FleetPhoto

Comments to the vessel РБТ-20

Show all comments

Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.06.2013 20:44 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
дак её же порезали на слипе!!??
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 30.06.2013 20:15 MSK
Photos: 1767
Игорь - ты наверно ошибся немного - это 792 (в ДОК ее поднимали 20 июня) , на фото корма 90-х номеров. А в Омск уходят две немки с этими номерами.
Куда делись Заря не в курсе. Ты же знаешь мое отношение к этим судам.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.06.2013 19:46 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
остальных куда разобрали? Зори известно куда пропали?
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 30.06.2013 19:05 MSK
Photos: 1767
Однако в Омск готовится на ПМЖ.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 06.06.2013 13:00 MSK
Photos: 1819
Да, уж!... В принципе ничего не мешало ее сфотографировать, но не сообразил сразу-то, а когда через десять минут вернулся, теплоход был уже на другой стороне Затона..., - теперь может кто из местных сфотографирует...
0
+0 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 06.06.2013 08:48 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Фото заводской таблички будет?
0
+0 / –0
Link
Александр-р · Novosibirsk · 26.05.2013 18:29 MSK
Photos: 6
Бердский мост.
+1
+1 / –0
Link
Илья Кленов · Moscow · 26.05.2013 18:18 MSK
Photos: 107
Ясно, спасибо. А где он не может пройти в проектных габаритах?
0
+0 / –0
Link
Александр-р · Novosibirsk · 26.05.2013 16:47 MSK
Photos: 6
Одна из причин, действительно, верхний габарит, но она не является основополагающей.
Нам нужен был максимально большой солярий на верху, плюс хотели получить новый вид теплохода.
Ввиду замены главных и вспомогательных дизелей, а так же системы ДАУ,всей навигации, ГРЩ и кабельных линии, решили перенести рубку вниз.
+2
+2 / –0
Link
Илья Кленов · Moscow · 26.05.2013 16:25 MSK
Photos: 107
Вот и я обэтом. Габарит несильно занижается - фальштруба остается.
Ушакова курочили для прохода под низкими московскими мостами и максимально срезали сверху.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 26.05.2013 15:01 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Чем ниже, тем, наоборот, неудобнее смотреть. Дело обычно в верхнем габарите (правда, актуально ли это для Новосибирска?)
0
+0 / –0
Link
viking · 26.05.2013 14:24 MSK
No photos
Наверное так удобнее смотреть в перёд.
0
+0 / –0
Link
Илья Кленов · Moscow · 25.05.2013 15:09 MSK
Photos: 107
Хорошенько его перестраивают. Только с какой целью переносят рубку?
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 01.11.2012 15:06 MSK
Photos: 89
м-дя
0
+0 / –0
Link
Skur · 01.11.2012 04:22 MSK
Photos: 215
В определенной мере жаль, если порежут. Раритет...
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.10.2012 19:49 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
её на зимовку на другое место перетащили, на слип не поднимали
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 31.10.2012 19:35 MSK
Photos: 435 · Corrector
А что, ее резать не хотят?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.10.2012 18:45 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
вот её бы лучше порезали, чем танкера :(
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 31.10.2012 18:22 MSK
Photos: 435 · Corrector
Состояние весьма плачевное....
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 30.10.2012 16:02 MSK
Photos: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 30.10.2012):
> кого он тащит?

Судно с бортовым названием «Плавбаза БПУ», оно же «СТП-1». Фотографии как самой плавбазы так и всего действа целиком - http://fleetphoto.ru/vessel/14436/
0
+0 / –0