На понтоне установлены насосы.Качали воду для полива.На дебаркадере небольшое помещение для кассира с Омика. Таких понтонов в порту было 3 штуки. 2 обслуживали Восход-6 ,стояли р.Еруслан в Бережновке и Беляевке.В 91 Восход забрали в Волгоград.Понтоны продали в Казань.
Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014): > точните дату съемки. На фото виден земснаряд чехословацкой постройки. На 99% - это "Ахтуба" 1980 г/п.
Очевидно, и память, и карандаш подвели меня. Вернее всего, это июль 1981-го, снято в один день с http://fleetphoto.ru/photo/108825/ , только на разные плёнки.
Цитата (Иван Зарубин, 23.10.2014): > Или 67,но он в Барнауле...
Они строились разными заводами и нумерация у каждого завода была независимая. "Зори" строились только на МССЗ и поэтому нумерация их по всему союзу была сквозной (отдельные "дубликаты" - результат поздних переименований)
Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014): > тщательное изучение оригинала могло бы помочь в опознании трамвайчика.
Сделаю, чуть позже.
Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014): > И уточните дату съемки.
На 99% это 1979-й, как и указано - я помню эту поездку! Да и коробочка с плёнкой была мною подписана: как известно, плохой карандаш лучше хорошей памяти...:))
Иннокентий, тщательное изучение оригинала могло бы помочь в опознании трамвайчика. Тут есть 2 варианта: 1. залить большой скан на сторонний фотобанк, и выложить ссылку; 2. скинуть оригинал скана мне на victor-from-volgograd@yandex.ru для индивидуальных танцев с бубном... ___________________________ Для затравки расширенный список волгоградских 544-х (пока на 1962 год): 1. Херсонской постройки: ПТ-45,-46,-88,-190,-188,-191; 2. Московской постройки: М-49,-54,-56,-58,-68,-73,-74,-79,-208.
На данный момент есть сомнения, что это ПТ. Херсонские 544-е как правило имели закругления в углах окон МО, а тут их не видно, даже и намека на них. ___________________________ И уточните дату съемки. На фото виден земснаряд чехословацкой постройки. На 99% - это "Ахтуба" 1980 г/п.
Цитата (volzhanin, 23.10.2014): > Может у причала справа не ПТ, а М-208?
Возможно, что и так. Честно говоря, я не помню, как они именовались. Для меня интерес представляли Зори, а "катера" - так я их тогда называл - были чем-то заурядным...:)
Дебаркадер-457 · Дебаркадеры (35 метров) type, design 879, 904 (35 метров), Kamyshin