FleetPhoto

Comments to the photos taken by andrey_13_

Show all comments

Link
A-801 · Novosibirsk · 09.04.2016 13:05 MSK
Photos: 6615
Цитата (RAM1024, 08.04.2016):
> И еще руки оторвать за такую убогую отделку здесь. Ну как можно в 21-м веке такое убожество лепить???...а тут отделка интерьера как в провинциальном общественном сортире.

Ну дык это ж россиянская отделка! Здесь всегда так.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.04.2016 14:10 MSK
Photos: 24
Цитата (A-801, 07.04.2016):
> 376-го проекта видел?!

Видел. Рулил даже. Но то ярославец, с ним понятно. А тут - фигня какая-то.

Образец рубки - это австрийские пассажирские пароходы. Огромные стекла, тонкие перемычки и прекрасный обзор. И все в порядке с эстетикой, кстати.

И еще руки оторвать за такую убогую отделку здесь. Ну как можно в 21-м веке такое убожество лепить??? Рубка - это лицо тепллохода, а тут отделка интерьера как в провинциальном общественном сортире.
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 07.04.2016 14:57 MSK
Photos: 188
Цитата (A-801, 07.04.2016):
> Цитата (RAM1024, 06.04.2016):
> > А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна. Два раза. Как можно окна рубки делать с такими перемычками???
>
> Что за нытьё про окна? Ты окна в остеклении рулевой рубки Яровлавцев (не переделанных) 376-го проекта видел?!

Ну я согласен с RAM1024, если строили с ноля, так чего нормально не сделать?
Понимаю на военных маленькие окна и на моряках, но здесь с классом Р 1,2 ?
Просто проектанты как обычно забили на мнение судоводителей.
+3
+3 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 07.04.2016 11:17 MSK
Photos: 6615
Цитата (RAM1024, 06.04.2016):
> А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна. Два раза. Как можно окна рубки делать с такими перемычками???

Что за нытьё про окна? Ты окна в остеклении рулевой рубки Яровлавцев (не переделанных) 376-го проекта видел?!
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.04.2016 18:06 MSK
Photos: 24
У меня на лоджии перемычки намного меньше!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.04.2016 16:36 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна.
Ну что вы так сурово-то? Может быть люди до этого балконы и лоджии остекляли, а тут подвернулся выгодный контракт и жизненный опыт оказался к месту. :D
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.04.2016 11:40 MSK
Photos: 24
Отмашки производства Navcom. Ненадежные - на половине яхт где такие стоят - не работают.

А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна. Два раза. Как можно окна рубки делать с такими перемычками???
+2
+2 / –0
Link
andrey_13_ · Moscow · 14.08.2015 20:14 MSK
Photos: 18
Цитата (Москва-185, 01.10.2014):
> слева от рулевки - это отмашки???

Да, отмашки слева в хромированной рамке.
0
+0 / –0
Link
Моряк-2 · 25.01.2015 13:32 MSK
Photos: 5
А кто судовладелец!?
0
+0 / –0
Link
Москва-185 · 01.10.2014 14:22 MSK
No photos
Я так понимаю, слева от рулевки - это отмашки???
Я что-то в новых судах вообще ничего не узнаю...
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 08.09.2013 18:54 MSK
Photos: 89
м-дя
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 12.02.2012 12:03 MSK
Photos: 2967
Ну не часто, но есть. По крайней мере ЮП ещё работает (в отличии от ЗП). Что же по составу самого флота, то это всё же в основном "Речные" с песком, крайне редко с щебенкой. "Волгарь-13" сделал несколько рейсов за металлоломом, так же м/л отгружали и в "чешки", что бы у них не было порожнего пробега из Москвы. Так же отгрузка песка идет и на 30-ом причале, но там сам причал работает по своеобразному графику. С десяток лет назад существовала угольная линия - это "Окские" с приставками, которые работали Пермь-МЮП. Причем они приходили в Москву северным склоном (через КиМ), в Карамышево или в ЗП отдавали приставки или "Речному" или "Волгарю", а вот уходили после выгрузки уже южным склоном (по москворецкой системе и Оке), опять же приставки водили "Речные", отдавая их в состав только ниже Б-Омута. Но эта линия вымерла, как только ТЭЦ перешла с угля на газ.
Сейчас конечно грузопоток упал в десятки раз, да оно и понятно... Песок в таком количестве как ранее уже в Москву не нужен. Да и потом выросший трафик прогулочного флота (особенно в выходные и праздничные дни) тоже дает о себе знать. Как представишь "Речного" с порожней баржей среди всего этого прогулочного флота - это как "слон в посудной лавке" ;). Достаточно вспомнить аварию "Ласточки" и "Оки-5".
Раньше СТК приходили в МЮП с бОльшей регулярностью, возили всю ту же финскую бумагу. Сейчас это уже редкость, в лучшем случае 1-2 раза за навигацию.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.02.2012 00:31 MSK
Photos: 406
Насколько частое грузовое движение в центре Москвы вообще?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 11.02.2012 20:48 MSK
Photos: 2967
Не частые гости в московских водах.
+4
+4 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 08.02.2012 22:23 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (Karen, 08.02.2012):
> А как на ВВП России?

Всё плохо у нас )))
0
+0 / –0
Link
Karen · 08.02.2012 22:16 MSK
Photos: 36
"Мокрый" выхлоп давно запрещен м/конвенцией. А как на ВВП России?
0
+0 / –0