FleetPhoto

The ribbon of comments

««1 ··· 2728293031323334 ··· »»
Link
TavanAtal · 10.09.2024 13:19 MSK
Photos: 20
Судя по всему, судоводителю никакого обзора вперед...
0
+0 / –0
Link
Шип Шипперс · 10.09.2024 12:37 MSK
No photos
Но нарушение все равно есть
0
+1 / –1
Link
Талдомчанин · 10.09.2024 11:48 MSK
Photos: 16
34-й причал превратился, по-видимому, в свалку утиля. Сначала "Кутузова" поставили, теперь "Князь"...
–2
+0 / –2
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 10.09.2024 11:45 MSK
Photos: 318
Цитата (Михаил_Л, 10.09.2024):
> Шлюпбалки значит демонтировали …

Поимал-бы его кто нибудь посмотрели бы перед перегоном
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 10.09.2024 11:36 MSK
No photos
Шлюпбалки значит демонтировали …
0
+0 / –0
Link
Талдомчанин · 10.09.2024 11:30 MSK
Photos: 16
Побывал в Новороссийске через неделю после даты съемки: толи сезон подошел к концу, толи морские прогулки угроблены. Отправляется по факту минимального наполнения (расписание само по себе, двух последних рейсов нет - в 20.00 уже "спать ложится"), пассажиров очень мало... Во времена "Юлии Измайловой" три катера работали, и все они битком раз в полчаса уходили до последнего рейса даже в конце августа, даже по будням. Судя по билету, которых при Василяне не было, владельца сменил. Экипаж что-то в хрипящий полуработающий матюгальник под нос бубнит про "увлекательное путешествие в открытое море к дельфинам" - вообще ничего не понятно и не слышно, как будто интереса совсем нет. Когда была конкуренция - ох, как бойко они все зазывали. Будет жаль, если последний катер в Новороссийске уйдет в прошлое.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 10.09.2024 10:51 MSK
Photos: 318
Формула класса М-СП3,5(лед20)А
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 10.09.2024 10:19 MSK
Photos: 318
MMSI-273252070
0
+0 / –0
Link
Timoxa · Сарапул · 10.09.2024 10:15 MSK
Photos: 23
Его еще стоит отметить - https://fleetphoto.ru/vessel/6982/
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
TavanAtal · 10.09.2024 10:13 MSK
Photos: 20
Спасибо за комментарий! Будем знать!
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.09.2024 10:12 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Конов, 09.09.2024):
> нет технических средств для контроля глубины?

Там скорее всего обычный навигационный эхолот, который показывает глубину только в точке под носом судна.

У путейца может быть сканирующий 3D прибор.
+3
+3 / –0
Link
volzhanin · 10.09.2024 10:01 MSK
Photos: 926
Цитата (TavanAtal, 10.09.2024):
> Если катер "под ГИМС'ом", то почему пассажиры не в спасательных жилетах?

Если длина судна ГИМС больше 4х метров, то надевать жилеты не обязательно. Главное иметь в наличии.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.09.2024 09:54 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 09.09.2024):
> Это называть "классовой ненавистью"?

Я про другое. Перегонял яхту на Волгу. Подхожу к 6 шлюзу на связь - говорит вставай до утра, движения нет, брать не буду (это в те времена, когда разрешали ещё ходить по ночам). Я расстроился, встал. Слышу - какой-то из пассажирских идёт и шлюзование запрашивает. Его берут. Я с диспетчером ещё раз - нет, говорит, стой. Я звоню диспетчеру канала, спрашиваю что за хрень. Он говорит, я и не в курсе, что вы подошли. Хотя и заявляли на проход предыдущей смене, и тут диспетчер шлюза должен был доложить. Зачем это делать? Х.З. Ну, в тот раз, хоть путём долгих пререканий - взяли.
На Волго-Балте - вообще всё идеально. Доложился Вытегре-5 или Анненскому, и ты в графике, тебя ведут. Говорят "заходите в канал, работайте со шлюзом". Информация со всех точек - сразу у диспетчера, ничего дублировать не надо. Когда перегонял яхты, не заметил никакой разницы с тем, когда гонял там на большом белом пароходе. Только что разве у шлюзов ждать больше приходилось.
Обида на других нарушителей - тоже сомнительно. Во-первых, почему должны страдать другие. Во-вторых, насколько я вижу, им особо пофиг на эти нарушения.
И вот пункт в правилах, что нельзя к стенке вставать - тоже бред собачий. Иначе как классовой ненавистью не объяснить. Причём раньше чудесно вставали, и ничего страшного не происходило.
Почему ночью нельзя ходить на участке 6-3 шлюзов? При том, что по остальным участкам можно.
Это дурацкое правило о докладе по 14 пунктам на каждом шлюзе. Как будто у тебя длина судна измениться может.

Кстати, время на длинном бьефе очень удобно вытягивать остановкой на обед в Татищевском уширении. Это так, маленькая хитрость.
+2
+2 / –0
Link
TavanAtal · 10.09.2024 09:35 MSK
Photos: 20
Если катер "под ГИМС'ом", то почему пассажиры не в спасательных жилетах?
+1
+1 / –0
Link
TavanAtal · 10.09.2024 09:32 MSK
Photos: 20
Удивительно, что не назали "Дарт Вейдер". Лучше бы подошло.
+10
+10 / –0
Link
TavanAtal · 10.09.2024 09:27 MSK
Photos: 20
Каково назначение такого судна?
0
+0 / –0
Link
TavanAtal · 10.09.2024 09:26 MSK
Photos: 20
"Деревенская" пастораль.
+1
+1 / –0
Link
chainik · 10.09.2024 07:32 MSK
Photos: 5
Подрулька есть, иначе бы он никогда не развернулся.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 10.09.2024 06:09 MSK
Photos: 926
Серия однотипных судов, построенных на верфи Zhejiang Ouhua Shipbuilding Co., Ltd. Проект изначально был укомплектован двумя кранами. Но на большинстве судов от них отказались на этапе строительства, хотя возможность дооборудовать в любой момент осталась.
На данный момент серия данного проекта состоит из следующих судов:

2014 год постройки

IMO 9626235 - NORDLION
IMO 9626247 - NORDTIGER
IMO 9673630 - SEABOARD GARDENIA (JOSITA B)
IMO 9673642 - SPIRIT OF BERTRAM (NORDCELOT)
IMO 9673654 - NORDPANTHER
IMO 9673666 - VIOLETA B
IMO 9678630 - X-PRESS NUPTSE - Оборудован кранами
IMO 9678642 - X-PRESS LHOTSE - Оборудован кранами

2015 год постройки

IMO 9626259 - NORDPUMA
IMO 9626261 - NORDLEOPARD
IMO 9744659 - X-PRESS NILWALA (NORDVIOLET)

2016 год постройки

IMO 9744661 - ANDREI TITOV (NORDEMILIA)
IMO 9744673 - VICTORIA FORTUNE (NORDCLAIRE)
IMO 9744685 - TIGER PLATA (NORDLILY)
IMO 9760586 - CNC PLUTO (MOUNT BUTLER)
IMO 9760598 - MOUNT CAMERON - Оборудован кранами
IMO 9760603 - APL EAGLE - Оборудован кранами

2017 год постройки

IMO 9760615 - TAMANRASSET (MOUNT HALLOWES) - Оборудован кранами
IMO 9760627 - CNC URANUS (MOUNT KELLET) - Оборудован кранами
IMO 9760639 - X-PRESS DHAULAGIRI
IMO 9796509 - KUO LONG
IMO 9796511 - KUO LIN

2018 год постройки

IMO 9757541 - TS KWANGYANG
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 10.09.2024 02:45 MSK
Photos: 32
Первый из Амурской серии "Капитан В.И. Климов' шел без центральной оконной ниши, но по просьбе трудящихся, в учли пожелания
0
+0 / –0
««1 ··· 2728293031323334 ··· »»