Цитата (albatros.63, 09.01.2014): > А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река, и на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!
На средней и нижней Оби - да, но не на верхней Оби и на Новосибирском участке реки в частности (водохранилище, естественно, не в счёт). В комментарии ниже сказано в целом верно:
Цитата (Kostyan0221, 09.01.2014): > На Новосибирском участке (она в городе работает) большой волне просто негде разогнаться: узко, и мелко
Высота волны зависит от силы ветра и длины водной поверхности на которой волна "разгоняется". На верхней Оби и на Новосибирском участке реки просто нет участков на которых волна могла бы стать большой. За исклюением Москвы-133, которая плавает до Седовой Заимки (50 км от Речного Вокзала вниз), все остальные работают исключительно в пределах города Новосибирска.
Новосибирские "Москвушки" на которых нет передних окон нижней палубы:
А вы думаете наш регистр чем то отличается от всех госконтор нашей страны и не может лохануться в зависимости от конъюнктуры? А витрины эти уже зашивали сами экипажи исходя из так сказать натурных испытаний и горького опыта. Сам работал на такой Москве в Хантах и при переходах по средней Оби до Березово попадали и на волну поболее метра.Очень были благодарны предыдущим экипажам за такое усовершенствование
Цитата (albatros.63, 09.01.2014): > на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!
Т.е. регистр присваивая класс Р1,2А всем судам серии просто лоханулся? Цитата (albatros.63, 09.01.2014): > А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река
Или 1,2 метра в Сибири отличаются от 1,2 метра в Европейской части страны?
Цитата (albatros.63, 09.01.2014): > А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река, и на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!
На Новосибирском участке (она в городе работает) большой волне просто негде разогнаться: узко, и мелко
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Passenger Areas — Проект Р-51