FleetPhoto

Comments to the vessel Ополье

Show all comments

Link
Анатолий К. · 10.12.2016 13:08 MSK
Photos: 5463
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016):
> спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.

Те, кто создавал этот проект думали так «Вы не графья, сойдет и так!»...
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 10.12.2016 12:53 MSK
Photos: 5
Цитата (SANYA-30, 10.12.2016):
> Есть они!
нет.говорю что вижу своими глазами. в машине-мастерская маленькая. совсем небольшое помещение.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 10.12.2016 00:54 MSK
Photos: 70
Цитата (SANYA-30, 10.12.2016):
> и сепараторы альфа лаваль геморойные...

В Волготанкере на ОТшках пр. 428.2 были "практологи" - механики по подготовке моторного топлива.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.12.2016 00:40 MSK
Photos: 445
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016):
> на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.

Есть они!
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.12.2016 00:39 MSK
Photos: 445
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016):
> волго-балты хвалят механики

компоновка машины нормальная- отдельная слесарка, помещение ДГ,но ГД очень шумные, и сепараторы альфа лаваль геморойные...
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 09.12.2016 21:13 MSK
Photos: 5
волго-балты хвалят механики. мои впечатления-электрооборудование спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.12.2016 15:29 MSK
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 08.12.2016):
> но как кошка падает на 4 лапы-так и у меня все будет хорошо.)))

Согласен! Все будет хорошо... Главное верить... :)
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.12.2016 15:02 MSK
Photos: 5
Цитата (Павел Емельянов, 02.12.2016):
> Вас бы на нормальное судно, с удобствами в каюте и другими благами современного флота... Но каждый сейчас сам выбирает где ему работать..

совершенно с вами согласен насчет современных судов. но..это у меня и на сибирском было..с удобствами и судно продуманное..насчет счастья тоже согласен. но иногда нужда загоняет.на такой вот волго-болт... я здесь не надолго. вообще всегда отказывался от болтов.ст. и волго-донов. а в этот раз жизнь заставила. компания которая обещала работу-отказала.сменился менеджер по персоналу. потом пару раз напоролся на неадекватных менеджеров в других компаниях. сам прощелкал хороших вакансий пару. и оказался на болте. но как кошка падает на 4 лапы-так и у меня все будет хорошо.)))
+1
+1 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 03.12.2016 00:30 MSK
Photos: 907
Нарощенный он теперь.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 02.12.2016 22:14 MSK
Photos: 445
Главное, чтобы по механизмам было всё в порядке...
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.12.2016 21:01 MSK
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 02.12.2016):
>
> вполне прилично по местным меркам. получил каюту на втором деке. жить можно

Вас бы на нормальное судно, с удобствами в каюте и другими благами современного флота... Но каждый сейчас сам выбирает где ему работать...
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 02.12.2016 17:05 MSK
Photos: 5
Цитата (SANYA-30, 01.11.2016):
> Да, нормально там...

вполне прилично по местным меркам. получил каюту на втором деке. жить можно
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 26.11.2016 14:13 MSK
Photos: 5
Цитата (wuwku, 24.11.2016):
> и прошло серьезную модернизацию

я бы выразился сейчас об этой модернизации..но за это боюсь забанят.
Цитата (Ars, 24.11.2016):
> С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RS
этого гада который доки подписал надо на рее вздернуть. первый же рейс-и дыра ниже ватерлинии. диаметром 10 мм. нарастили трюма. получились тамбуры на носу и в корме. освещение конечно не сделано там ))этим и занимаюсь сейчас. и многим другим. само судно ушатанов хлам. не работало освещение наружное надстройки и румпельного и вообще мало что работает. восстанавливаем все. в машине уже светло как днем и все блестит все покрашено. экипаж отличный.

Цитата (Ars, 24.11.2016):
> С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RS
+4
+4 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 24.11.2016 11:00 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RSN.
0
+0 / –0
Link
wuwku · 24.11.2016 00:30 MSK
Photos: 35
и прошло серьезную модернизацию
http://www.riverfleet.ru/news/54766/
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 01.11.2016 15:43 MSK
Photos: 445
Да, нормально там...
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 01.11.2016 15:40 MSK
Photos: 5
значит жить можно. мне на нем работать предстоит. сперва предлагали амур. а в результате получил болт ;)
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.10.2016 19:45 MSK
Photos: 445
Чуть меньше, чем на Волгонефти,но больше чем на омском
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.10.2016 18:16 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Без понятия...
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 30.10.2016 18:07 MSK
Photos: 5
жилые там наверное..тесные. неудобные
0
+0 / –0