FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
yura_ak · 17.07.2024 21:05 MSK
Photos: 73
А.. теперь увидел кусочек :-)
Мне как-то в Мышкине попались пять разных проектов на пристани.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 17.07.2024 20:48 MSK
Photos: 1245 · Database Editor / Moderator
Цитата (yura_ak, 17.07.2024):
> А где Алдан-то? :-)

Между Жуковым и Викторией. Был.
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 17.07.2024 20:47 MSK
Photos: 200
Окский-36: MMSI 273329110
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 17.07.2024 20:28 MSK
Photos: 4827 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 17.07.2024):
> Может его дорезают?

Есть отличия, так что это не он.
Пересмотрел все фотографии Т-63 сделанные в Самаре, и не нашел ни чего подходящего.
0
+0 / –0
Link
yura_ak · 17.07.2024 20:16 MSK
Photos: 73
А где Алдан-то? :-)
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 17.07.2024 20:11 MSK
Photos: 1245 · Database Editor / Moderator
Цитата (Максим Назаркин, 16.07.2024):
> Да, это он.

Может его дорезают? https://fleetphoto.ru/photo/409592/
0
+0 / –0
Link
Ponch · 17.07.2024 20:04 MSK
Photos: 10445
Princess 54
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Nico · Ижевск · 17.07.2024 19:21 MSK
Photos: 691
Сейчас обсуждали, С-16 - это не стапельный номер, это разьездные катера КРП. Он есть в КРП в 1939 г.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
parohod · 17.07.2024 18:38 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Nico, 16.07.2024):
> Насколько достоверны записи старее 1956 г.?

ГК-601 и 602 переименованы в ГТ-1, 2 приказом начальника КРП №174 от 26.12.1961
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 17.07.2024 17:53 MSK
Photos: 5455
Цитата (Александр Конов, 17.07.2024):
> Тот, который вы привели, не похож на реальный. Наверное в оборудовании на судне что-то сбилось.

Согласен, нет такого номера, а в нашем бассейне стало очень часто встречаться такой вариант от (простого берегового электрика), меняет блок "Тритон 92Л" с одного теплохода на другой, не меняя MMSI, название, позывной...
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 17.07.2024 17:51 MSK
Photos: 318
Цитата (Электрический кочегар, 17.07.2024):
> В Севастополе его не видно.

Идет в Новороссийск
+1
+1 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 17.07.2024 17:38 MSK
Photos: 519
В Севастополе его не видно.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 17.07.2024 16:54 MSK
Photos: 318
Может снять желтый с него эксплуатируется вроде как
+1
+1 / –0
Link
Sol · 17.07.2024 15:53 MSK
Photos: 450
СЭУ 2-х вальная ,а движки какие стоят? есть фото?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 17.07.2024 15:46 MSK
Photos: 7129 · Administrator / Technical Department
Тот, который вы привели, не похож на реальный. Наверное в оборудовании на судне что-то сбилось.
+1
+1 / –0
Link
Meteor216 · 17.07.2024 15:37 MSK
Photos: 1524
Уважаемые модераторы, по возможности, прошу заменить фото
https://fleetphoto.ru/photo/466488/
на данное фото.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Meteor216 · 17.07.2024 15:37 MSK
Photos: 1524
Эта фото больше похоже на то, что хотелось получить на итого)
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.07.2024 15:34 MSK
Photos: 24
Штатно на "Окских" ещё было устройство изгибания состава. Сейчас наверно вряд ли у кого работает, но я ещё видел вживую, как оно действует. Считалось помогает управлять очень хорошо.

Но вообще создалось впечатление, что "Окский" и так весьма манёвренный пароход.
+2
+2 / –0
Link
Nico · Ижевск · 17.07.2024 13:09 MSK
Photos: 691
БД-25 списана приказом по Молотовскому УМР № 164 от 30.12.1956 г., согласно приказу Главречтранса № 31 от 21.12.1956 г. как пришедший в негодность.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 17.07.2024 12:10 MSK
Photos: 492
да стрекозы впервой и как хорошо идут!!!
+1
+1 / –0