FleetPhoto

Comments to the vessel Волгари

Show all comments

Link
Казимирчик И · 16.12.2013 23:48 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Казимирчик И, 16.12.2013):
> Он ещё живой крейсер, а не памятник.

Имелось в виду по состоянию на 1998 г., а не сейчас.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 16.12.2013 23:47 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Ars, 16.12.2013):
> Крейсер то живой, пока еще. Но сможет ли пальнуть при случае по неприятелю?

Даже если и сможет, это уже не крейсер, а плавбатарея. Для оплаты расходов на его музеификации и буксировки в Новороссийск были демонтированы и сданы на металл валопроводы (так кажется, ЕМНИП). Ну не любят у нас самоходных крейсеров-музеев.
А матросики да, ходят по палубе, у экскурсантов билеты проверяют, но вот могут ли они пальнуть при случае по неприятелю... не факт.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.12.2013 23:01 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Слыхал что он числится на балансе ВМФ, и там даже ребята служат по совместительству с корабельным музеем. А номер той военной части что на Кутузове 99005. Крейсер то живой, пока еще. Но сможет ли пальнуть при случае по неприятелю?
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 16.12.2013 22:43 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Он ещё живой крейсер, а не памятник.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.12.2013 20:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да уж, Кутузовым там еще и не пахло в то время :)
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 12.11.2013 23:29 MSK
Photos: 445
Подскажите что за проект справа?
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 12.11.2013 23:04 MSK
Photos: 445
Скорей всего на меляке стоит
0
+0 / –0
Link
Karen · 12.11.2013 21:46 MSK
Photos: 36
Уже крен появился?
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 06.11.2013 19:35 MSK
Photos: 445
Цитата (IRISKA, 06.11.2013):
> http://photo.qip.ru/photo/elefantmuller/...426995.jpg
это он на заводе Ленина стоит, после того как пригнали с Новороса- мачты ставили, фальштрубу и прочие торчащие детали...
там даже еще "Каспрыба" стоит, а их уже давно на Каспии нет
0
+0 / –0
Link
Volga30 · 06.11.2013 19:00 MSK
No photos
Хорошая была история у судна, где только не работал. А попал в Астрахань и практически "умер"
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 06.11.2013 12:35 MSK
Photos: 2967
О работе:
>Судно было построено на югославской верфи Titovo Brodogradiliste в хорватской Кральевице и передано советскому заказчику 20 декабря 1974 года. 24 декабря судно отправилось из Кральевице в Мурманск. Собственником судна стало Мурманское морское пароходство. С 1975 года «Мария Ермолова» обслуживала линию Мурманск-Архангельск. В 1977-1978 годах теплоход совершал круизы по Балтийскому морю и осуществлял перевозки между Таллином и Хельсинки. В советский период судно совершало не только круизы в прибрежных морях, но и поддерживало пассажирское сообщение с Кубой.После развала Советского Союза судно сменило порт приписки на Новороссийск (на фото внизу), откуда ушло в южные широты и совершило 8 рейсов в Антарктиду с иностранными туристами, а в 2007 году ушло на Каспий в Астрахань, где эксплуатируется по программе «Каспийская круизная линия».


Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/109301.html#ixzz2jquy2Oq5

А в сети есть и фотографии с рейсов в Антарктиду: http://nvrsk-kostomarovo.ru/main.php?g2_...79ff6eadcb

И в Астрахани она была, сколько уж по времени не знаю:
http://photo.qip.ru/photo/elefantmuller/...426995.jpg
http://www.baku.ru/pht-view.php?id=174758
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.11.2013 11:46 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (sokolov, 06.11.2013):
> уважаемые коллеги! с чуть-чуть историей перекинули меня на 40 лет назад. спасибо.

Вы работали на этом судне?

Цитата (IRISKA, 06.11.2013):
> http://www.ratanews.ru/news/news_1062006_full.stm

IRISKA, а в каких портах обитал этот "круизник"? В Астрахани я его не видел тогда. Может он и в Астрахань не заходил вовсе а только морем бегал?
0
+0 / –0
Link
sokolov · 06.11.2013 10:09 MSK
Photos: 200
уважаемые коллеги! с чуть-чуть историей перекинули меня на 40 лет назад. спасибо.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 06.11.2013 01:04 MSK
Photos: 2967
Цитата (Ant-poc, 05.11.2013):
> Цитата (IRISKA, 05.11.2013):
> > Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч.
> "ЕРМОЛОВА" работала на Лукойл,при строительстве плтформы ЛСП-1

Пардон. Надо было в конце предложения поставить знак вопроса.
Получается она ТОЛЬКО на Лукойл и работала? Более нигде в виде плавобщежития?
фото из сети:
http://sea-wave.ru/forum/showpost.php?p=...tcount=182
http://photoshare.ru/photo5633747.html

Вот она в Астрахани (фото не моё):
http://www.photosight.ru/photos/3118292/

Ну и чуть-чуть истории:
http://www.proza.ru/2009/05/16/942
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 06.11.2013 00:52 MSK
Photos: 2967
http://www.ratanews.ru/news/news_1062006_full.stm
>После сложнейшей проводки по Волго-Донскому каналу в Астрахань прибыл морской пассажирский теплоход «Мария Ермолова». Он предназначен для круизных и пассажирских перевозок по Каспийскому морю. О соответствующих планах астраханской туристической компании «Тинтур» RATA-news сообщала 28 февраля 2006. В первый – ознакомительный – рейс, запланированный на конец июня 2006 года, судно отправится после ремонта, на который уйдет около 20 дней. Длина теплохода 100 м, ширина – 16 м, осадка - 4,5 м. Как рассказал RATA-news директор фирмы "Тинтур" Владимир Фиалкин, теплоход может перевозить одновременно 216 пассажиров в благоустроенных каютах, имеет общую систему кондиционирования воздуха, диско-бар, кафе, ресторан и многое другое для комфортного путешествия. Теплоход приобретен у Новороссийского морского пароходства, где он использовался на линии Новороссийск - Стамбул. Стартовая цена аукциона при его продаже составила $2,5 млн. Сумма окончательной сделки не разглашается. Для оперативного управления теплоходом создана специальная компания – «Каспийская круизная линия».
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.11.2013 00:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
В примечании к владельцу написано - СК "Каспийская круизная линия". Интересно что это за конторка такая, и когда это у нас в последний раз по Каспию бегали пассажиры!? Разве что при советской власти...
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 05.11.2013 23:32 MSK
Photos: 445
Цитата (SANYA-30, 05.11.2013):
> из рыбаков- "Изыскатель Каспия"
извиняюсь "Исследователь Каспия"
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 05.11.2013 22:40 MSK
Photos: 445
Цитата (Karen, 05.11.2013):
> других там не было
из рыбаков- "Изыскатель Каспия", принадлежащий "КаспНИРХ", но он был далеко и сфоткать не получилось, потом подошел http://fleetphoto.ru/vessel/15212/
его сфоткал, еще Ярославец на берегу валялся, которого в базе нет "2690"
и "Костромич" раздолбанный "РРБ-4", больше ничего интересного



Цитата (Ars, 05.11.2013):
> что лучше - когда судно стоит так как здесь, или работает общежитием
лучше наверно работать общагой-хоть польза есть, а так гниет, разворовывается...
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 05.11.2013 22:38 MSK
Photos: 445
Цитата (IRISKA, 05.11.2013):
> Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч.
"ЕРМОЛОВА" работала на Лукойл,при строительстве плтформы ЛСП-1
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.11.2013 22:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (IRISKA, 05.11.2013):
> Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч.

Вот и думай после этого, что лучше - когда судно стоит так как здесь, или работает общежитием, пусть и не по прямому предназначению?
0
+0 / –0