FleetPhoto

Comments to the vessel Аквалоо

Show all comments

Link
Тихон Мазырин · Yalta · 03.01.2024 21:34 MSK
Photos: 206
Когда работал последний раз?
0
+0 / –0
Link
Тихон Мазырин · Yalta · 21.04.2023 11:21 MSK
Photos: 206
Ирбис в пору назвать "Хочу быть Евпаторией". Интересно смотрится рядом с оригиналом.
+1
+1 / –0
Link
a20 · 12.11.2021 16:41 MSK
Photos: 22
Главный двигатель похоронен.
0
+0 / –0
Link
OMF · 17.09.2021 16:19 MSK
Photos: 33
ПРивязка не к тому катеру.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 24.07.2016 11:01 MSK
Photos: 38
необычное конструкторское решение по размещению ПСНов.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 15.09.2015 20:18 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Vitaliy2015, 15.09.2015):
> и она указана на закладной доске.

Загрузите, плиз, её фото на сайт
–1
+0 / –1
Link
Vitaliy2015 · Yalta · 15.09.2015 20:07 MSK
Photos: 3
У него с постройки пассажировместимоть должна быть 294 чел.,и она указана на закладной доске.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 28.01.2015 18:49 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Арбидес, 27.01.2015):
> Я позавчера ходил высматривал название - не увидел, зато редакторы откуда-то знают что там Горгиппия стоят. Поделитесь секретом?

Ничего сложного. Возможные варианты судов проекта в данном бассейне и их визуальное сравнение с судном на Вашем фото. В данном случае процесс опознания был очень простым.

Описанное выше "предполагаю" и "подозреваю" не соответствует действительности. "Тыц" на ссылочку" тут ни при чем.
0
+0 / –0
Link
margate · Yalta · 27.01.2015 18:42 MSK
Photos: 178
Жёлтый прожектор на рубке и леера на борту носа, и многое другое говорит о том, что это "Горгиппия".
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 27.01.2015 15:02 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Не я привязывал, но предполагаю следующее:
1. "Тыц" на ссылочку "Горгиппия"
2. "Тыц" по ссылочке с номером MMSI
3. "Тыц" по ссылочке "MarineTraffic"
4. Там смотрим на месторасположение судна на карте

Подозреваю, что в момент рассмотрения оба судна находились в одном месте по MarineTraffic-у. А учитывая, что фото было совсем свежее, можно с большой долей вероятности утверждать что у причала стоит "Горгиппия"
0
+1 / –1
Link
Александр Кубанский · Краснодар · 27.01.2015 14:07 MSK
Photos: 167
Я позавчера ходил высматривал название - не увидел, зато редакторы откуда-то знают что там Горгиппия стоят. Поделитесь секретом?
0
+0 / –0
Link
Highway_Star · 26.09.2011 11:03 MSK
No photos
Feodor у нас в Феодосии стоит)
0
+0 / –0
Link
vit2009 · 20.03.2011 17:03 MSK
Photos: 3
"Дракон"(ДРА-210Б)всегда был маршевым,а Вы его в бортовые его записали.
Первые суда проекта"10110" имели пассажировместимость -294,потом ее уменьшили до 250 пасссажиров.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.08.2010 14:31 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Нет. Все они строились только на Ильичевском судоремонтном заводе.

Это было третье поколение морских прогулочных теплоходов прибрежного
плавания, строящихся на ИСРЗ. Первоначально проект назывался "Звезда".
Затем по названию судна-первенца они были названы тип "Евпатория",
а проект получил номер 10110.

Со временем проект дорабатывался, усовершенствовались конструкции,
изменялись планировка и интерьеры салонов. Поэтому суда несколько
отличались друг от друга.

А после 1991 года, с целью выживания, ИСРЗ стал выполнять даже
индивидуальные заявки заказчиков. С завода уходили суда с разной
степенью готовности, которые потом достраивались самим заказчиком,
в основном за границей. Это называлось "греческий вариант".

Суда этой серии успешно работали и сейчас работают в Украине, России,
Грузии, Греции, Хорватии, Болгарии, Мальте, Италии и других странах.
+1
+1 / –0
Link
Карданный вал · 05.08.2010 16:37 MSK
Photos: 99
Кстати заметил что суда этого проекта бывают с двумя разными типами остекления нижней палубы. Разных заводов?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 05.08.2010 11:59 MSK
Photos: 284 · Database Editor
За "Дмитрием Калининым" также теплоход проекта 10110 - "Горгиппия".
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 03.08.2010 21:48 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Дата постройки: 27.12.1985
Место постройки: СССР
Строительный номер: 4
Дедвейт (т): 31
Водоизмещение (т): 134
Длина габаритная (м): 38.1
Длина расчетная (м): 32.64
Ширина габаритная (м): 7.21
Ширина расчетная (м): 6.9
Высота борта (м): 2.9
Осадка (м): 1.62
Скорость: 17.0
ООО "ЧЕРНОМОРСКИЕ СКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ",
http://www.rs-head.spb.ru/jdbc/fleet/con...nguage=rus
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 29.06.2010 00:29 MSK
Photos: 566
Да, похоже Вы правы. Судя по этому реестру действительно судно к Новороссийску приписано. http://www.rs-head.spb.ru/jdbc/fleet/con...nguage=rus

Тогда просьба администрации перенести загруженный мною ранее "Лейтенант Гринько" также из Анапы в Новороссийск.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 29.06.2010 00:21 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Здесь разрешение плохое, но и то видно, что порт приписки не из пяти букв, а больше На тех снимках, где разрешение получше, скорее можно угадать Новороссийск, нежели Анапу. Со временем уточнится, думаю.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 28.06.2010 23:53 MSK
Photos: 566
А точно порт приписки Новороссийск? Теплоход всю свою жизнь в Анапе отработал.
0
+0 / –0