FleetPhoto

Comments written by SergeyOdessa

Show all comments

««1 ··· 32333435363738 ··· 84»»
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.06.2013 02:33 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Катера и СПК перевозили на сухогрузных судах:
http://s019.radikal.ru/i602/1306/23/ace5ba2d3a6d.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1306/b4/ffab0c4899c7.jpg

Пассажировместимость всех катеров проекта 1438 с постройки была 250 чел. Ильичевский СРЗ указывал это на закладных табличках. Со временем, в зависимости от множества факторов, в т.ч. и при создании более благоприятных условий для пассажиров, это количество уменьшалось. На другом владивостокском "Шторме" сейчас 116 чел., на сочинском "Фотоне" 156 чел. и т.д.

В Севастополе на закладных табличках по прежнему указано 250 чел., но фактическая пассажировместимость севастопольских катеров этого проекта на сегодняшний день неизвестна. РСУ эту цифру не указывает. Ее можно узнать только из судовых документов.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 01.06.2013 14:30 MSK
Photos: 284 · Database Editor
По второму предположению так оно и было.
До них в этой же сквозной нумерации в Галаце строились буксиры проекта А202.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 26.05.2013 02:10 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Все верно. Как задумали, надо сначала разобраться со строительными номерами более крупных судов румынской постройки, а потом вернуться к ШП.

Кстати, какой номер указан на данной доске?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 25.05.2013 18:21 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Святослав, стр. №420 для Галаца-1966 маловат.
В 1966 году у них шли 55х-56х, а 42х были еще в 1957 году.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.05.2013 22:22 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Андрей Леонов имеет в виду, что на обеих фотографиях на Шипспоттинге, датируемых данным автором 30.08.1986 г., этой полосы нет.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.05.2013 22:13 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (igorevich, 21.05.2013):
> В порту своя пожарная часть?

Цитата (бдк1983, 21.05.2013):
> Раньше была( в застойные времена)

В любом порту должна быть своя пожарная часть.
И "застойные" времена тут ни при чем.
Это называется "приехали".
0
+1 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.05.2013 12:29 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Андрей, не надо громких слов. Первый комментарий на сайте и сразу так.
Прошло много лет, и любой человек может забыть/перепутать дату съемки.
0
+1 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.05.2013 14:11 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спущен на воду - это еще не построен.
С этого момента до сдачи в эксплуатацию он достраивался еще 3,5 месяца.
+2
+2 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.05.2013 21:04 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это не тяжеловесы, это нормальное судно!
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 07.05.2013 00:05 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А по русски "не айс" это что означает?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.04.2013 17:13 MSK
Photos: 284 · Database Editor
1. Если 1 сентября 1986 года он был еще "Радугой-10", то период переименования резко сужается до одного 1987 года. Спасибо за воспоминания.
2. Построечные данные "Маркхота" есть, надо только внести в базу.
3. С "Капитаном Петровым" сложнее. Если это бывший новороссийский катер, то тогда остается только выяснить, какой "Радугой-?" он был изначально. Но существует еще одна версия, что это бывший сочинский катер "Черноморье".

Евгений, когда будете в тех краях, постарайтесь расспросить членов экипажей о постройке и бывших названиях, а также по возможности обязательно посмотрите закладные таблички, если они сохранились.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.04.2013 22:28 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо за информацию.
Год переименования точно не помните?
Получается период 1978 - 1985 г.г.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.04.2013 14:45 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (ТОРНАДО, 28.04.2013):
> Одесса - Севастополь 4 часа

4,5 часа было по расписанию от Одессы до Евпатории.
До Севастополя он шел дольше.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.04.2013 14:39 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В то время там "Майкан" работал:

http://fleetphoto.ru/photo/2825/
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.04.2013 13:10 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Евгений, Радуг в Новороссийске было действительно много, но перечисленные Вами названия не первые и получены ими не ранее конца 1970-х годов. На это время и позже советскую справочную литературу по пассажирским судам уже не выпускали, а валовая вместимость этих катеров менее 100 рег.т не позволяла им быть включенными в Регистровые книги СССР.

Поэтому проследить их судьбу довольно тяжело. Изначально в Новороссийске работали Радуги-2, 3, 13, 18, 24 первой серии и Радуги-4, 5, 9, 10, 12, 21, 25, 34, 36 второй серии. А кто из них кем стал большой вопрос. Разве кто-то из бывших членов экипажей вспомнит.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 22.04.2013 17:14 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (dimon1972-Пермь, 22.04.2013):
> из Николаевского морского торгового порта прибыл буксир

Хорошо хоть не из Керчи или Мариуполя ждали.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.04.2013 03:14 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Эти названия по бортовым номерам или откуда?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 15.04.2013 21:02 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Борис, фильм мы хорошо помним, но, к сожалению, это не он там снимался.
В роли "Посейдона" снимались два других буксира-спасателя МРХ:

http://s019.radikal.ru/i609/1304/cd/82d243abec1d.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1304/7e/19f1e38deb72.jpg

Буксиры, вероятно, севастопольские. Их настоящие названия неизвестны.
Фактически, в МРХ не было буксира "Посейдон", т.е. это название киношное.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 11.04.2013 14:11 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Андрей, названия остальных двух катеров не видели?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 10.04.2013 20:58 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Конечно, вот это фото.
Дата и место съемки были указаны автором.

http://s019.radikal.ru/i622/1304/e1/de39de54b1e4.jpg
0
+0 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 84»»