные вагоны-"скотовозы" для перевозки солдат...Мы в таких несколько раз перемещались из Карабаха в Абхазию и обратно...Нары поперёк вагона в три яруса,посередине буржуйка,удобства за бортом(открыл дверь и поливай...)...Ну а здесь "прогресс поднялся до небес"...)))...Окна врезали,чтобы бойцы могли хоть что-то видеть внутри при закрытой двери...Нам приходилось ехать с постоянно открытой.
–2
+0 / –2
Link
Real Stealth · Москва · 23.08.2017 15:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вагоны от банно-прачечного поезда.
Там ещё по идее настоящий паровоз должен поблизости быть, ибо эти поезда от пара работают, поэтому как минимум пародатель нужен.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 23.08.2017 15:08 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Может железнодорожные походные бани? По ТВ такие показывали...
+1
+1 / –0
Link
ЭП2К-007 · Moscow · 23.08.2017 15:04 MSK
Photos: 131
Цитата (Вячеслав, 22.08.2017):
> Какие то вагоны у военных интересные, вроде как грузовые но с окнами.

Что-то не помню, для чего такие вагоны.
Вроде типа теплушек для сопровождения или что-то подобное.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 22.08.2017 23:05 MSK
Photos: 70
Какие то вагоны у военных интересные, вроде как грузовые но с окнами.
У создателей сих плавсредств язык не повернуоя назвать катером, только самоходным понтоном.
+4
+4 / –0
Link
Никита Прохоров · 22.08.2017 21:05 MSK
Photos: 7800
Случилась оказия в Химки, попытался присмотреться к Ярославцу со стороны берега. Но левый борт был закрыт пришвартованной баржей. На всякий случай снял открытую рубку катера. На обшарпанном спасательном круге нарисовалась часть номера : ...42-51...Н. В базе данных сайта ничего подходящем не нашёл. Да, ещё в носу мощная наделка как у буксиров-толкачей.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 21.08.2017 20:51 MSK
Photos: 30
еще виднеться - Инжинер Лохин- пр.758Б ,и ПДРКА типа Грачонок (пр.21980)
0
+0 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 116»»