FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 267268269270»»
Link
RedJak · 27.04.2017 17:36 MSK
Photos: 724
Цитата (Shoking Boy, 27.04.2017):
> Цитата (RedJak, 27.04.2017):
> > Не совсем понятен вопрос.Что значит "верхний борт"?...Рубанул форштевнем так,что раскроил не только надводный борт,но и ниже ватерлинии...
>
> Ну-у... Там, как бы надстройка больше полкорпуса.

А это уж всё зависит от скорости и массы...Хотя бульбом,конечно,надёжнее... :).Вот так "рубят" не только пароходы,но и железобетонные молы.На днях у пассажира вырубилось питание...Ну во всяком случае такова официальная версия https://youtu.be/Ti-zq4azB_8
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 27.04.2017 17:30 MSK
Photos: 724
Цитата (ПАССАТ, 27.04.2017):
> Больше всего позабавило из первых официальных источников - Исследовательский корабль Черноморского флота "Лиман".

Ну,например,турки сразу написали "Russian naval reconnaissance ship"...А у остальных видимо трудности с переводом... :)
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 27.04.2017 17:26 MSK
Photos: 724
Таки,да,бульб там присутствует...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.04.2017 17:24 MSK
Photos: 724
Не совсем понятен вопрос.Что значит "верхний борт"?...Рубанул форштевнем так,что раскроил не только надводный борт,но и ниже ватерлинии...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.04.2017 17:03 MSK
Photos: 724
Столкновение произошло не с "ашотом",а с судном "Youzarsif H".Судно для перевозки живого скота.Флаг Того.Шёл из порта Мидия. https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...id=2136984
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 24.04.2017 15:53 MSK
Photos: 724
Я начинал строить головное судно этого проекта на Азовской судоверфи в 1993г.Почему же указан год закладки - 2004?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 24.04.2017 15:50 MSK
Photos: 724
Я здесь работал...
В 1993г в строительстве находились СЧСы пр.13301,буксиры пр.1496 и пр.14970,траулер пр.13308.
СЧСы пр.13301 имели номера заказов 1076-77-78-79-80-81.
Если мне не изменяет память,то буксиры пр.14970 имели номера заказов 5002-5003.
А траулер пр.13308 - номер заказа 4001.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.02.2017 00:26 MSK
Photos: 724
На сегодняшний день находится в отстое в Астрахани причал А3.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 21.02.2017 19:58 MSK
Photos: 724
Это его последний рейс.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 21.02.2017 17:20 MSK
Photos: 724
Ну теперь я вижу,что кран добрался до Севастополя...Мужики в Ростове его несколько дней готовили к походу...чтоб не утонул...воду откачивали...чопики забивали...полиэтиленом горловины,трубы,вентиляшки обматывали...
Теперь будет жить и работать в Севастополе :)
0
+1 / –1
Link
RedJak · 10.10.2016 23:43 MSK
Photos: 724
Навигация-1991г.В начале навигации катали туристов до Енисейска в трёхдневных рейсах.Далее ходили на линии Красноярск-Дудинка-Красноярск...Это была наша плавпрактика.Привет бывшему красноярскому экипажу "Антона Рубинштейна" от бывших членов экипажа из Николаевского кораблестроительного института.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 04.08.2016 21:07 MSK
Photos: 724
Этим гидроузлом (Багаевским) окончательно убьют Дон...Во всём мире пароходы строят под реки...И только у нас реки подгоняют под пароходы...Против этого строительства выступают экологи,рыбоводческие хозяйства и рыбопромысловики,обычные жители Дона...,но всех побеждают нефтяные гиганты и мощные судоходные компании...Им плевать на рыбу,природу,изумительные пляжи,людей и экологию...Их интересуют только дополнительные сантиметры осадки,которые принесут им дополнительные миллионы прибыли...Лучше бы его не построили НИКОГДА...
–1
+1 / –2
Link
RedJak · 03.08.2016 22:24 MSK
Photos: 724
На фото изображено строительство причала в станице Багаевской на 3075 км реки Дон.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.08.2016 22:15 MSK
Photos: 724
Низконапорный гидроузел будет построен не в Багаевской,а ниже,в станице Манычской.Вопрос решённый...Бабло побеждает всё...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.07.2016 23:33 MSK
Photos: 724
Мне показалось,что я достаточно подробно описал процесс,но если это не так,то смотрите вот это видео https://youtu.be/QxA5AAuKFKo .Здесь всё предельно ясно.В нашем случае,конечно,всё было без фанатизма,но крен довели до 40 градусов и даже чуть больше.Вторая пара строп страховала корпус от переворота и была всё время в ослабленном состоянии...Так что о "эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде" разговор не идёт...Или вы считаете,что нам нужно было кинуть на борт вон тот грейфер?Ну так в нём 6 тонн...
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 27.06.2016 12:51 MSK
Photos: 724
Два конца закреплены за специальные рымы в палубе левого борта и проведены под килем на правый борт,где закреплены на один из рабочих тросов крана.Таким образом кран переворачивает катер поворачивая его вокруг продольной оси креня на левый борт.Вторая пара концов также закреплена за рымы на левом борту и сразу закреплена за второй рабочий трос крана,который использовался для страховки от переворота,но всё время оставался не набитым.Кренили до того момента пока палуба левого борта не коснулась воды.Восстанавливающий момент остался высоким,а крен составил 40 градусов...
Да,это не классическое кренование на малых углах с переносом грузов на один борт и последующих расчётах.В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.03.2016 17:29 MSK
Photos: 724
С октября 2015г судовладельцем и оператором является АЗОВПОРТОФЛОТ.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 267268269270»»