Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016): > спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.
Те, кто создавал этот проект думали так «Вы не графья, сойдет и так!»...
волго-балты хвалят механики. мои впечатления-электрооборудование спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.
Цитата (Павел Емельянов, 02.12.2016): > Вас бы на нормальное судно, с удобствами в каюте и другими благами современного флота... Но каждый сейчас сам выбирает где ему работать..
совершенно с вами согласен насчет современных судов. но..это у меня и на сибирском было..с удобствами и судно продуманное..насчет счастья тоже согласен. но иногда нужда загоняет.на такой вот волго-болт... я здесь не надолго. вообще всегда отказывался от болтов.ст. и волго-донов. а в этот раз жизнь заставила. компания которая обещала работу-отказала.сменился менеджер по персоналу. потом пару раз напоролся на неадекватных менеджеров в других компаниях. сам прощелкал хороших вакансий пару. и оказался на болте. но как кошка падает на 4 лапы-так и у меня все будет хорошо.)))
Цитата (wuwku, 24.11.2016): > и прошло серьезную модернизацию
я бы выразился сейчас об этой модернизации..но за это боюсь забанят. Цитата (Ars, 24.11.2016): > С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RS этого гада который доки подписал надо на рее вздернуть. первый же рейс-и дыра ниже ватерлинии. диаметром 10 мм. нарастили трюма. получились тамбуры на носу и в корме. освещение конечно не сделано там ))этим и занимаюсь сейчас. и многим другим. само судно ушатанов хлам. не работало освещение наружное надстройки и румпельного и вообще мало что работает. восстанавливаем все. в машине уже светло как днем и все блестит все покрашено. экипаж отличный.
Цитата (Ars, 24.11.2016): > С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RS
С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RSN.