FleetPhoto

Comments written by Stanislav_Kruglov

Show all comments

Link
Stanislav_Kruglov · 25.01.2017 18:37 MSK
Photos: 154 · Database Editor
В апреле 1969 года был передан с баланса порта Астрахань на баланс порта Ахтубинск.
Для организации перевозок на линии Ахтубинск - Соленое Займище.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 21.01.2017 22:33 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Нет, не 199. Нет усилителя и поручни за рубкой старой конструкции.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 27.11.2016 14:33 MSK
Photos: 154 · Database Editor
В июле 1989 года передан Чебоксарскому приборостроительному заводу.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 27.11.2016 14:17 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Продан клубу юных моряков в апреле 1989 года.
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 27.11.2016 13:14 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Изначально Горьковский порт.
Передана в Чебоксарский порт Приказом ВОРПа от января 1989 года.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 26.11.2016 20:49 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Передан Горьковскому детскому пароходству в ноябре 1985 года.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 26.11.2016 01:24 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Изначально порт приписки - Казань.
Приказом ВОРПа №53фл от 03.07.79 передана КРП.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.11.2016 20:47 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Два теплохода Ракета-46 и 47 сдавались по какой-то причине с опозданием.
Теплоходы Ракета 46 и 47 имели строительные номера 226 и 227. Копии документов из РРР я тебе отправил.
Теперь мне кажется, что номера, которые были выбиты на стойках крыльев не имеют никакого отношения к табличке, которая была внутри салона.
Сам рассказывал, как мухлевали со строительными номерами на уровне Министерства.
Видимо в тот момент всю эту кашу и заваривали.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 01.11.2016 10:58 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Чем больше находок, тем больше загадок.
Со строительными номерами теперь полная каша.
По носовому крылу, Стр.225 принадлежит Циолковскому, а по кормовому крылу Стр.226 принадлежит камской Ракете-46.
Как наши предки их назначали?... Видимо никогда не узнаем...
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 26.10.2016 10:32 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Тюмень. Будет работать.
+3
+3 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 08.07.2016 19:28 MSK
Photos: 154 · Database Editor
В 18.30 прошел Ульяновск
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 08.07.2016 17:36 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Товарищи!
Хватит писать охинею!
Лучше бы отслеживали местоположение Катрана.
И писали в комментариях!
+2
+2 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 07.07.2016 13:52 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Гонят в Питер. Прошел Саратов. В саратовских шлюзах пока его не было.
Дружно все ловим его на Волге и Свири! )))
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 26.04.2016 22:54 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Точнее сказать мертворожденной Кометы-120М.
+1
+2 / –1
Link
Stanislav_Kruglov · 29.03.2016 00:09 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Еще не факт, что 1991 года. Данные по годам постройки были фальсифицированы у многих СПК.
Один выход - либо нырять, либо дождаться, когда его поднимут на слип и ехать снова смотреть...
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 24.11.2015 23:49 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (Евгений 10, 24.11.2015):
> Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> > cделали бы Только сайт флота постсоветских стран и все..ну только речного...
>
> А мне тогда куда податься ? У меня нет большой возможности фотографировать речной флот. В речку мы мало ходим...

Мы тоже в речку мало ходим или точнее сказать вообще не заходим, но это не мешает мне, как штурману, вращать головой на 360 градусов и искать речные суда.
Если за контракт будет хоть одна новая фота - для меня уже радость!
С нами рядом в Иммингеме стоял "Механик Красковский". Посмотрел, я, сколько разных фоток этого парохода на сайте и фотографировать его не стал.
Я бы вообще ограничил количество фотографий одного судна в течение года. А то у некоторых судов фотографий целая куча, а у других - всего одна...
+7
+7 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 29.09.2015 22:21 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Да, обратил внимание на какие-то непонятные заплатки...
Да и кроме нее, с таким годом постройки и строительными номерами (хоть и в перемешку) ничего в этом районе быть не может.
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 07.09.2015 20:04 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Ангара-88.
02.06.2007 г. теплоход "Ангара-88" следуя вниз с составом из трех барж (ВС-1, №77 и плавпавильоном) на 275 км произвел столкновение с б/ж 1508, стоящей без стояночных огней на правой кромке судового хода, невидимой ближе 100 м.
В результате столкновения т/х "Ангара-88" получил повреждение корпуса и набора.
На барже ВС-1 смят носовой фальшборт и набор.
На барже №77 смят носовой фальшборт и носовая мачта.
Человеческих жертв и загрязнения окружающей среды нет.
Причина: судоводительская ошибка.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 07.09.2015 12:06 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Товарищ на комингсе нарушает технику безопасности. )))
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 05.09.2015 23:59 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Покупал большую пачку с фотографиями флота и ни одна не была подписана...
0
+0 / –0