FleetPhoto

Comments to the photos taken by Никита Прохоров

Show all comments

««1 ··· 79808182838485 ··· 116»»
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 21.06.2016 00:26 MSK
Photos: 519
Рома скажите пожалуйста,что находится на ремонте в "дальзаводе" Хотя бы крупные заказы. Зараннеее благодарен.
0
+0 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 20.06.2016 17:53 MSK
Photos: 845
Цитата (Dvizzzok, 21.06.2016):
> Готовят к распилу?

Заменят на новый и меньшего размера
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 20.06.2016 17:48 MSK
Photos: 963 · Database Editor / Photo Screener
Готовят к распилу?
0
+0 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 20.06.2016 15:53 MSK
Photos: 845
Сегодня, 20.06.2016 г. силами Дальзавода был произведен демонтаж радиопрозрачного колпака.
https://yadi.sk/d/sM4ydQOWseULw
0
+1 / –1
Link
Вячеслав · 19.06.2016 12:23 MSK
Photos: 70
Цитата (Электрический кочегар, 18.06.2016):
> Он дока не видел много-много лет.Под ним столько бутылок,что его с места не сдвинут.

В 1983 г были на стажировке в Поти, там стоящему много лет у стенки эсминцу пр. 30-бис, если память не изменяет "Безотказный", моряки дали прозвище "Неподвижный".
+2
+2 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 18.06.2016 23:01 MSK
Photos: 519
Он дока не видел много-много лет.Под ним столько бутылок,что его с места не сдвинут.
+3
+3 / –0
Link
Никита Прохоров · 18.06.2016 22:11 MSK
Photos: 7800
Когда он выходил в море мало кто помнит, к тому же штат экипажа сильно урезан.
+4
+4 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.06.2016 19:32 MSK
Photos: 659
Интересно, почему его не отправят в Сирию - плавучий госпиталь там был бы очень кстати
+2
+2 / –0
Link
Сергей Лутов · Saint Petersburg · 06.06.2016 14:15 MSK
Photos: 8500 · Moderator / Photo Screener
Название: Огонь
Характеристики Sea-Doo Challenger 230 SE:
Основные размеры:
Длина: 7.16 м
Ширина: 2.67 м
Осадка: 0.3 м
Двигатели и скорость:
Двигатель: 430 л.с.
Емкость баков:
Топливный бак: 200 л
Размещение/каюты:
Вместимость: 12 чел
Технические детали:
Вес: 1587 кг

Верфь: Bombardier
Торговая марка: Sea-Doo

Источники информации:
http://spbkater.ru/vehicle/challenger230se/, http://yachtsworld.ru/yachts.php?view=4039
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 29.05.2016 14:27 MSK
Photos: 30
возможно и в Инкерман. На 17-ом помню в свое время мы частенько на выгрузку заходили в Камышовую.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 25.05.2016 16:18 MSK
Photos: 1705
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Priit · (Estonia) · 23.05.2016 13:38 MSK
Photos: 89
Skönäri по фински это шхуна
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
kifir239 · 23.05.2016 13:17 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Походу катер недавно привезли из Финки. "A-11130" - это скорее всего номер Финского Tранспортного Агентства. На корме виднеется название (что-то вроде "Skäpari") и начало порта приписки. Других фоток с кормы этого катера не имеется?
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 23.05.2016 12:53 MSK
Photos: 3
Веранда, что сзади, сгорела. http://vi.ill.in.ua/m/950x0/1026147.jpg?...8673494444

На переднем плане плавучий ресторан-гостиница в парке Примакова. Названия нет нигде.
https://b.geolocation.ws/img/020/132/463-F.jpg
https://b.geolocation.ws/img/000/121/164-F.jpg
0
+1 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 23.05.2016 11:15 MSK
Photos: 1705
Ресторан "Веранда"
0
+1 / –1
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 22.05.2016 21:52 MSK
Photos: 3628 · Database Editor
Списан, до 1 июня должны перегнать на судоразделочный завод (данные с сайта госзакупок)
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 21.05.2016 11:41 MSK
Photos: 1705
MMSI: 273370470
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 21.05.2016 08:22 MSK
Photos: 7800
Цитата (Сергей Мурашов, 20.05.2016):
> Раньше (2010-2012 гг) на этом месте стоял РЛВ 20-03

По архитектуре и размерам это точно другой причал.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 20.05.2016 19:42 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Баржа, скорее всего, эта: http://fleetphoto.ru/photo/25067/?vid=14274
+1
+1 / –0
Link
bargs · 20.05.2016 18:36 MSK
Photos: 37
Баржа проекта 712 (http://fleetphoto.ru/projects/3218/).
0
+0 / –0
««1 ··· 79808182838485 ··· 116»»