FleetPhoto

Comments to the vessel Василий Чапаев

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 23»»
Link
ARTём · Большая Волга · 17.11.2018 06:21 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да, насколько слышал, лимитирующий мост на Волхове перестроили. Поэтому и Есенин туда видимо стал пролазить...
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 16.11.2018 21:51 MSK
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 16.11.2018):
> На данный момент не знаю, не интересовался. Но думаю, что нет предпосылок для принципиальных отличий от исходных, проектных. Есенин принципиально не переделывался. Перегородки балконов на высоту и осадку явно повлиять не могут. Кроме того: раз рейс запланирован - значит по габаритам проходит. Тем более по большой воде. Тем более, что проект под Оку изначально рассчитан...

Я интересовалась габаритами не только из-за Оки.
Прочитала в группе в ВК, что "Есенину" подрежут трубы, как раз для уменьшения высотного габарита.

>Новинка этой навигации. Теплоход «Сергей Есенин», как мы уже писали будут добавлены несколько кают с балконами, а также будут занижены на 30 см выхлопные трубы, чтобы во время круизов по реке Волхов до Великого Новгорода теплоход мог проходить под мостами

Вот и хотела сравнить, просто сравнить, что получится. Ведь для прохода под мостом на Волхове, в своё время, "Славянову" разбирали рубку. Вот и возник вопрос. Или там мост реконструировали с увеличением высотного подмостового габарита или "Есенин" ниже "Славянова". В последнее мало верится.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.11.2018 13:58 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 16.11.2018):
> габариты

На данный момент не знаю, не интересовался. Но думаю, что нет предпосылок для принципиальных отличий от исходных, проектных. Есенин принципиально не переделывался. Перегородки балконов на высоту и осадку явно повлиять не могут. Кроме того: раз рейс запланирован - значит по габаритам проходит. Тем более по большой воде. Тем более, что проект под Оку изначально рассчитан...


Цитата (IRISKA, 16.11.2018):
> "Есенин" уже ходил по Оке - тоже знаю (старые-старые фотки с перегона с буратинками" по бортам имеются)

А почему по сих пор не на ВТ? ;-)


Цитата (IRISKA, 16.11.2018):
> на Оку и по Волхову - видела

Я для всех других интересующихся темой...
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 16.11.2018 13:16 MSK
Photos: 2967
Про "Грина" - я знаю. И то что "Есенин" уже ходил по Оке - тоже знаю (старые-старые фотки с перегона с буратинками" по бортам имеются). Новости о круизах на Оку и по Волхову - видела.
Я всего лишь спросила габариты, какая осадка и высота. (не по проекту с постройки, а на сей момент).
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.11.2018 10:41 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, если прошёл Грин, со всеми его надстройками, то Есенин должен и подавно... Тем более, что когда-то, сразу после прихода с верфи, он до ЮРВ уже ходил. Как рассказывали старожилы в качестве "обкатки" маршрута, ибо Q-065 планировался, как замена "пузырям". Брюсова к ЦДХ тоже через юг гнали. Так что все 65-е по "Кругосветке" хотя бы раз прошли. Брюсов даже полную в итоге, а не "подкову". :-)

У Есенина на следующий год вообще грандиозные планы. Вновь откроется линия на Волхов. В июле-августе три круиза на Великий Новгород https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/4927. Плюс один заход на остров Ореховый (после многих лет отсутствия).
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 16.11.2018 10:25 MSK
Photos: 2967
А сколько у "Есенина" реальные габариты: осадка и высота.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.11.2018 05:04 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> Всё может быть...

https://www.mosturflot.ru/post?id=27730
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 15:55 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Фото датировано 1979 г. На пятилетку позже. Могли уже случиться изменения.
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 31.10.2018 15:53 MSK
Photos: 58
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> Фото сделано в дневное время...

Я смотрел "Справочник пассажира" М. "Транспорт", 1974 г.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 15:49 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/163636/ явно перегон, судя по отсутствию людей на палубах. Фото сделано в дневное время...
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 31.10.2018 15:43 MSK
Photos: 58
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> проходили Городской бьеф перегоном - без пассажиров

С середины 1970-х гг. 737-е ушли с Городского бьефа. Оставалась лишь пассажирская линия Москва-Горький (кольцевая), следующая только вниз по Оке. На ней работали "Лесков" и "Тренёв". Москвичи обычно по центру не ходили, а вот жители других городов, купив билеты на полную "кругосветку" теоретически могли видеть всё, но отправление с СРВ в 24.00, к ЮРВ он подходил к 6.30. Судите сами, что они видели. Так что, Москву все смотрели только с 544 и Р51.
Московские пароходы шли также в ночное время без пассажиров (перегоном).
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 31.10.2018 14:21 MSK
Photos: 2967
"Грин" в "подкову" - сходил! Один раз за последние 2 десятка лет...
Сильно эпизодическое плавание.

Ну вот только если "Гама" построит т/х "Золотое кольцо" (вроде даже два теплохода) Вот может они и будут на замену "пузырям" на Оке. Но и то не факт. На "Суру" тоже было много планов. За такие круизы и по тем ценам так ничего хорошего и не вышло. Получился обычный банкетник.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 13:33 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Грин Кругосветку ходил. Есенин до Мурома поднимался. Всё может быть...
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 31.10.2018 13:02 MSK
Photos: 2132
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> Ещё могут Грин и Есенин...

Но не ходят. Ещё "Сура" могла бы, но как круизник не используется.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 10:26 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Изначально Московско-Окский (Южный) речной вокзал располагался у современного Автозаводского моста. Правда, в те годы это тоже был "отшиб"... 305-е стали ходить "подковой" ибо по высоте не проходили под москворецкими мостами. 737 проходили, но к тому времени им "истёк" срок, а другой альтернативы просто не было. Я даже где-то видел информацию, что был период (ближе к концу), когда 737-е, по какой-то причине проходили Городской бьеф перегоном - без пассажиров.


Цитата (Александр Мельников, 30.10.2018):
> По Оке сейчас только этот проект и ходит.

Ещё могут Грин и Есенин...
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 31.10.2018 10:09 MSK
Photos: 2280
Какая благодать, ПОЛНАЯ КРУГОСВЕТКА, Кремль, Соборы, АРХИТЕКТУРА МОСКВЫ, а то этот южный Речной вокзал в Москве на каком-то отшибе, неудобно туда добираться. Что его поближе к транспортной системе Москвы не построили? И вообще , что это за кругосветка,если самой-то Москвы с парохода не увидишь.
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 31.10.2018 09:52 MSK
Photos: 58
А раньше - в 1960-1980-х гг. здесь ходили только пароходы 737А проекта, а 305 и "духа" на Оке не было. Зато была полная "кругосветка" - через центр Москвы.
+2
+2 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 30.10.2018 22:03 MSK
Photos: 2132
Цитата (Victor1939, 30.10.2018):
> А одинакового проекта - событие крайней редкости.

По Оке сейчас только этот проект и ходит. Вот если бы было три разных проекта, тогда да.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 30.10.2018 17:49 MSK
Photos: 8
Цитата (Dimitriy, 23.06.2013):
> Сразу три круизника в Константиново ныне большая редкость!

А одинакового проекта - событие крайней редкости.
–4
+0 / –4
Link
GMRN · Moscow · 24.09.2018 04:56 MSK
No photos
Да и собственник с января 2018 Общество с ограниченной ответственностью "АВА", ИНН 7842438479
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 23»»