FleetPhoto

Comments to the vessel ДЭС-26

Show all comments

Link
Казимирчик И · 09.01.2017 11:43 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Это уже больше похоже на почкование ...
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 09.01.2017 03:43 MSK
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 09.01.2017):
> Можно начинать :) https://flightpix.org/

Я имел в виду http://planephoto.ru/ :)) Бывает и такое, двойняшки родились:)
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 09.01.2017 00:30 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 23.02.2016):
> Ну что, начнём эпический срач, достойный нерождённого Флайтфото, на тему

Можно начинать :)
https://flightpix.org/
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 24.02.2016 14:31 MSK
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 23.02.2016):
> вот вам самые, что ни на есть поплавковые амфибии:

Всё, сдаюсь, отстал от жизни.
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 23.02.2016 22:37 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 23.02.2016):
> Ну что, начнём эпический срач, достойный нерождённого Флайтфото

Сергей, мы же культурные люди... вот вам самые, что ни на есть поплавковые амфибии:
https://www.youtube.com/watch?v=NDRhaXmg...e&index=13
https://www.youtube.com/watch?v=m4NcUXvd...Oe&index=8
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 23.02.2016 21:58 MSK
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 23.02.2016):
> Похоже, что и для посадки тоже. http://waralbum.ru/268188/

Ну что, начнём эпический срач, достойный нерождённого Флайтфото, на тему, является ли Grumman J2F летающей лодкой или однопоплавковым гидросамолётом? В любом случае я имел в виду не его и ему подобных. Да, они - амфибии. Но у них и поплавок - единое целое с фюзеляжем, что и позволило разместить не только убираемое шасси, но и органы управления им. Так что согласен, нет правил без исключений.
+2
+2 / –0
Link
Казимирчик И · 23.02.2016 12:55 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> Но оно не предназначено для взлётов и посадок, а только для выкатывания самолёта из воды.

Похоже, что и для посадки тоже. http://waralbum.ru/268188/
0
+0 / –0
Link
parohod · 15.06.2015 21:22 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
с рождения официально классифицировались как "малые десантные корабли - экранопланы" и входили в состав 236-го дивизиона коравблей-экранопланов, но с 21.04.1987 было решено считать их самолетами. Собственно это решение и стало началом конца "Орлят" по той причине, что в перечень задач решаемых морской авиацией "Орлята" не вписывались
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 12.06.2015 15:33 MSK
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 12.06.2015):
> Есть поплавковые гидросамолёты, у которых колёсное шасси упрятано в поплавок.

Но оно не предназначено для взлётов и посадок, а только для выкатывания самолёта из воды.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 12.06.2015 10:15 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> На бумаге или в испытательных полётах. В реальных трансатлантических полётах с полной нагрузкой он летал низенько. Да и на фотографиях эта его особенность тоже в глаза бросается.
> P.S. При жизни его никто экранопланом не считал, только лет через 50 спохватились. Регистрация у него была вполне самолётная. Зато управление двигателями было как на корабле, по машинному телеграфу:)

Эффект экрана и начали изучать из-за нежелавших не столько взлетать, сколько садиться самолётов. Но, тем не менее, проектировавшихся-то как самолёт. Мала ли самолётов, которые летали плохо, а то и вообще не хотели летать, самолётами они от этого быть не перестали.
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 12.06.2015 10:10 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> Поплавковые самолёты могут садиться только на воду.
>

Есть поплавковые гидросамолёты, у которых колёсное шасси упрятано в поплавок.
0
+0 / –0
Link
Евгений29 · Moscow · 12.06.2015 09:12 MSK
Photos: 116
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> Всё это учитывается при разработке гидросамолёта, способного садиться и взлетать в открытом море.

Ну так все это учитывается и при разработке водных судов :)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 12.06.2015 01:00 MSK
Photos: 779
Цитата (E-Mike52, 12.06.2015):
> Это был в чистом виде самолет.

На бумаге или в испытательных полётах. В реальных трансатлантических полётах с полной нагрузкой он летал низенько. Да и на фотографиях эта его особенность тоже в глаза бросается.
P.S. При жизни его никто экранопланом не считал, только лет через 50 спохватились. Регистрация у него была вполне самолётная. Зато управление двигателями было как на корабле, по машинному телеграфу:)
–1
+0 / –1
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 12.06.2015 00:39 MSK
Photos: 2274
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> дин из самых больших гидросамолётов своего времени, Do X, фактически был экранопланом, т.к. был не в состоянии набирать высоту после взлёта.
Для справки:
Dornier Do X
Практический потолок: 1 250 м
Скороподъёмность: 1,2 м/с
Время набора высоты: 1000 м за 14 мин.
Причем тут эффект экрана? Это был в чистом виде самолет.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 12.06.2015 00:31 MSK
Photos: 779
Цитата (vikbmw07, 11.06.2015):
> Тогда можно и летающие лодки туда же отнести (правда они могут садиться и на сушу)

Летающая лодка не обязательно умеtт садиться на сушу, для этого она должна быть амфибией. Поплавковые самолёты могут садиться только на воду.

Цитата (Евгений29, 11.06.2015):
> Все верно, но есть в нем и от водного транспорта много. При разработке и конструировании учитывались: гидроаэродинамические качества, мореходность, амфибийные свойства.

Всё это учитывается при разработке гидросамолёта, способного садиться и взлетать в открытом море.

Цитата (Казимирчик И, 11.06.2015):
> Основной принцип движения - полёт над экраном, т. е. - судно с динамическим принципом поддержки. Гидросамолёт испольует водную поверхность только как ВПП, летает использую подъёмную силу крыла.

Один из самых больших гидросамолётов своего времени, Do X, фактически был экранопланом, т.к. был не в состоянии набирать высоту после взлёта. Но через Атлантику летал. Грузим этот Дорнье на Флитфото, включая фотографии его сборных моделей в разных масштабах?
–1
+0 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 11.06.2015 22:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Евгений29, 11.06.2015):
> экранопланы и экранолеты на сайте уместны
Вполне.
Вот, к примеру, аэросани-амфибии в советское время и, по наследству, позднее, находились под надзором речного регистра: http://fleetphoto.ru/projects/3044/
0
+0 / –0
Link
vikbmw07 · 11.06.2015 21:41 MSK
No photos
Тем более их по пальцам пересчитать можно. Много места не займут :)
Будем надеяться, что их будет всё больше и больше!
0
+0 / –0
Link
Евгений29 · Moscow · 11.06.2015 20:54 MSK
Photos: 116
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 11.06.2015):
> СУДНО на динамической воздушной подушке.

Ну самолет, по классификации, тоже СУДНО, только воздушное)) Мое мнение: экранопланы и экранолеты на сайте уместны. Тем более их по пальцам пересчитать можно. Много места не займут :)
0
+1 / –1
Link
PIT · (USSR) · 11.06.2015 19:57 MSK
Photos: 2088
Цитата (vikbmw07, 11.06.2015):
> Управляется он как самолёт, принцип движения (основной) - полёт. Подготовки экипажа как на самолёте.

ЕМНИП один из экранопланов так и разбился, решили вираж заложить как на самолете...
+1
+1 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 11.06.2015 19:22 MSK
Photos: 682
Уважаемые, не заморачивайтесь над высокими материями.
Кому надо было об этом подумать, те уже давно подумали и придумали и назвали.

Экраноплан
В официальной советской классификации: СУДНО на динамической воздушной подушке.
По международной ИМОвской классификации это: МОРСКОЕ СУДНО.
+2
+2 / –0