Цитата (RAM1024, 08.04.2016): > И еще руки оторвать за такую убогую отделку здесь. Ну как можно в 21-м веке такое убожество лепить???...а тут отделка интерьера как в провинциальном общественном сортире.
Ну дык это ж россиянская отделка! Здесь всегда так.
Цитата (A-801, 07.04.2016): > 376-го проекта видел?!
Видел. Рулил даже. Но то ярославец, с ним понятно. А тут - фигня какая-то.
Образец рубки - это австрийские пассажирские пароходы. Огромные стекла, тонкие перемычки и прекрасный обзор. И все в порядке с эстетикой, кстати.
И еще руки оторвать за такую убогую отделку здесь. Ну как можно в 21-м веке такое убожество лепить??? Рубка - это лицо тепллохода, а тут отделка интерьера как в провинциальном общественном сортире.
vint-1 · Московская область · 07.04.2016 14:57 MSK
Photos: 188
Цитата (A-801, 07.04.2016): > Цитата (RAM1024, 06.04.2016): > > А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна. Два раза. Как можно окна рубки делать с такими перемычками??? > > Что за нытьё про окна? Ты окна в остеклении рулевой рубки Яровлавцев (не переделанных) 376-го проекта видел?!
Ну я согласен с RAM1024, если строили с ноля, так чего нормально не сделать? Понимаю на военных маленькие окна и на моряках, но здесь с классом Р 1,2 ? Просто проектанты как обычно забили на мнение судоводителей.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна. Ну что вы так сурово-то? Может быть люди до этого балконы и лоджии остекляли, а тут подвернулся выгодный контракт и жизненный опыт оказался к месту. :D
Ну не часто, но есть. По крайней мере ЮП ещё работает (в отличии от ЗП). Что же по составу самого флота, то это всё же в основном "Речные" с песком, крайне редко с щебенкой. "Волгарь-13" сделал несколько рейсов за металлоломом, так же м/л отгружали и в "чешки", что бы у них не было порожнего пробега из Москвы. Так же отгрузка песка идет и на 30-ом причале, но там сам причал работает по своеобразному графику. С десяток лет назад существовала угольная линия - это "Окские" с приставками, которые работали Пермь-МЮП. Причем они приходили в Москву северным склоном (через КиМ), в Карамышево или в ЗП отдавали приставки или "Речному" или "Волгарю", а вот уходили после выгрузки уже южным склоном (по москворецкой системе и Оке), опять же приставки водили "Речные", отдавая их в состав только ниже Б-Омута. Но эта линия вымерла, как только ТЭЦ перешла с угля на газ. Сейчас конечно грузопоток упал в десятки раз, да оно и понятно... Песок в таком количестве как ранее уже в Москву не нужен. Да и потом выросший трафик прогулочного флота (особенно в выходные и праздничные дни) тоже дает о себе знать. Как представишь "Речного" с порожней баржей среди всего этого прогулочного флота - это как "слон в посудной лавке" ;). Достаточно вспомнить аварию "Ласточки" и "Оки-5". Раньше СТК приходили в МЮП с бОльшей регулярностью, возили всю ту же финскую бумагу. Сейчас это уже редкость, в лучшем случае 1-2 раза за навигацию.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Wheelhouses, Control panels