FleetPhoto

Comments to the vessel Москва-122

Show all comments

««12»»
Link
Москва-185 · 20.06.2014 17:41 MSK
No photos
Надолго таких чехлов хватает?)
0
+0 / –0
Link
Москва-185 · 20.06.2014 17:40 MSK
No photos
А что за техника такая висит рядом с громкоговорителями?
0
+0 / –0
Link
Москва-185 · 16.02.2014 19:12 MSK
No photos
Рулевку при желании можно развернуть.
Я бы развернул, чтобы не мучиться!
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 10.01.2014 18:32 MSK
Photos: 6615
Цитата (albatros.63, 09.01.2014):
> А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река, и на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!

На средней и нижней Оби - да, но не на верхней Оби и на Новосибирском участке реки в частности (водохранилище, естественно, не в счёт). В комментарии ниже сказано в целом верно:

Цитата (Kostyan0221, 09.01.2014):
> На Новосибирском участке (она в городе работает) большой волне просто негде разогнаться: узко, и мелко

Высота волны зависит от силы ветра и длины водной поверхности на которой волна "разгоняется". На верхней Оби и на Новосибирском участке реки просто нет участков на которых волна могла бы стать большой. За исклюением Москвы-133, которая плавает до Седовой Заимки (50 км от Речного Вокзала вниз), все остальные работают исключительно в пределах города Новосибирска.

Новосибирские "Москвушки" на которых нет передних окон нижней палубы:

1. Прокопьевск (Москва-121) - http://fleetphoto.ru/vessel/1549/
2. Москва-122 - http://fleetphoto.ru/vessel/4645/

Новосибирские "Москвушки" на которых есть передние окна нижней палубы:

1. Москва-133 - http://fleetphoto.ru/vessel/2271/
2. Москва-146 - http://fleetphoto.ru/vessel/1548/
3. Москва-193 - http://fleetphoto.ru/vessel/4646/


Самые мощные волны на Новосибирском участке реки, которые мне удалось сфотографировать - http://fleetphoto.ru/photo/45037/
+2
+2 / –0
Link
albatros.63 · Omsk · 10.01.2014 16:39 MSK
Photos: 1
А вы думаете наш регистр чем то отличается от всех госконтор нашей страны и не может лохануться в зависимости от конъюнктуры? А витрины эти уже зашивали сами экипажи исходя из так сказать натурных испытаний и горького опыта. Сам работал на такой Москве в Хантах и при переходах по средней Оби до Березово попадали и на волну поболее метра.Очень были благодарны предыдущим экипажам за такое усовершенствование
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 09.01.2014 22:33 MSK
Photos: 2088
Цитата (albatros.63, 09.01.2014):
> на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!

Т.е. регистр присваивая класс Р1,2А всем судам серии просто лоханулся?
Цитата (albatros.63, 09.01.2014):
> А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река

Или 1,2 метра в Сибири отличаются от 1,2 метра в Европейской части страны?
0
+0 / –0
Link
Kostyan0221 · 09.01.2014 20:33 MSK
Photos: 27
Цитата (albatros.63, 09.01.2014):
> А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река, и на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!

На Новосибирском участке (она в городе работает) большой волне просто негде разогнаться: узко, и мелко
0
+0 / –0
Link
albatros.63 · Omsk · 09.01.2014 19:17 MSK
Photos: 1
А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река, и на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!
0
+2 / –2
Link
Жейц Сергей · Taganrog · 09.01.2014 18:00 MSK
Photos: 6
В чем смысл заделывать передние окна нижней палубы?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 04.07.2013 09:09 MSK
Photos: 6615
Ещё фотографии рулевой рубки: Справа - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151209734/177652329/ Слева - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151209734/177652330/
0
+0 / –0
Link
ПАССАТ · Moscow · 19.06.2013 15:12 MSK
Photos: 702
Манипулятор руля неудобно развернут...)
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 03.06.2013 17:17 MSK
Photos: 6615
Фото остальной части санузла, не вошедшее в кадр http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151206693/177505144/
–2
+2 / –4
Link
A-801 · Novosibirsk · 28.05.2013 16:20 MSK
Photos: 6615
Объявление на входной двери (за моей спиной в момент съёмки) в рулевую рубку М-122 "типа со смыслом": http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151206693/177505268/
+2
+2 / –0
««12»»