FleetPhoto

Comments to the vessel Нефтерудовоз-2

Show all comments

Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 20.09.2013 23:01 MSK
Photos: 448
Цитата (Karen, 20.09.2013):
> Ну это-ж другое дело!Как считает общественность- есть различие между первым и вторым снимками?
Получше.
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 20.09.2013 22:43 MSK
Photos: 12927 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 20.09.2013):
> есть различие между первым и вторым снимками?

Я молчу,а то опять у меня завалы горизонта на фото появились))))).
+3
+5 / –2
Link
Karen · 20.09.2013 22:39 MSK
Photos: 36
Ну это-ж другое дело!Как считает общественность- есть различие между первым и вторым снимками?
0
+1 / –1
Link
genris · 20.09.2013 17:43 MSK
Photos: 880
Лица стерты,краски тусклы.(А.Макаревич)
+7
+7 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.09.2013 12:31 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
:)
+4
+9 / –5
Link
Захар Королев · Volzhsky · 30.08.2013 20:35 MSK
Photos: 907
А вон Пашу на баке видать.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.08.2013 01:26 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> постараюсь все отснять
Этого достаточно. Родина в любом случае вас не забудет и при первой возможности напомнит об обещанном :)
На самом деле нужны читаемые оригиналы, вроде уже выложенных, превратить их в электронную версию дело второе и в общем-то пустяковое, после тысяч страниц морских регистров озвученные 116 выглядят детским садом.
Из таких специализированных изданий, которые невозможно получить даже в ведомственных библиотеках, можно выудить килотонны полезной информации, особенно это касается судов, классифицированных РРР, который очень неохотно раскрывает информацию о своих подопечных.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.08.2013 01:16 MSK
Photos: 12927 · Database Editor / Photo Screener
Я по возможности постараюсь все отснять и прикрепить к фото,но это по возможности,так как я на днях отбываю на судно в другой район работы и будет ли у меня инет на судне я не знаю.Книжка называется"Обзор характерных транспортных происшествий на флоте пароходства Волготанкер и других речных пароходств за 1965-2007г." Книга составлена Ивлевым В.П. В ней 116 страниц.Там карты с зарисовками аварий и объяснения причин аварий.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.08.2013 00:48 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Павел, я конечно не буду верещать на весь интернет, что эту книжку надо отфотографировать для понятных причин, а просто добавлю, что это поможет установить биографию двух Волгонефтей ранней постройки. В процессе параноидального переименования номерных Волгонефтей, имевшей место как раз в 1973 году, уже построенные суда были переименованы по совершенно непонятной логике. В моих источниках ( http://s4.uploads.ru/fi0In.jpg) в этом эпизоде фигурируют Волгонефть-63 (которая, кстати, там же считается бывшей ВН-13) и Волгонефть-77. Я предполагаю, что ВН-77 - это переименованная ВН-11, а ВН-63 - ВН-12 или всё-таки ВН-13? Самый главный вопрос, откуда они взяли наименования ВН-11 и ВН-12 и насколько они достоверны?

>> в принципе эта авария и спасла судно,от судьбы остальных Нефтерудовозов
Как вообще чисто "озёрный" НР оказался в море? Вопрос который задают после того, как ШПеги с классом «О-ПР» как спички ломаются в Керченском проливе. Ну про 2007 год все ещё помнят, наверное...
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.08.2013 00:35 MSK
Photos: 12927 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 05.08.2013):
> спасибо за ссылку!

Не за что. Меня больше интересует другой вопрос,в отношение переломившихся Волгонефтей на Каспии.Я слышал,читал и видел фото разных судов по номерам.Сколько их всего сломалось там на Каспии.В этой же книжке описан вот такой вот случай: http://s017.radikal.ru/i403/1308/69/8fb5e58296aa.jpg
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 05.08.2013 23:50 MSK
Photos: 659
Павел, спасибо за ссылку!
Жалко что формат сайта не преследует цели загружать подобные статьи, привязывать их к конкретному судну. Хотя лично мне кажется, что подобная библиотека только бы дополнила сайт информационно и была бы ему полезна так же как и качественные снимки самих судов.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 05.08.2013 23:39 MSK
Photos: 12927 · Database Editor / Photo Screener
Попалась мне в руки интересная книжка про аварии пароходства Волготанкер.Там есть и про Нефтерудовоз-2,в принципе эта авария и спасла судно,от судьбы остальных Нефтерудовозов.http://s019.radikal.ru/i618/1308/cf/350791dd9752.jpg
+4
+4 / –0
Link
Александр Конов · 05.08.2013 23:20 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Пожалуйста! А ещё обратный путь предстоит :)
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 05.08.2013 22:35 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Да, заранее договаривались:)
Саш, спасибо большое за фото:)
+1
+1 / –0
Link
Karen · 05.08.2013 22:32 MSK
Photos: 36
Цитата (Павел Феклистов, 05.08.2013):
> Подтверждаю:

Спасибо! А ты знал, что шеф будет вас фотографировать?
0
+1 / –1
Link
Павел Феклистов · 05.08.2013 22:29 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Подтверждаю:)
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 05.08.2013 19:29 MSK
Photos: 12927 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 05.08.2013):
> А это точно он?

Он.Паша подтверди.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 05.08.2013 19:21 MSK
Photos: 36
Цитата (PAVEL83, 05.08.2013):
> И Паша Феклистов на фото попал.

А это точно он?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 05.08.2013 18:48 MSK
Photos: 12927 · Database Editor / Photo Screener
И Паша Феклистов на фото попал.
+6
+6 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 13.07.2013 00:43 MSK
Photos: 38
Помню у нас на Славутичах ,такой же стоял.Если мне не изменяет память то это авторулевой "Аист".
0
+0 / –0