FleetPhoto

Comments to the photos taken by серголя

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 10.12.2020 19:50 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Похоже, что сзади Маткожненская плотина. Подход сверху к шлюзу № 14 ББК.
+2
+2 / –0
Link
серголя · Saint Petersburg · 10.12.2020 18:30 MSK
Photos: 144
Спасибо. Вы совершенно правы. Посмотрел по времени. Это явно до Сосновца. Перед шлюзом. Ждали шлюзования Попова. Не знаю , как поправить.
+1
+1 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 10.12.2020 13:14 MSK
Photos: 58
> Беломорско-Балтийский канал, озеро Выгозеро
> Карелия, Выгостров

Здесь что-то не так.
Если это Выгозеро, то причём тогда Выгостров. Остров Выгостров - это низовья рек Нижний Выг и Шижни, ниже п. Сосновец - туда 588-е не ходят (за исключением "Русь Великая").
На карте указано место вне судового хода ББК, близ Выгостровской ГЭС, вне действия створной линии Уда, ниже поворотного 244 буя. См. http://www.rspin.com/img/maps/atlas/04/p4-26-1.jpg
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 30.07.2019 00:30 MSK
Photos: 761
Это фото украдено с сайта и висит на Маринтрафике под авторством Педро Гонзалеса.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.07.2019 00:30 MSK
Photos: 761
Это фото украдено с сайта и висит на Маринтрафике под авторством Педро Гонзалеса.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.04.2019 14:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Плавдок №2994 и дальше его "братик" №2995.
0
+0 / –0
Link
серголя · Saint Petersburg · 08.04.2019 20:33 MSK
Photos: 144
Спасибо. Очень интересно.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 08.04.2019 19:18 MSK
Photos: 45
Это однобашенный док: http://russrivership.ru/public/files/doc685.pdf.
0
+0 / –0
Link
серголя · Saint Petersburg · 08.04.2019 16:42 MSK
Photos: 144
Есть номер сз-04-100 и и надпись "тихий ход", но поисковик ничего не выдал. Надо думать док.
0
+0 / –0
Link
Rezakkkk · 08.04.2019 16:17 MSK
Photos: 2
это что-док или слип?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 13.03.2019 22:31 MSK
Photos: 14
P.S. Для Базы данных -если интересны- эти даты конструкции всех единиц серии:

Зав.№.(Название) / Дата заказа / Закладка / "Спуск" (первая вода на бассейн) / Сдача.

L-436 "Мудюг" / 03.4.1980 / 30.12.1980 / 16.4.1982* / 29.10.1982;
L-437 "Магадан" / 03.4.1980 / 06.01.1981** / 16.4.1982*/ 30.12.1982;
L-438 "Диксон" / 03.4.1980 / 06.01.1981** / 09.7.1982 / 17.3.1983.

*) Совместные спуск и церемония лл/кк "Мудюга" и "Магадана" в Хельсинки.
**) Совместные закладки киля зав.№ L-437 и зав.№ L-438 на заводе в Хельсинки.

Источник: список по моему личному поиску в архиве завода "Вэртсилэ", г. Хельсинки. (Данные из заводского архива).
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 13.03.2019 22:19 MSK
Photos: 14
Спасибо Вячеслав за интересные фотографии!
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 13.03.2019 20:20 MSK
Photos: 70
Цитата (NAUCLER, 13.03.2019):
> Если я точно помню, они исторически существовали в России (на реках).

http://fotostarina.ru/file/astrahan/6736..._more..jpg

И сейчас: http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%...29664.jpeg
+2
+2 / –0
Link
серголя · Saint Petersburg · 13.03.2019 20:11 MSK
Photos: 144
Спасибо. Так совпало. Но с другой стороны , "Диксон" для Архангельска - это всё-равно , что ...Исаакий и Аврора для Питера.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 13.03.2019 20:00 MSK
Photos: 14
Прекрасное фото! Настоящая плавцерковь! :-)) Если я точно помню, они исторически существовали в России (на реках).
+5
+5 / –0
Link
Meteor216 · 15.09.2018 22:13 MSK
Photos: 1524
Да, это "Комета-9"
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Владимир62 · 31.07.2018 18:50 MSK
No photos
А по моему, это Комета 9. 7 не с такой рекламой ходила. И у 7 на воздухазаборниках защитные кожуха.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 04.03.2018 12:16 MSK
Photos: 2280
Теплоход В.И. Ленин проходит Тутаев 14.09.2017г видео https://www.youtube.com/watch?v=XIvqYAuX...v&index=29
–1
+0 / –1
Link
в24 · 14.01.2018 18:51 MSK
Photos: 2
насколько все-таки не идет им красный цвет....
0
+1 / –1
Link
Павел Феклистов · 13.01.2018 23:00 MSK
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Не похоже это на канал №53, больше на подход нижнего бьефа шлюза №2.
0
+0 / –0