FleetPhoto

Comments written by Seven_balls

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 116»»
Link
Seven_balls · Leningrad · 16.10.2019 19:38 MSK
Photos: 659
Технический проект 22600 (ЛК-25) был разработан ООО "ПКБ "Петробалт", а проектная документация судна в постройке - изначально ЗАО ЦКБ «ОСК-Айсберг».


Однако в конце 2013 года постройка ледокола была приостановлена БЗС ввиду выявившихся грубейших ошибок при разработке проектной документации судна, вследствие чего проектный перевес по нагрузке масс ледокола составил около 2500 тонн (!!).

Как сообщалось в докладе о финансово-хозяйственной деятельности ФГУП «Росморпорт» за 2014 год, в сложившейся ситуации, в январе – марте 2014 года был проведен ряд совещаний под руководством заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.Л. Рахманова и приняты следующие меры:

- БЗС проведены несколько научно-технических советов, на которых выявлены недостатки ПДСП и несоответствие характеристик ЛК-25 заданным ТП, самостоятельное назначение ЦКБ «Айсберг» осадки ЛК-25 в разрабатываемой ПДСП (в одних документах представленных в РМРС максимальная осада составила 10,2 м, в других – 10,5 м), а также факт отсутствия согласования Застройщиком и Государственным Заказчиком вносимых в основные размерения и характеристики ледокола изменений;

- БЗС создана экспертная рабочая группа с привлечением Крыловского ГНЦ и ряда ведущих проектных бюро для анализа состояния разработанной ПДСП, сравнительного анализа этой ПДСП с ТП, ранее разработанным КБ «Петробалт», выработки принципиальных решений по дальнейшему проектированию и строительству судна, с учетом уже изготовленных конструкций и закупленного оборудования.

По результатам работы экспертной рабочей группы подготовлено заключение, в котором отражено:

- суммарный перевес судовых конструкций в результате незначительных ошибок ПКБ «Петробалт» в ТП, с учетом возможности реализации решений по их исправлению на этапе разработки ПДСП и строительства ЛК-25, мог составить около 470 тонн;

- в разработанной ЦКБ «Айсберг» ПДСП перевес ЛК-25 проекта 22600 достиг 2500 тонн;

- основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;

- учитывая уже изготовленные на БЗС корпусные конструкции, вернуться к конструкции корпуса в концепции ТП в полном объёме не представляется возможным. Компенсация конструктивного увеличения весовых нагрузок и обеспечение максимальной осадки 9,7 метра, при заданной в ТП – 9,5 метра, возможны при реализации дополнительных проектных решений и переработки на их основе всей ПДСП, которые приведут к снижению веса судна порожнем и обеспечению заданных характеристик судна;

- реализация рекомендаций экспертной рабочей группы позволяет в максимальной степени использовать уже изготовленные конструкции корпуса судна, продолжить его строительство и достичь основные заданные государственным контрактом функциональные и технические характеристики ЛК-25.

В сложившейся ситуации БЗС был разорван контракт с ЦКБ «Айсберг» на разработку ПДСП и заключен новый контракт с КБ «Вымпел» (разработчик ПДСП ледокола мощностью около 16 МВт проекта 21900М), а также разработана дорожная карта для обеспечения достижения, в максимально возможной степени, требуемых по Госконтракту основных функциональных и технических характеристик ЛК-25, выработки решений по минимизации возможного перевеса судна и обеспечения достижения максимальной осадки ледокола - 9,65 - 9,7 метра.

Строительство ледокола «Виктор Черномырдин» по переработанному проекту было возобновлено на БСЗ только во второй половине 2016 года, ледокол был спущен на воду 30 декабря 2016 года.
+1
+2 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 15.10.2019 11:52 MSK
Photos: 659
Почему рухлядь? Внешне очень ухоженный теплоход, есть в чем взять пример.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 10.10.2019 23:08 MSK
Photos: 659
Цитата (lmmr, 10.10.2019):
> покажите мне среднестатистическую русскую семью

Данные круизы не рассчитаны на эту категорию граждан. Нравится это кому то или нет, но это так. Спрос рождает предложение, в том числе и предложение цены.
Будет больше предложений, будет меньше цена. Будет меньше спрос, возможно цена будет меньше, а возможно и предложения не появится.
Если кто не согласен, поинтересуйтесь у Александра Соснина, сколько он платит за подобные круизы в отдаленных уголках мира и тогда выяснится, что цена абсолютно рыночная.
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 10.10.2019 16:07 MSK
Photos: 659
Cделано все добротно
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 10.10.2019 01:24 MSK
Photos: 659
Все ошибаются, бывает.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 07.10.2019 19:34 MSK
Photos: 659
Сергей, катер предназначен для коммерческого использования. У владельца есть похожий катер Катарина. Вот его фото, делал этой зимой. http://images.vfl.ru/ii/1570465625/2ffe8f54/28107726.jpg.
На этом катере певица Ёлка снимала клип "Нарисуй мне небо":
https://www.youtube.com/watch?v=_EGgY_1xttI
https://www.youtube.com/watch?time_conti...29kCNYA
По мотивам Катарины и была сделана Премьера.
Загадочное 8-ми значное число выдают при регистрации в РРР.


Цитата (c.f., 07.10.2019):
> Вмятина на левой скуле
С другой стороны аналогичная:
http://images.vfl.ru/ii/1570466072/4e468f5c/28107838.jpg
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 07.10.2019 18:45 MSK
Photos: 659
Цитата (Евгений 10, 07.10.2019):
> Нет, к сожалению не удалось
Ясно.
https://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=550628
https://turistam.top/places/sudno-soldek.html
Спасибо!
Я сторонник, чтобы на нашем(профильном) сайте были такие снимки).
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 07.10.2019 14:18 MSK
Photos: 659
Катер заложен в 2018 году, спущен на воду в сентября 2019. Постройка по индивидуальному проекту местным умельцем. Корпус полностью деревянный.
Где то есть у меня фото его постройки в гараже.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 07.10.2019 14:07 MSK
Photos: 659
Евгений, внутри удалось побывать? Будете фото выкладывать? Спасибо
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 05.10.2019 10:22 MSK
Photos: 659
Замечательное фото.
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 04.10.2019 20:19 MSK
Photos: 659
Так розетки же на 220В были
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 04.10.2019 18:46 MSK
Photos: 659
Цитата (volzhanin, 04.10.2019):
> Начало долгого восстановления т/х "Капчагай"

Пожелаем упорства в этом деле. Работы непочатый край.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 04.10.2019 00:58 MSK
Photos: 659
Цитата (Kurh, 03.10.2019):
> зачем охраной организации или строительно проектной ,модель ТР времен СССР?
В память о ранее находившемся здесь НИИ вероятно и сохранили. Как и якоря у входа. Молодцы

Цитата (Kurh, 03.10.2019):
> в этом здании сейчас всего 2 конторы
Это не так. Интернет не все знает.
+4
+5 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 03.10.2019 22:21 MSK
Photos: 659
Модель выставлена в бывшем здании НИИ Гипрорыбфлот (Наличная ул., д. 6)
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 03.10.2019 13:03 MSK
Photos: 659
Форма одна и та же, только в ней съемные матрицы для г.в. и зав.ном. Это видно по нарушенной форме подложки в районе цифр
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 02.10.2019 00:56 MSK
Photos: 659
AK значит мачта не на рубке(GS), а надстройке в носу.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 02.10.2019 00:26 MSK
Photos: 659
Это CURTEVENNE 950 AK. Где то 1977-1982 года выпуска.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 01.10.2019 22:04 MSK
Photos: 659
Возможно это свое прочтение, персональное видение плавсредства степного казака. Давайте уважать все точки зрения!
+3
+3 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 01.10.2019 21:41 MSK
Photos: 659
Это самый первый Polar Star M62 солнечногорской верфи Полярная Звезда. В дальнейшем дизайн этой модели радикально был переработан.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 27.09.2019 11:37 MSK
Photos: 659
Моби Дик уже 3 года стоит без движения
+1
+1 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 116»»