FleetPhoto

Comments to the vessel Александр Суворов

Show all comments

Link
Капитан Суматоха · 20.06.2013 15:31 MSK
Photos: 68
0
+0 / –0
Link
InDaFtoor · Moscow · 20.06.2013 14:58 MSK
Photos: 260
Почему бы тогда не удалять старые фото худшего качества, или не принимать новые вроде моего?
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 20.06.2013 14:49 MSK
Photos: 68
то, что все очень рады тому, что вслед за стопицотой фоткой Суворова на сайт уверенно добавляется стопицотпервая.
+1
+2 / –1
Link
InDaFtoor · Moscow · 20.06.2013 11:54 MSK
Photos: 260
И что Вы хотели сказать ссылкой? =)
+1
+1 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 20.06.2013 08:26 MSK
Photos: 1
0
+1 / –1
Link
MAXIM_2 · 28.05.2013 14:55 MSK
Photos: 7
Да именно он 5 июня 1983 году зашёл в шестой пролёт, вместо третьего...
0
+0 / –0
Link
Valkom · 28.05.2013 11:37 MSK
Photos: 280
Евгений 80-х Суворов в Ульяновске себе палубу срезал под мостом зайдя не в тот пролёт?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 27.12.2012 17:27 MSK
Photos: 2967
У многих судов есть свои "скелеты в шкафу"....
Но люди продолжают пользоватся автомобилями - хоть они и бьются "пачками", пользуются самолётами - хоть они и падают, пользуются "Невским экспрессом", а так же отдыхают и на "Суворове". И так с любым траспортом, хоть метро, хоть океанский лайнер.
Вот только не пойму, а зачем знать тем туристам, которые отдыхают на этом теплоходе? Повесить траурную табличку в главном пролёте? Зачем???
Вот просто представила: на борту вагона электрички "звездочки" за число сбитых, на маршрутке - "крестики", сколько раз попадал в аварии. В метро на поезд тоже давайте наклейку повесим - под этот поезд столько-то раз бросались самоубийцы или падали зацепперы.
На "Окский" тоже могу предложить "метку". Бомж решил покончить с жизнью спрыгнув с Бородинского моста в 4 утра. Только вот не в воду попал, а об площадку шмякнулся.
Это у нас весь транспорт тогда будет в таких "метках-наклейках".
В данном случае достаточно поклонного креста у ульяновского моста. Туристы должны отдыхать на теплоходе, а не видеть/слышать/читать такие траурные напоминания.
+5
+5 / –0
Link
Дормидонт · Ulyanovsk · 27.12.2012 15:26 MSK
Photos: 3
интересно,пассажиры знают о прошлом этого судна?
–1
+0 / –1
Link
451F · Omsk · 06.12.2012 11:50 MSK
Photos: 737
наглядная демонстрация соотношения размеров судов)
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 27.10.2012 17:59 MSK
Photos: 4400
Действительно, проще перечислить работавших в то время, чем стоявших. Из 92-016, например, в 1994 году по назначению работали лишь "Дзержинский", "Фрунзе" и "Жуков". Тяжелые были времена.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 27.10.2012 17:12 MSK
Photos: 487
В тот период многие суда стояли без работы.
0
+0 / –0
Link
Антон Зубов · 27.10.2012 16:20 MSK
Photos: 178
А почему без работы?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 13.07.2012 10:56 MSK
Photos: 2967
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 13.07.2012 08:42 MSK
Photos: 2280
С начало корабль потом мост
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 13.07.2012 01:38 MSK
Photos: 2088
Мост?
+1
+1 / –0
Link
solnechny · Moscow · 12.07.2012 23:26 MSK
Photos: 2280
Что он в хорошем здравии. Прошу понимать правильно
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 12.07.2012 19:05 MSK
Photos: 2967
Зачем???
+2
+2 / –0
Link
solnechny · Moscow · 12.07.2012 18:18 MSK
Photos: 2280
Хоть кто бы сфотографировал Суворова в Ульяновске со Старым мостом
–2
+0 / –2
Link
Радеев Виталий · 24.02.2012 17:31 MSK
Photos: 240
Всё правильно. Чем длиннее судно, тем выше у него должны быть борта и нос, и глубже осадка, иначе даже лёгкое волнение будет его зачерпывать, т.к. копировать волны такому судну сложнее, чем маленькому.
0
+0 / –0