FleetPhoto

Comments written by SergeyOdessa

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 84»»
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.12.2013 20:14 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Senna, 03.12.2013):
> Насколько я знаю это его первоначальное название, еще от канадцев.

Почти так. Первое название у него было CANMAR KIGORIAK, флаг Канады.
Потом назывался KIGORIA.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.12.2013 14:42 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Модель т/х "Партизанская слава" неудачно там стоит.
Отдельно ее не снимали?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.12.2013 00:38 MSK
Photos: 284 · Database Editor
У меня то же самое. Хотел выложить такую бумажку к "Эмбанефти", которая была в 2010 году, а сейчас смотрю за стеклом ее уже нет.

Что написано на меньшем листе к этой модели?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.12.2013 00:23 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Александр, пояснительные записки к этой модели крупно не снимали?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 28.11.2013 20:11 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Сухогрузный транспорт в составе ВМФ.
Название на борту уж очень скромно написано.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 23.11.2013 14:54 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это когда есть килограмм хороших фотографий судна, то такое ни к чему. А для единственного фото вполне нормальное (даже нашли на нем кучу индивидуальных особенностей катера для сравнения).

С местом съемки действительно непонятно. На причал в Бугово не похоже, да и Рубин там всегда швартуется левым бортом, а здесь правым.
В Скадовске есть такой причал? Если да, то это мог быть разовый рейс из Ильичевска/Одессы или сезонная работа катера в Скадовске.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 23.11.2013 13:53 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (genris, 23.11.2013):
> Объясните всеж смысл написанного и логику фразы - В 2002 году танкер
> был переоборудован в танкер.Полный бред,типа буксир переоборудовали в
> буксир.

Где Вы увидели фразу "танкер был переоборудован в танкер"?
В карточке судна написано "В 2002 г. переоборудовано в танкер".
Так что бред в данном случае написали Вы.
И ничего "темного" здесь нет.


Цитата (Ant-poc, 23.11.2013):
> На сколько я знаю он работал как снабженец (грубо говоря бункеровщик).

Он был судном обеспечения.
А снабженец - это не бункеровщик, точнее не только бункеровщик.


Цитата (Ant-poc, 23.11.2013):
> Если это переделка,то не корректно писать что это проект 1677 и тип ОЛЕГ КОШЕВОЙ.

Вы абсолютно правы.
Он построен в корпусе Олега Кошевого, но изначально как СУХОГРУЗ проекта 16773.

К сожалению, в списке Волгоградского завода и РМРС нет его строительного номера. Но, в любом случае, в последовательность строительных номеров танкеров типа Олег Кошевой он не входит, т.к. в те годы номера этой серии последовательно заняты и пропусков нет.
Так что относить этот пароход к типу Олег Кошевой проект 1677 действительно некорректно.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 23.11.2013 01:58 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Носовая платформа в Одессе точно была у Варны, Анатолия Бендиченко и Капитана Дудэ. Вероятно, также у Григорьевки и Валенсии.
В Ильичевске - у Одесского пионера (переведен из Одессы) и Рубина.

Долго пришлось повозиться, т.к. начал сравнение с одесских катеров.
А на этом скане оказался ильичевский Рубин.
Его карточку в базе создал, загружайте фото.
+2
+2 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.11.2013 20:52 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Один из двух однотипных танкеров норвежской постройки 1985 Nordstraum - 2011 Камчатка, второй 1988 Kilstraum - 2011 Снабженец.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.11.2013 20:50 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В Новороссийске был еще один однотипный Сириус - 06.1996 Snav Altair.
Сейчас тоже работает в Италии.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.11.2013 20:38 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Ирбис в 1996 году стал Snav Antares.
На текущий год в эксплуатации, флаг Италии, п.п.Неаполь.
+2
+2 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.11.2013 21:56 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Если точно 686, тогда да.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 15.11.2013 17:36 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Нет, РС "Давыдово" проекта 388М нашей постройки и не менял название.
Этот на фото японской или южнокорейской постройки.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 15.11.2013 15:02 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Было/есть много траулеров под названием "Dong Won No.*" (в основном южнокорейские), но 686 среди них нет.
Антонина, может на борту другой номер?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 14.11.2013 21:43 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Друзья, вы засыпали Сергея дополнительными вопросами как на экзамене.
Но он не был рядом с этим катером на протяжении всей его карьеры, а просто сфотографировал его сейчас.

Цитата (Palmer, 13.11.2013):
> Согласно архивным данным, МА-11 в 1961 г. был переоборудован в буксировщик для топливной баржи и заправщик судов Севастопольского порта.

Он мог быть буксировщиком топливной баржи, но это совсем не означает, что он сам стал "заправщиком судов". Назначение судна в паспорте не менялось - временные приспособления для буксировки были демонтированы, и он был продан в Запорожье как изначально пассажирский.

Цитата (Seven_balls, 13.11.2013):
> Поэтому для меня вопрос использования этого судна как буксировщик и заправщик да и вся его жизнь в Севастополе немного смущает. Из паспорта видно, что при смене названия п/п не менялся.

Правильно, о заправщике см. выше.
Судя по архивным данным, он все-таки работал в Севастополе и принадлежал Севастопольскому МТП. А приписка - это вопрос второй. Сейчас никто толком не может объяснить, почему ялтинский портофлот приписан к Севастополю, а феодосийский к Керчи. В то время тоже могли быть какие-то нюансы с припиской.

Цитата (Palmer, 13.11.2013):
> А в Запорожье ему выдали новый паспорт?

В Запорожье паспорт у судна остался прежний. Днепровская инспекция Регистра выдала ему новое Удостоверение на годность к плаванию.

Цитата (Real Stealth, 14.11.2013):
> Сергей, думаю это не регистровый номер, а номер государственной регистрации в Днепровском бассейне. В отличие от регистрового, который остаётся неизменным на всё время эксплуатации, регистрационный номер меняется при смене бассейна.

Абсолютно верно, регистровый номер М-2850 у него сохранился и в Запорожье.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 08.11.2013 15:49 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Алексей, спасибо за фото!

Только это не сухумская "Радуга-18" 2-ой серии, а новороссийская "Радуга-18" 1-ой серии.
За ней новороссийский катер проекта 1430 "Шесхарис" с родными буквами названия бакинского завода, только букву "С" уже потеряли.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 08.11.2013 15:26 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Не в курсе, катер "Зенит" (тип Аркадия) уже списали/разделали?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 07.11.2013 21:26 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Значит ошибка в РМРС. Не поступили данные или не внесли изменения, так до исключения из Регистра и печатали.
Память дело хорошее. А об отсутствии фотографий, действительно, теперь остается только жалеть.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.11.2013 03:01 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Вячеслав, не кипятитесь. Про глаза это лишнее.
На фоне всей фотографии название судна действительно выделяется.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 04.11.2013 17:18 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо за фото.
Абхазии и Башкирии тоже есть валом фото?
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 84»»