FleetPhoto

Comments to the vessel Н.В. Гоголь

Show all comments

Link
Victor1939 · 15.08.2017 13:19 MSK
Photos: 8
Он опроверг утверждение, что северяне живут меньше. Ничего подобного, за 105 лет, как "за угол завернул". Молодчина!!!
+1
+1 / –0
Link
Andrew1967 · Moscow · 14.08.2017 21:35 MSK
Photos: 86
В натуре колёсный пароход! Ни чего себе! Я думал им давно всем кердык! Радостно лицезреть раритет!!!
0
+0 / –0
Link
Provortex · Kazan · 25.07.2017 09:54 MSK
Photos: 32
Червей-пескожилов там нет, вода слишком опресненная. Зато есть песчаные ракушки.
0
+0 / –0
Link
pe100v · Severodvinsk · 25.07.2017 00:47 MSK
Photos: 16
Морских червей копают на отливе.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 16:58 MSK
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 25.06.2017):
> этого "Гоголя" в обшестве Самолет был еще один "Гоголь", позднее переименованый в "Князь Василий Костромской"

... и переделанный из "ВЕРЫ".
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 25.06.2017 15:25 MSK
Photos: 2274
Цитата (А Север, 24.06.2017):
> На Волге работал другой пароход - не "Н.В. Гоголь", а просто "Гоголь".

До этого "Гоголя" в обшестве Самолет был еще один "Гоголь", позднее переименованый в "Князь Василий Костромской".
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 09:46 MSK
Photos: 8
Андрей, спасибо. Я уже разобрался На Волге работал другой "ГОГОЛЬ", построенный на 11 лет ранее. Позднее пароход был переименован в "Н.В.ГОГОЛЬ", очевидно в 1937 году, так как с этого времени находился в ведении Московского речного пароходства. Осенью 1954 года пароход сгорел в Белом городке. Но что характерно, и до этого "ГОГОЛЯ" на Волге был пароход с таким названием.
+1
+1 / –0
Link
А Север · 24.06.2017 22:15 MSK
Photos: 399
На Волге работал другой пароход - не "Н.В. Гоголь", а просто "Гоголь".
Вот тут есть его фото: http://oldriver.ru/Image.php?quest=&qsta...=1&start=0
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 22.06.2017 19:02 MSK
Photos: 8
Это неправда, "Н.В.ГОГОЛЬ" на Волге работал. Просто, какой-то момент, возможно, историками или краеведами, из его жизни пропущен. Ходил по Волге пароход с таким названием. За давностью лет не припомню его облик.
0
+0 / –0
Link
А Север · 22.06.2017 00:21 MSK
Photos: 399
Цитата (Victor1939, 18.06.2017):
> Очень хорошо помню его, когда он служил на матушке Волге.
"Н.В. Гоголь" не работал на Волге, после постройки он сразу ушёл на Северную Двину.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.06.2017 23:15 MSK
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 20.06.2017):
> по одной причине, молодости.

Блин, я вот сейчас опять себя первокласником почувствовал себя... Речной вокзал, прогулка на "Москвушке" первый раз в жизни.... До сих пор помню, что это была "Москва-33".
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 20.06.2017 18:45 MSK
Photos: 8
Объяснить сие можно только по одной причине, молодости. Но если Вы в компании "прожжённых" речников или моряков употребите это слово, Вас признают "своим" человеком.
–1
+1 / –2
Link
RAM1024 · Москва · 20.06.2017 17:03 MSK
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 20.06.2017):
> А вот водники, Роман, больше употребляют слово "править"

да ладно... почему я не знаю? ;)
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 20.06.2017 14:17 MSK
Photos: 8
Часть пароходов даже 737 проекта можно было сохранить в холодном отстое (затонов уйма), да и с грузовым флотом обойтись повежливее. Сейчас большая часть перевозок переложена на автомобильный транспорт, что увеличило число ДТП и человеческих жертв. А вот водники, Роман, больше употребляют слово "править", а не "рулить".
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.06.2017 12:05 MSK
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 20.06.2017):
> Спасибо людям, что сберегли.

Так и этот пароход в своё время списали в утиль,"Звёздочка" его выкупила чуть ли по цене металлолома.

Цитата (Victor1939, 20.06.2017):
> глядишь бы и встречались на реках такие "раритеты". По всей Оке и Москве могли бы ходить.

По-идее реплику построить можно, даже целую серию - не является какой-то сверхсложной задачей, конструктивно они довольно простые суда. Паровые машины изготовить тоже несложно, котлы современные поставить, которые обеспечат экологичность эксплуатации, а мазут стоит в 3 раза дешевле ДТ - это улучшит экономику работы.

Я бы поехал на реплике какой-нибудь "Великой княжны". А если бы порулить бы дали....
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 20.06.2017 09:52 MSK
Photos: 8
Хотя, он же с 1911 года! Спасибо людям, что сберегли. Везде бы были такие энтузиасты, глядишь бы и встречались на реках такие "раритеты". По всей Оке и Москве могли бы ходить. Длиннющий маршрут, уверен, не был "хозяин" бы в убытке. Исторических мест -уйма: Муром, Рязань, Коломна, Серпухов... Осадка -то у них малая.
+2
+2 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 18.06.2017 14:11 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Уже 106!!!
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 18.06.2017 10:59 MSK
Photos: 8
Вот - это "патриарх" нашего парового пассажирского флота. Очень хорошо помню его, когда он служил на матушке Волге. Почтенный возраст - 102 года! Живи, пароход. Ты попал в хорошие руки. А снимок, Виталий, отличный. Спасибо.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.12.2016 22:35 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сущности не плодим. Как знаем, так и делаем.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 03.12.2016 21:04 MSK
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Фото отличное! А в карточке судна очевидный "косяк". В жизни не поверю, что с постройки до 1972 г. был прот приписки Великий Устюг, а владелец "ГП Сухонское речное пароходство МРФ РСФСР". (До 1917 года не то что ГП но и РСФСР не существовало)
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0