FleetPhoto

Comments to the vessel БТ-459

Show all comments

Link
Макар · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 27.12.2022 22:36 MSK
Photos: 479
Плавкран КПЛ-109
0
+0 / –0
Link
Dnepr · Kiev · 20.07.2022 08:20 MSK
Photos: 1145
Точная дата сьемки 14 02 2008г
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Алексей_83 · 24.11.2021 23:26 MSK
No photos
в куртках,мерзнут...

как из анекдота:"вот такое фиговое лето...."
+1
+1 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 24.11.2021 20:28 MSK
Photos: 682
Это не может быть 8 июля.
+1
+1 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 24.10.2021 22:08 MSK
Photos: 2
На барже стоял не БТ-425 на этом месте стоял БТ-432, а рядом не БТ-422.а БТ-444,с БТ-521 стоял БТ-536. Плавкран это КПЛ-109. БТ-425 стоял на барже рядом с БТ-422 в 2005 году БТ-422 продали, а БТ-425 порезали. Они стояли по носу БТ-521 и БТ-536. К 2007 году их уже здесь не было. А знаю я это потому что был на среднем ремонте в этом кормоподъемнике и провисел в нем 4 месяца, а ремонт затянулся на 1,5 года.
+2
+2 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 27.01.2021 21:54 MSK
Photos: 682
Уважаемый Анатолий, я же Вам претензий не предъявляю, а всего лишь интересуюсь: почему Вы так уверены в именах судов?
Как ни как 2007 год, даже учитывая бинокль, неужели Вы все помните(я могу только искренне позавидовать), или записывали?(а как? тут же зарисовывать надо, что бы не попутать)
И еще: на этом фото Вы обозначили "БТ-425" и это 2007г., а уважаемый Алексей (Olekxsy) поведал нам, об его утилизации в 2004г. https://fleetphoto.ru/vessel/54354/#262279
Вот сомнения и закрадываются, и уж точно, кто то не прав.

По отношению к "БК-179" немного не понял. То что это Ваши фото? понятно и наверное надо их в ваш профиль перенести. То, что это именно "БК-179"? у меня сомнения и с большей долей вероятности это больше даже "БК-187", а вообще большинство местных говорят что это точно "Ястреб", так я его и подписал. И то что "Характерник" https://fleetphoto.ru/photo/349178/?vid=113746, не "Ястреб" 99% https://fleetphoto.ru/vessel/71383/.
Если Вы что то знаете пишите, говорите - всегда рады помочь, разобраться. Истина дороже.
+1
+1 / –0
Link
Dnepr · Kiev · 27.01.2021 07:27 MSK
Photos: 1145
Уважаемый ПТУ-3 г Херсон когда я иду или еду на Днепр стараюсь кроме фота брать с собой бинокль так было в Днепропетровске на моей родине в отношении БК-179 фото за 2009 год мои специально ездил его фотографировать в г Луцк
+5
+5 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 26.01.2021 22:02 MSK
Photos: 682
Вопрос к автору: откуда такая уверенность в идентификации судов?
У Вас есть фото поближе?
+1
+1 / –0
Link
VadimDnepr · 18.05.2018 22:30 MSK
Photos: 495
MMSI: 272141200
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 27.07.2017 23:23 MSK
Photos: 1705
Бортовой номер баржи: Д-0388
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 30.04.2017 21:01 MSK
Photos: 1705
Бортовой номер: С-675
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 15.10.2015 23:07 MSK
Photos: 1705
Проект: 570В
Строительный номер: 68
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 02.09.2013 23:58 MSK
Photos: 38
Это называется "на дурака" ,скорее всего регистру взятку дали...
Изначально любой параход проектируется для определенных условий плавания и выполнения различного рода задач.
Эти параходы изначально плоскодонные ,имеют малую осадку и невысокий надводный борт .На них даже путевого компаса (не говоря уже о главном! или гирокомпасе) нет по проекту!
Сейчас популярно смотрю стало доостнастить судно ПСНами ,ГМССБ ,GPS и прочими штучками и все готов морской параход!;)
А как же обводы корпуса-? Из плоскодонного сделают полукилевой или килевой-?
Любой мало мальски знакомый с такой дисциплиной "Устройство судна" это должен понимать! По проекту сказано-волна не более 1,2 м и точка.
Я работал на таком проекте в середине 90-х .Случалось и в шторма попадать-кидало будь здоров!Ощущения не из приятных.Казалось что можем перевернуться .И это вроде как относительно небольшой шторм .Нет внутренней уверенности в параходе .Вот катера пр.376,1427,05Т -имеют мореходные обводы корпуса и прекрасно чувствуют себя в шторм.
В то время пр.570 был запрещен выход в Каховское вдхр. ГПП стояло на траверзе с.Беленькое ,позже спустили чуть ниже- в Красную Забору ,далее уже Тарасовка-там конкретно озерные условия плавания .Туда ходили но легкачем (без баржи).
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 02.09.2013 22:19 MSK
Photos: 36
У моего тестя два буксира. Один пр.570А, второй пр.570Б, у них разряд "О", для этого у них на входе в жилые помещения приварили 30 сантиметровые комингсы и в МО вместо люка с двумя дверцами установили стандартную герметичную дверь, установили ПСН, после этих доработок им присвоили разряд "О"
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.09.2013 22:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Конкретно у этого буксира класс «О» с 2006 года. Видимо, была какая-то модернизация.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 02.09.2013 22:02 MSK
Photos: 38
С какого периода буксирам пр.570 присвоили класс Регисра "О" - ?
Насколько я помню всегда был "Р" .Запрещен выход в водохранилища с озерными условиями плавания ,волна не более 1,2 м. Это плоскодонный мелкосидящий (0,8 м.) буксир .
0
+0 / –0