FleetPhoto

Comments written by Stanislav_Kruglov

Show all comments

««1 ··· 56789»»
Link
Stanislav_Kruglov · 02.09.2015 22:39 MSK
Photos: 154 · Database Editor
К сожалению нет... Времени было мало. Фотографировал все, что попадалось на глаза...
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.09.2015 01:27 MSK
Photos: 154 · Database Editor
У драбовской были и крылья целы. Вот бы узнать строительные номера на левых стойках носового и кормового крыла в правом верхнем угу?...
+2
+2 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 05.08.2015 21:05 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Власть, которая обещала, теперь сидит в местах не столь отдаленных...
...пускай сидит.........
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 05.08.2015 10:04 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Теперь это Музей речного флота в Тобольске / поселок Сумкино.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 31.07.2015 17:50 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Всё! Закрасили голубую полосу на тенте 159... Сейчас обновляют название на борту. Только что проходил мимо на 218, номер остался только на "хвосте".
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 06.07.2015 21:09 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (genris, 06.07.2015):
> Номер строительный слишком молод для №18

Это бывшая казахстанская Ракета-18.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 22.06.2015 01:23 MSK
Photos: 154 · Database Editor
На носу и на корме одинаковый номер?
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 01.01.2015 19:50 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Фота хороша, не спорю, но строительный номер С-705 был построен в 1979 году...
Эта Комета строительный номер 715 - Flying Dolphin XVI
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 11.12.2014 20:35 MSK
Photos: 154 · Database Editor
А почему две рубки? Учебный что ли?
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 04.12.2014 18:10 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Зарница-11
http://fleetphoto.ru/photo/65466/
на "коротышку" не похожа... Посчитайте количество окон....
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 22:32 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Не обратил внимания...
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 19:19 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Тогда ТН-703. У последней цифры видна верхняя горизонтальная палка.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 19:16 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Приказ №501 по ИРПу от 10.09.14 г.

По флоту
В связи с низким техническим состоянием и истечением срока службы

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Списать с баланса т/х "Ракета-232" и передать на ликвидацию Омскому ССРЗ.
2. Перевести т/х "Ракета-232" из разряда "Транспортные пассажирские суда на холодном отстое" в разряд "Суда на ликвидации"

Подпись генерального директора

:-(
+2
+2 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 19:02 MSK
Photos: 154 · Database Editor
ТН-707
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 19:00 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Фотографию ТН-657 не делал. Что успел сделать, выложил. У меня цель была СПК.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 17:01 MSK
Photos: 154 · Database Editor
...там у большинства судов в затоне будущее предрешено...
...кусты мешают делать последние хорошие фотографии перед превращением в гвозди...
+3
+3 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 27.11.2014 20:47 MSK
Photos: 154 · Database Editor
ВСЁ !
Нету больше Ракеты-160...
...распилили в сентябре 2014 года...
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 16:27 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (c.f., 19.11.2014):
>
Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент.

Вы сами поняли, что написАли ??? :-)
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 16:16 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Давайте расставим все на свои места. Метацентрическая высота - это расстояние между поперечным метацентром и центром тяжести судна. Величина для судна ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ !!! МЦВ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ для судов БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!! Если МЦВ будет 0, то судно сделает оверкиль!
Минимальная МЦВ для судов составляет 0,2 - 0,3 метра.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 15:57 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (c.f., 18.11.2014):
При небольшой отрицательной высоте...

При небольшой отрицательной метацентрической высоте, остойчивость судна будет, как у бревна...
Не пишите пожалуйста глупости. Изучите для начала раздел "Остойчивость судна".
С таким грузом можно идти в любой шторм. Краны приварены к палубе с помощью стопоров и закреплены тросами и цепями!
0
+0 / –0
««1 ··· 56789»»