FleetPhoto

Comments written by qwest

Show all comments

««12»»
Link
qwest · Салехард · 12.11.2014 12:15 MSK
Photos: 19
Цитата (Avtom, 07.05.2013):
> геофизиков затаскивают

Геофизики там были за долго до этого...
Тогда (в 2007-м) активно развивалось Крапивинское месторождение нефти, вот мы и таскали разнообразный груз.
Теперь на это месторождение есть "бетонка", услуги флота не востребованы...
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 12.11.2014 11:39 MSK
Photos: 19
P.S. Все суда ООО "Речное пароходство" в идентификационном номере, после буквы "О", содержат индекс "4", что означает Колпашевский РВПиС...
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 12.11.2014 09:19 MSK
Photos: 19
На фото не ТНГ-47, т.к.:
1 ТНГ-47 не имеет надстроенной рулевой рубки;
2 в навигацию 2014 г. ТНГ-47 не вводился в эксплуатацию.

Для автора фото:
Обратите внимание на идентификационный номер судна (тот, который нанесён выше названия судна), там изображено "0-3-02605" - это значит "О" - обский бассеин, "3" - Томский РВПиС, "026" - регистрационный номер, "05" - год занесения судна в реестр судов.
Какая связь между Томскис РВПиС и г. Стрежевой?

Для модераторов:
Корректно ли ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ номер судна заносить в графу БОРТОВОЙ №?
По моему разумению, Бортовой номер присваивает, исключительно, ГИМС.
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 12.11.2014 09:11 MSK
Photos: 19
На фото не ТНГ-47, т.к.:
1 ТНГ-47 не имеет надстроенной рулевой рубки;
2 в навигацию 2014 г. ТНГ-47 не вводился в эксплуатацию.
+1
+1 / –0
Link
qwest · Салехард · 12.11.2014 09:09 MSK
Photos: 19
На фото не ТНГ-47, т.к.:
1 ТНГ-47 не имеет надстроенной рулевой рубки;
2 в навигацию 2014 г. ТНГ-47 не вводился в эксплуатацию.
+1
+1 / –0
««12»»