FleetPhoto

Comments to the vessel Мустай Карим

Show all comments

««1 ··· 58596061626364 ··· 79»»
Link
Nick Sarcozi · 03.08.2020 09:53 MSK
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 03.08.2020):
> единственный пароход с наружными стёклами,есть и намного покрупнее. Вот там-то как-то моют ж
На таких судах есть специальные люльки для мойки с обоих бортов посмотрите на ту
же Royal Princess
+2
+2 / –0
Link
GMRN · Moscow · 03.08.2020 09:16 MSK
No photos
на 301-302 всегда фальшборт шкурили снаружи с вылезанием за борт, даже на солнечной палубе - привяжешься поясом к планширю или шпигату, и вперед
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.08.2020 09:09 MSK
Photos: 24
Шлюзуются с главной палубы. Там всё открыто
+2
+2 / –0
Link
mavr79 · 03.08.2020 09:07 MSK
No photos
И шлюзоваться в обвязе на веревке)
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.08.2020 08:52 MSK
Photos: 24
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> сертифицированный не значит качественный.

Ну, в этом смысл сертификации вроде как. Другое дело, что в наших реалиях это всё не совсен так.
Хотя и страшный допотопный вид устройства - тоже не признак качества.

А что касается приборки теплохода - при должной организации работ и обеспечении всеми нужными страховками - люди не должны падать за борт. В конце концов, это не первый, и не единственный пароход с наружными стёклами,есть и намного покрупнее. Вот там-то как-то моют же?
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 03.08.2020 08:23 MSK
Photos: 3634
Цитата (RAM1024, 03.08.2020):
> Если он светодиодный, то его менять надо будет лет через 10.

сертифицированный не значит качественный. А что касается приборки теплохода ... Знаете. есть известная история: когда закончились государственные испытания первого КАМАЗа, миистр автопрома СССР сказал главному конструктору ЗиЛа (КАМАЗы создавались там): "за этот автомобиль. который вы создали, вас надо наградить. потом расстрелять и нести рядом на подушечках ордена". Это я к тому, что же самое надо сделать с теми инженерами и заказчиками. Если матрос во время такой помывки сорвется? Никто не подумал, что с ним будет, если он неправильно в воду водет? Банально спиной ударится о воду? Или что? "Наплевать, бабы новых нарожают"?
+2
+3 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 02.08.2020 23:51 MSK
Photos: 2967
Шикарно! Да и с погодой повезло. Ждем остальные фотографии.
+1
+2 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 02.08.2020 23:45 MSK
Photos: 24
Цитата (Stanislav_Kruglov, 02.08.2020):
> Еще возник вопрос как менять носовой огонь

Если он светодиодный, то его менять надо будет лет через 10.

Но, кстати, фонарь абсолютно уродский и не вписывается в "яхтенный" дизайн парохода. Да ещё и провод соплёй висит. Могли бы придумать что-то посимпатичнее. Тем более, что предложения на рынке есть, и со всеми сертификатами.
Так же и "Валдай-45" изуродовали старомодными фонарями и матюгальником на крыше, ещё довоенного наверно образца.
+3
+3 / –0
Link
GMRN · Moscow · 02.08.2020 20:32 MSK
No photos
Судно-то в эксплуатации, зелёный можно убирать.
Теперь первый круиз уже 10 августа
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 02.08.2020 20:28 MSK
Photos: 14
Красавец! Вы действительно можете продать эту фотографию так открытка на борту судна! :-)
+3
+4 / –1
Link
Stanislav_Kruglov · 02.08.2020 20:22 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Мне не понравилось, что весь бардак в каюте видно. Как на витрине. Нужно бы сделать дополнительную, нижнюю, штору/занавеску.
Еще возник вопрос как менять носовой огонь. Дополнительного не предусмотрели.
0
+0 / –0
Link
Karen · 02.08.2020 19:59 MSK
Photos: 36
Цитата (Михаил_Л, 02.08.2020):
> Окна моют на рейде ???

Если перед каждым круизом так мыть... Бедные матросы...
+3
+3 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 02.08.2020 19:24 MSK
No photos
Окна моют на рейде ???
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 01.08.2020 20:39 MSK
Photos: 2274
Выход теплохода "Мустай Карим" с завода "Красное Сормово".
1 августа 2020 г.
https://youtu.be/Ssv7-xkrKyE
+4
+4 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 01.08.2020 13:59 MSK
Photos: 2274
Мустай Карим сегодня ушел из Нижнего по направлению на Санкт-Петербург.
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.06.2020 06:46 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
В том, что "цифЕрьки" в лоции и реальная практика далеко не всегда одно и тоже... А "кухню" я знаю, что и изложил выше. Речь не о том, что палубу нельзя будет использовать вообще (иначе бы её изначально не делали), а о том, что это будет связано с определёнными ограничениями. И что нюансы этого дела выявит только практика, а "цифЕрьки".
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 24.06.2020 23:56 MSK
Photos: 761
Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> Да я их наизусть почти знаю...

А Вы что судоводитель? Нет? Ну так вот я,когда на электричке еду,то тоже все остановки знаю,но это не значит,что я так же хорошо знаю профиль пути и остальную "кухню" машиниста...

На Ваши слова:
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> где есть высотные габариты менее 15 метров. А это получается много где...
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> Есть места, где габарит 13,6 (+/-)

Ответил цифрами из Лоций по всему рассматриваемому маршруту. Всего 5 мостов(хотя бы отдалённо подходящих под "15 метров") на несколько тысяч километров пути это пшик... мелочь...
Тоже самое и с Москвой. 3 моста на расстоянии 1 км друг от друга и ещё 2 примерно так же. В чём проблема их пройти?
–3
+1 / –4
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 24.06.2020 22:14 MSK
Photos: 3
Цитата (ak_timur, 24.06.2020):
> Штурман при прохождении будет с линейкой лежать на верхней палубе и замерять, пройдёт - не пройдёт?

В Европах иногда так и делают.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.06.2020 19:10 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да я их наизусть почти знаю...
И говорю о том, что практика показывает.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 24.06.2020 18:37 MSK
Photos: 761
Вопрос:
Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> А Волго-Балт?

Ответ:
Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Я посчитал весь водный путь от Питера до Астрахани(Нева,Свирь,ВБК,Волга)

Возьмите Лоции ВВП тома 2,3,5,6,7 и всё там увидите. Габарит каждого моста и каждого воздушного перехода указан в цифрах,а не в "субъективных ощущениях".
0
+1 / –1
««1 ··· 58596061626364 ··· 79»»