FleetPhoto

Comments to the photos taken by AlexB

Show all comments

Link
Sathan · Тульская область · 31.05.2012 17:43 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Да, это БМК-130 вымпеловской постройки.
0
+0 / –0
Link
umavin · 31.05.2012 13:16 MSK
Photos: 8369
По-моему, суда этого проекта выпускали в Рыбинске на судостроительном заводе "Вымпел".
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 25.05.2012 19:52 MSK
No photos
Может, Шумилов?
0
+0 / –0
Link
krasaffchik · 25.05.2012 19:32 MSK
No photos
Ребят а че за Капитан Шумский?Такой же пароход!на днях зафотал возле нижнекамского шлюза!А в базе нет...
0
+0 / –0
Link
abramking · 23.05.2012 17:23 MSK
Photos: 8
Вот так, под звон колоколов, и гибнет наш флот...
+1
+1 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 23.05.2012 15:29 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Подтверждаю, что в конце 90-х в Южный порт возили уголёк для ТЭЦ-8, мои ещё когда в порту приходилось по каким-нибудь делам стоять, подгоняли пароход кормой поближе и закидывали глыбы угля прямо на палубу, а потом уже на базе кололи.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 23.05.2012 14:03 MSK
Photos: 2967
Цитата (Ant-poc, 23.05.2012):
> После развала КРП появились Окские с приставками.
Так я и написала, что в конце 90-х как раз и застала перевозки на камских ШП угля в Южный порт Москвы.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 23.05.2012 13:29 MSK
Photos: 445
Цитата (IRISKA, 23.05.2012):
> А тогда это когда? В годах 80-х? Т.к в конце 90-х, 2000-х и до последнего уголь возили в основном на Окских.

Я говорю про 90-е годы.Уголь шёл на Москву с Лёвшино,Перми.
После развала КРП появились Окские с приставками.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 23.05.2012 00:56 MSK
Photos: 2967
А тогда это когда? В годах 80-х? Т.к в конце 90-х, 2000-х и до последнего уголь возили в основном на Окских. Хотя не отрицаю, что камские ШП тоже были, но к 2000-ным стали приходить всё реже и реже. "Турну Северин", "Славгород", "Криуши", "Галац"... Ну это те кто прям сейчас вспомнились.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 22.05.2012 21:31 MSK
Photos: 445
Уголёк тоже на Южный порт шёл из Перми,и тоже иногда составами.В основном тогда уголь Шпешками шёл.
0
+0 / –0
Link
пегас · 22.05.2012 18:49 MSK
Photos: 222
я, про волгарь-32, и баржи из состава ОТА
+2
+2 / –0
Link
Ant-poc · 22.05.2012 18:41 MSK
Photos: 445
Цитата (пегас, 22.05.2012):
>

> так распауженные были, причём с углём, с осадкой 3,0 м.

мы возили соль!Выгрузка была:В Дмитрове,Северный порт ну и Южный порт с передачей барж местному "речному".
+1
+1 / –0
Link
пегас · 22.05.2012 18:36 MSK
Photos: 222
так распауженные были, причём с углём, с осадкой 3,0 м.
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 22.05.2012 16:36 MSK
Photos: 445
с Камы линия была Соликамск(Березники)-Москва с тех.солью.Составы были проекта 1787У.Толкачи доходили до Западного порта,а дальше до Южного порта водили "речные".Они под мостами проводили баржи.
+1
+1 / –0
Link
U-U · 22.05.2012 14:20 MSK
Photos: 19
У проекта 81060 ( http://fleetphoto.ru/models/430/ ) осадка больше.
+1
+1 / –0
Link
Dima · 22.05.2012 12:23 MSK
Photos: 10
По осадке не пройдёт.А по длине запросто
–2
+0 / –2
Link
пегас · 21.05.2012 23:42 MSK
Photos: 222
Цитата (Илья Кленов, 21.05.2012):
>

> Я думаю, что с его длинной будет трудновато, если вообще возможно. 140 метров - немало.
когда-то "Волгарь-32" с баржей проекта 81060 с общей длиной состава 141 м. ходил из Карамышево на Южный порт
+3
+3 / –0
Link
Karen · 21.05.2012 23:31 MSK
Photos: 36
Цитата (Илья Кленов, 21.05.2012):
> 140 метров - немало.

Змея (подколодная)...
–1
+0 / –1
Link
Илья Кленов · Moscow · 21.05.2012 22:28 MSK
Photos: 107
Цитата (Mr.Den, 21.05.2012):
> Интересно, а в Южный порт он сможет пройти?

Я думаю, что с его длинной будет трудновато, если вообще возможно. 140 метров - немало.
0
+0 / –0
Link
goee · Дзержинск · 21.05.2012 20:38 MSK
Photos: 399
На конкурс однозначно.
+2
+2 / –0