FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 03.10.2024 14:41 MSK
Photos: 2274
Нерва и еще несколько рыболовных судов идут вниз по волге. Примерно через час будут проходить Нижний Новгородю
0
+0 / –0
Link
lightwriter · Moscow · 03.10.2024 14:14 MSK
Photos: 65
Уважаемые модераторы, название судна так и не изменилось на новое...
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.10.2024 13:20 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Эка его кренит в повороте!
+5
+5 / –0
Link
mb1225 · 03.10.2024 13:17 MSK
Photos: 45
Цитата (C-629, 03.10.2024):
> жидкость из цистерны пожаротушения

Хорошо, что напомнили старшему поколению речников, а заодно и поведали молодежи об этом "волшебном" моющем средстве. В первую мою рабочую навигацию, около месяца ходил с коричневыми корками на руках - результат неверно выбранной концентрации пенообразователя в воде (скорее - воды в пенообразователе), а перчаток, ни одноразовых, ни многоразовых тогда не признавали...
+1
+1 / –0
Link
NeVa · Saint Petersburg · 03.10.2024 13:10 MSK
Photos: 204
В этом году 5 раз бывал в Выборге
+1
+1 / –0
Link
Ecliptics · 03.10.2024 13:02 MSK
Photos: 54
Нереально красиво!
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 03.10.2024 12:47 MSK
Photos: 342
Морвенна-3605 Регистровый номер 040084
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 03.10.2024 12:45 MSK
Photos: 342
Цитата (IRISKA, 03.10.2024):
> Цитата (Evgeniy82, 02.10.2024):
> > Это его вот тем совочком разгружают? ой ой!
>
> А это теперь такой Северный порт ((...

Не порт а портик
0
+0 / –0
Link
nikolay-e · Кемерово · 03.10.2024 12:33 MSK
Photos: 254
В 1984г. судно не могло быть на р.Лена. т/х Сибирский-2111 передали в ЛОРП в конце лета или осенью 1985г. Об этом мне написал мой товарищ. Начал навигацию 1985г. на Сибирском-2111 а дорабатывал на т/х ОТА-905 т.к 2111 передали на р.Лена.
+1
+1 / –0
Link
MegaSakura · Barnaul · 03.10.2024 11:59 MSK
Photos: 160
Установка для откачки и слива масла, китайского производства скорее всего так как все надписи иероглифы.
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 03.10.2024 11:44 MSK
Photos: 45
А что за агрегат зелененький на колесиках?
0
+0 / –0
Link
Элеганс 65 · 03.10.2024 11:23 MSK
Photos: 39
Что происходит с Москвой 59 ?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 03.10.2024 10:39 MSK
Photos: 2967
Цитата (Evgeniy82, 02.10.2024):
> Это его вот тем совочком разгружают? ой ой!

А это теперь такой Северный порт ((...
+4
+4 / –0
Link
Тохандырсан · 03.10.2024 10:28 MSK
Photos: 12
Хаха,на фото дедушка плывёт с серьёзными намерениями
0
+0 / –0
Link
MegaSakura · Barnaul · 03.10.2024 10:10 MSK
Photos: 160
Возможно это было не спроста так как на других ящичках были надписи чистая ветошь и промасленная ветошь, мягкий знак был на обоих.
0
+0 / –0
Link
MegaSakura · Barnaul · 03.10.2024 09:29 MSK
Photos: 160
В зиповку (так это место называли на пароходе если я правильно помню), там хранили всякие канистры и другой нужный хлам. По обоим бортам такие дверцы есть, конкретно эта с левого борта.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.10.2024 09:10 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
куда дверь ведёт?
0
+0 / –0
Link
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Moscow · 03.10.2024 09:07 MSK
Photos: 46
Цитата (NAUCLER, 02.10.2024):
> Цитата (NeVa, 02.10.2024):
> > Северную столицу в следующий раз Мустай Карим посетит теперь уже в 2025 году, в ночь на 22 мая пройдёт мосты по пути Валаам - Выборг
>
> Теплоход раньше был в Выборге? Или будет первый визит? Он некоторые годы назад был в азовских и черноморских портах, так Гагра или Сочи?!?

В прошлом году были заходы.
+1
+1 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 03.10.2024 08:33 MSK
Photos: 1372
Цитата (NAUCLER, 03.10.2024):
> на Балтике и на Чёрном море

Не только. Четыре парома - четыре моря.
«Каунас» работает на линии Альгесирас-Танжер.
«Клайпеда», он же «Aziz Express», под флагом Саудовской Аравии в Красном море.
0
+0 / –0
Link
C-629 · 03.10.2024 05:12 MSK
No photos
Ха, раз в неделю с фейри! В свое время работал на ОТА-945 в Самуськах, так было заведено, что слани в МО моются каждую ночную вахту. Фейри в то время не было и вместо него в воду добавляли жидкость из цистерны пожаротушения (ОТА был исполнения с возможностью буксировки нефтеналива). Правда и слани красили два раза за навигацию
+3
+3 / –0