FleetPhoto

Comments written by Nico

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
Link
Nico · Ижевск · 14.05.2024 20:01 MSK
Photos: 821
Приказом № 231-97 по КРП от 29.03.1932 г. стала Ж-5. До этого 0310.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 14.05.2024 19:56 MSK
Photos: 821
Приказом № 231-97 по КРП от 29.03.1932 г. стала Ж-12. До этого 0307.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 14.05.2024 19:55 MSK
Photos: 821
Приказом № 231-97 по КРП от 29.03.1932 г. стала Ж-19. До этого 0320.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 11.05.2024 22:11 MSK
Photos: 821
В 1916 году, будучи в собственности у Горбунова и Кузнецова. В сгоревшем виде продан Волжско-Камскому коммерческому пароходству. Ремонтировался до 1918 года. Наиболее пострадавший фрагмент корпуса вырублен, в результате вместо 190' стал 142'9".
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Nico · Ижевск · 11.05.2024 21:45 MSK
Photos: 821
Он выгорел подчистую. При восстановлении все салоны демонтировали, стал буксирным.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 28.04.2024 09:34 MSK
Photos: 821
Вопрос остается, а что за Чапаевец в Волгограде/Сталинграде на местных линиях?
https://fleetphoto.ru/vessel/37055/
Может Павлов таки прав и Фронтовик им стал?
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 23.04.2024 10:19 MSK
Photos: 821
Водолазный бот?
+2
+2 / –0
Link
Nico · Ижевск · 22.04.2024 10:15 MSK
Photos: 821
Полагаю, с радостью бы продали, да некому. Тащить на Каму - стоимость еще сильнее упадет...
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 21.04.2024 22:12 MSK
Photos: 821
АМг так просто не будет лежать...
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 06.04.2024 13:36 MSK
Photos: 821
С 1931 г. 0336. С 29.03.1932 г. стала Ж-22.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 06.04.2024 13:32 MSK
Photos: 821
С 1931 г. 0309 в Вятском райуправлении ВГРП Московско-Волжско-Камского Госречфлота. 29.03.1932 г. стала Ж-50. К 1939 г. ГП-019 (1915 г. п.). С 3.04.1944 г. как хлебная баржа ГХ-019. № реч. регистра 110159. Вероятно, списана в начале 50-х.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:57 MSK
Photos: 821
В 1923 г. нет среди судов Архангельского воен. порта. Возможно, передана в народное хозяйство.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:56 MSK
Photos: 821
Приказом № 237 нач. ВМС РККА от 4.11.1931 г. с 1.01.1932 г. баржа № 9.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:56 MSK
Photos: 821
Приказом № 237 нач. ВМС РККА от 4.11.1931 г. с 1.01.1932 г. баржа № 8. На конец 1940 г. в составе ВМС в Архангельске.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:55 MSK
Photos: 821
Приказом № 237 нач. ВМС РККА от 4.11.1931 г. с 1.01.1932 г. баржа № 7. В 1940 г. прошла кап. ремонт. На конец 1940 г. в составе ВМС в Архангельске.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:55 MSK
Photos: 821
Приказом № 237 нач. ВМС РККА от 4.11.1931 г. с 1.01.1932 г. баржа № 6. На конец 1940 г. в составе ВМС в Архангельске.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:55 MSK
Photos: 821
Приказом № 237 нач. ВМС РККА от 4.11.1931 г. с 1.01.1932 г. баржа № 5.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:54 MSK
Photos: 821
Приказом № 18 НКМД от 07.02.1923 г. исключена из Морских сил Севера и сдана в Архангельский порт. Позднее передана в состав УБЕКО Север. Приказом № 237 нач. ВМС РККА от 4.11.1931 г. с 1.01.1932 г. баржа № 4.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:51 MSK
Photos: 821
В начале апреля 1920 г. когда сдан в Западно-Сибирское областное управление водным и дорожным транспортом, Рег. № 65425.
В регистре 1945 г. рег. № 15044.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:47 MSK
Photos: 821
В регистре 1945 г. Рег. № 16427. Состояние - удовлетворительное.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 14»»