Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> постараюсь все отснять Этого достаточно. Родина в любом случае вас не забудет и при первой возможности напомнит об обещанном :) На самом деле нужны читаемые оригиналы, вроде уже выложенных, превратить их в электронную версию дело второе и в общем-то пустяковое, после тысяч страниц морских регистров озвученные 116 выглядят детским садом. Из таких специализированных изданий, которые невозможно получить даже в ведомственных библиотеках, можно выудить килотонны полезной информации, особенно это касается судов, классифицированных РРР, который очень неохотно раскрывает информацию о своих подопечных.
Я по возможности постараюсь все отснять и прикрепить к фото,но это по возможности,так как я на днях отбываю на судно в другой район работы и будет ли у меня инет на судне я не знаю.Книжка называется"Обзор характерных транспортных происшествий на флоте пароходства Волготанкер и других речных пароходств за 1965-2007г." Книга составлена Ивлевым В.П. В ней 116 страниц.Там карты с зарисовками аварий и объяснения причин аварий.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Павел, я конечно не буду верещать на весь интернет, что эту книжку надо отфотографировать для понятных причин, а просто добавлю, что это поможет установить биографию двух Волгонефтей ранней постройки. В процессе параноидального переименования номерных Волгонефтей, имевшей место как раз в 1973 году, уже построенные суда были переименованы по совершенно непонятной логике. В моих источниках ( http://s4.uploads.ru/fi0In.jpg) в этом эпизоде фигурируют Волгонефть-63 (которая, кстати, там же считается бывшей ВН-13) и Волгонефть-77. Я предполагаю, что ВН-77 - это переименованная ВН-11, а ВН-63 - ВН-12 или всё-таки ВН-13? Самый главный вопрос, откуда они взяли наименования ВН-11 и ВН-12 и насколько они достоверны?
>> в принципе эта авария и спасла судно,от судьбы остальных Нефтерудовозов Как вообще чисто "озёрный" НР оказался в море? Вопрос который задают после того, как ШПеги с классом «О-ПР» как спички ломаются в Керченском проливе. Ну про 2007 год все ещё помнят, наверное...
Цитата (Seven_balls, 05.08.2013): > спасибо за ссылку!
Не за что. Меня больше интересует другой вопрос,в отношение переломившихся Волгонефтей на Каспии.Я слышал,читал и видел фото разных судов по номерам.Сколько их всего сломалось там на Каспии.В этой же книжке описан вот такой вот случай: http://s017.radikal.ru/i403/1308/69/8fb5e58296aa.jpg
Павел, спасибо за ссылку! Жалко что формат сайта не преследует цели загружать подобные статьи, привязывать их к конкретному судну. Хотя лично мне кажется, что подобная библиотека только бы дополнила сайт информационно и была бы ему полезна так же как и качественные снимки самих судов.
Попалась мне в руки интересная книжка про аварии пароходства Волготанкер.Там есть и про Нефтерудовоз-2,в принципе эта авария и спасла судно,от судьбы остальных Нефтерудовозов.http://s019.radikal.ru/i618/1308/cf/350791dd9752.jpg