FleetPhoto

Comments to the vessel Emma Maersk

Show all comments

««12»»
Link
Senna · Kholmsk · 24.08.2022 07:44 MSK
Photos: 955
Следующий рекордсмен "MSC TESSA" - 24,116 TEU.

https://fleetphoto.ru/projects/9785/

https://www.porttechnology.org/news/msc-...ership/
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 30.06.2022 20:36 MSK
Photos: 661
Новый рекордсмен-контейнеровоз.

Китайские судостроители передали заказчику, компании EVERGREEN, новый контейнеровоз, "EVER ALOT".

И на текущий момент, это абсолютный рекордсмен по номинальной вместимости контейнеров. https://zen.yandex.ru/media/gruppman/nov...af?&
+4
+4 / –0
Link
Kurh · Memel · 12.05.2019 19:42 MSK
Photos: 661
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 21.09.2016 20:41 MSK
Photos: 926
Как гнутся большие контейнеровозы https://www.youtube.com/watch?v=Wgx1czAGaJ0
Пы.Сы. "Волго-Донщикам" понравится. :)
+2
+2 / –0
Link
Bull · 09.10.2013 22:55 MSK
Photos: 1648
Labus, уже писал - величина судна определяется водоизмещением, а не длиной. Т.е. судно в 350 метров длины и дедвейтом в 400000 будет больше того, который 400 метров и дедвейтом, скажем в 200000 тонн.
0
+0 / –0
Link
Labus · Moscow · 09.10.2013 15:22 MSK
Photos: 32
Если говорить ор самых больших в мире судах, то лидеоры сейчас, это построенные в этом году два контейнеровоза Maersk Triple-E class наибольшей длинной 400,96 м. По совместительству это же и самые большие контейнеровозы мира вместительностью 18 340 контейнеров. у Эммы лишь 12 тысяч.
0
+0 / –0
Link
Bull · 06.10.2013 20:54 MSK
Photos: 1648
В описании судна дедвейт ошибочно дан как водоизмещение. Дедвейт по разным данным около 157000 тонн, забыли прибавить вес корпуса, чтобы получить водоизмещение.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 06.10.2013 20:51 MSK
Photos: 1648
Цитата (Наруто, 06.10.2013):

> Это вам не мыльницой фоткать готовое судно, что может сделать любой школьник!

Учту, куплю камеру подороже :)
+3
+3 / –0
Link
Bull · 06.10.2013 20:49 MSK
Photos: 1648
Цитата (Cotobrys, 06.10.2013):

> Не наобум же судно строили, наверняка грузоподъемность определена и заложена конструктивно. Разумеется, имеют в виду нормальную грузоподъемность, без перегруза и каких-то форс-мажоров.

Экстра груза в счет запасов взять - это не форс мажор, а нормально.

> На контейнеровозе - затруднительно взять сильно больше. У него фиксированное количество мест под контейнеры, а максимальный вес контейнера - величина стандартная.

Не рассказывайте капитану про контейнеры и места. :) Очень часто декларируемый вес и реальный различаются. Нужно контролировать осадку, чтобы не перебрать вес и утопить марку. Места не выбираешь, а вес перебираешь, хотя в этом случае нет возможности проконтролировать вес стэка. Считаешь с запасом если сам, а так планнеры сами считают.
+1
+1 / –0
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 06.10.2013 15:37 MSK
No photos
Цитата (Cotobrys, 06.10.2013):
> Не наобум же судно строили

Вот именно, это большой, длительный трудоемкий процесс, все надо четко продумать, вымерять, сопоставить - требуеться применить весь свой интеллект разработчикам, конструкторам и судостроителям, да, они по определению люди неглупые. Это вам не мыльницой фоткать готовое судно, что может сделать любой школьник!
–2
+1 / –3
Link
Cotobrys · Moscow · 06.10.2013 14:49 MSK
Photos: 154
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> Кто определил величину грузоподъемности в 123000?
Не наобум же судно строили, наверняка грузоподъемность определена и заложена конструктивно. Разумеется, имеют в виду нормальную грузоподъемность, без перегруза и каких-то форс-мажоров.
> Меньще запасов больше груза.
На контейнеровозе - затруднительно взять сильно больше. У него фиксированное количество мест под контейнеры, а максимальный вес контейнера - величина стандартная.
+1
+2 / –1
Link
Bull · 06.10.2013 10:05 MSK
Photos: 1648
Цитата (Любитель, 05.10.2013):
> Цитата (Bull, 05.10.2013):
> > Сейчас одни из самых больших судов - это рудовозы типа Valemax.
> >
> > http://en.wikipedia.org/wiki/Valemax
>
> Но у них макс длина всего 362 м против 396 у Эммы.

Наглядный пример, дедвейт Эммы 157900 тонн, у Valemax 400000 тонн, так кто больше?
0
+1 / –1
Link
Bull · 06.10.2013 09:58 MSK
Photos: 1648
Кто определил величину грузоподъемности в 123000? Для судна определяющая величина дедвейт, который включает запасы и груз. Меньще запасов больше груза. Кроме того дедвейт бывает разный. Летний, зимний, тропический.
0
+1 / –1
Link
Bull · 06.10.2013 09:52 MSK
Photos: 1648
Величина судов определяется водоизмещением, а не длиной. В последнем случае можно сказать самое длинное, а не самое большое.
+1
+2 / –1
Link
Любитель · Vilnius · 05.10.2013 23:24 MSK
Photos: 1982
Цитата (Bull, 05.10.2013):
> Сейчас одни из самых больших судов - это рудовозы типа Valemax.
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/Valemax

Но у них макс длина всего 362 м против 396 у Эммы.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 05.10.2013 23:07 MSK
Photos: 1648
Цитата (Дормидонт, 05.10.2013):
> панамакс 2?

Правильней Постпанамакс, но это не он
0
+1 / –1
Link
Cotobrys · Moscow · 05.10.2013 20:40 MSK
Photos: 154
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2013):
> именно среди последних некоторое время назад и строились крупнейшие суда в мире
Несомненно, но сейчас очень уж много гигантов 20-30-летней давности пошло на слом. Такое впечатление, что рост размеров танкеров остановился (особенно если брать реально ходящие по морям, а не находящиеся в проектах и прожектах).
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2013 20:29 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2013):
> Пытаюсь сейчас найти рейтинг супертанкеров, чтобы посмотреть на цифры...

Ну как, есть что?
0
+1 / –1
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 05.10.2013 19:40 MSK
Photos: 324
Худ засадили по напровляющей
–4
+0 / –4
««12»»