Вообще, по MARPOL необработанную фекальную воду можно сбрасывать в открытом море, на удалении более 12 миль от берега. Обработанную на станциях очистки - более 3 миль от берега.
Цитата (A K, 30.09.2023): > Вокруг судна ставится боновое ограждение и: всё, что снаружи - принесло ветром и течением (такую фразу раньше даже в вахтенный журнал записывали), а всё что внутри... Такая практика в портах существует давно (видел это в Японии ещё в начале 80-х), но повсеместно не применяется.
Не все порты на это идут. Для этого надо содержать специальную боновую бригаду, оснастить её специальным необходимым оборудованием (лёгкие боны, моторные лодки, якоря, поплавки), а стоит это всё не дёшево. Да и фонд зарплаты на работников тоже не маленький получится (4 человека в 4 смены = 16). Так же всё оборудование нужно содержать, обслуживать, докупать комплектующие и т.д. В общем дорого всё это обходится. У нас пытались внедрить такое правило в порту, но потом поняли что боны и лодочные моторы изнашиваются намного быстрее. Специально для этих целей оборудование не закупали, так как в любом порту, где есть нефтеналивной причал, всё это должно быть само собой. Пробовали затраты по локализации танкера возложить на судовладельцев, но ничего с этого не вышло. В итоге отказались от этой затеи.
Цитата (Анатолий К., 30.09.2023): > что касается нефтяного пятна (его могло принести с другого судна), доказать очень, очень сложно Всё придумано до нас... Вокруг судна ставится боновое ограждение и: всё, что снаружи - принесло ветром и течением (такую фразу раньше даже в вахтенный журнал записывали), а всё что внутри... Такая практика в портах существует давно (видел это в Японии ещё в начале 80-х), но повсеместно не применяется.
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023): > Цитата (Анатолий К., 29.09.2023): > > Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023): > > > > > > Всё оно так, только на бумаге, а суда как сбрасывали так и сбрасывают, и не доказать... > > Согласен. Сбрасывают. Особенно старые суда. Но "местный теоретик" считает что все по правилам. > > Турки ловят. Катер по рейду ходит. Могут взять пробу,если что то течёт с борта не понятного цвета. Так же знаю коптер запускают. Он если будет пятно от судна, сфоткает.
Какой там коптер... Как правило сбросы делают в ночное время (только запах можно зафиксировать), что касается нефтяного пятна (его могло принести с другого судна), доказать очень, очень сложно, даже имея лабораторные анализы...
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023): > Но "местный теоретик" считает что все по правилам.
Вы уж определитесь - наказывают за сброс говна за борт или не наказывают. Отъём денег за неопломбированный клинкет это косвенный штраф за сброс дерьма за борт. И нужно чтобы он был такой огромный, чтобы даже не возникало мысли воспользоваться несанкционированным сбросом где-то по пути.
Вопрос не в том сбрасывают или нет, а в том смогут нагнуть этот быдло-скот при желании или нет. Конечно смогут. Вопрос лишь в желании. К сожалению, скотов, как сбрасывающих гавно в воду, так и "берущих соточку" хватает. И тех, и других топил бы в параше без сожаления.
В 2009г наблюдал как с идущего по Дону судна Капелла(ИМО 7612412) сбрасывали за борт огромные мусорные мешки. Жаль у меня тогда была лишь маленькая "мыльница" и я не смог снять всё это в деталях и крупным планом, чтобы передать компетентным органам.
И если Вы думаете, что в Турции гадить нельзя потому как там "дрон летает", а в России можно, то мне Вас жаль... Повторюсь, тот кто сливает дрянь за борт на реках или в прибрежной зоне это конченое чмо и никаких оправданий здесь нет. Таких нужно сначала штрафовать, а потом топить к едрене матери.
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023): > Турки ловят Да, причём давно уже. Нам ещё в 2012 в Дериндже штраф вкатили. Забортные клапана мы-то закрыли, но, как потом выяснилось, у одного клапана захлопка развалилась... А катер с проверкой ходил. Пробу на анализ взяли и потом с доказательствами пришли на борт.
Цитата (Анатолий К., 29.09.2023): > Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023): > > > Всё оно так, только на бумаге, а суда как сбрасывали так и сбрасывают, и не доказать...
Согласен. Сбрасывают. Особенно старые суда. Но "местный теоретик" считает что все по правилам.
Турки ловят. Катер по рейду ходит. Могут взять пробу,если что то течёт с борта не понятного цвета. Так же знаю коптер запускают. Он если будет пятно от судна, сфоткает.
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023): > Раньше в Таганроге ходил "зеленый". Проверял пломбы на системе сброса за борт и выдачи на берег фекальных и лояльных вод. Если не опламбировано, брал соточку зелёную. Вроде в Волгограде на нефтяных причала ходил эколог. В Астрахани на рейд приезжали, тоже пломбы смотрели. Система должна быть опломбирована или судовой пломбой или судна сборщик. Так же могут проверить журналы нефтяных операций и журнал у старпома по мусору. > > А так иногда ПСКа просит показать когда была последняя сдача лояльных вод, шлама и грязного масла.
Всё оно так, только на бумаге, а суда как сбрасывали так и сбрасывают, и не доказать...
Раньше в Таганроге ходил "зеленый". Проверял пломбы на системе сброса за борт и выдачи на берег фекальных и лояльных вод. Если не опламбировано, брал соточку зелёную. Вроде в Волгограде на нефтяных причала ходил эколог. В Астрахани на рейд приезжали, тоже пломбы смотрели. Система должна быть опломбирована или судовой пломбой или судна сборщик. Так же могут проверить журналы нефтяных операций и журнал у старпома по мусору.
А так иногда ПСКа просит показать когда была последняя сдача лояльных вод, шлама и грязного масла.
Цитата (RedJak, 29.09.2023): > Цитата (Анатолий К., 29.09.2023): > > как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс? > > Я уже как-то приводил пример. Несколько лет назад перед заходом в порт Нью-Йорк(если мне не изменяет память) судно сбросило в море льяльные воды. Один из членов экипажа, который имел зуб на начальство, снял короткое видео с льющейся за борт жижей. По приходу в порт он заявил об этом властям... Власти отработали на 5+. Нашли и пятно в океане, и анализы провели, и посчитали количество сброшенной дряни... Мастер отправился в тюрьму, пароход арестовали, судовладельца насадили на кукан... > Так что если зададутся целью доказать, то докажут... Вплоть до того что мазок из ж... из фановой системы возьмут. > > Но вообще странно задавать вопрос про гавно на пароходе. Оно должно периодически сдаваться в портах на сборщики. Примерное количество "чёрных" вод и время их накопления известно. Если судно не сдаёт их, то возникают вопросы о том куда они деваются. Зачем этот геморрой?
Про этот случай и другие я читал в международных новостях. Давайте конкретно в РФ, назовите хоть один случай доказанного сброса с судна, а то у Вас на словах всё как-то идеально...
Цитата (Анатолий К., 29.09.2023): > как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс?
Я уже как-то приводил пример. Несколько лет назад перед заходом в порт Нью-Йорк(если мне не изменяет память) судно сбросило в море льяльные воды. Один из членов экипажа, который имел зуб на начальство, снял короткое видео с льющейся за борт жижей. По приходу в порт он заявил об этом властям... Власти отработали на 5+. Нашли и пятно в океане, и анализы провели, и посчитали количество сброшенной дряни... Мастер отправился в тюрьму, пароход арестовали, судовладельца насадили на кукан... Так что если зададутся целью доказать, то докажут... Вплоть до того что мазок из ж... из фановой системы возьмут.
Но вообще странно задавать вопрос про гавно на пароходе. Оно должно периодически сдаваться в портах на сборщики. Примерное количество "чёрных" вод и время их накопления известно. Если судно не сдаёт их, то возникают вопросы о том куда они деваются. Зачем этот геморрой?