FleetPhoto

Comments written by Сергей Завалишин

Show all comments

««1234»»
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 09.06.2019 16:20 MSK
Photos: 159
Порезали в 2018 году
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 16.10.2018 16:31 MSK
Photos: 159
Правоохранительные органы расследуют инцидент, который произошел с теплоходом «Ладья» на реке Енисей. Как рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, вечером 14 октября у острова Малый Медвежий недалеко от порта Игарки грузовой теплоход «Ладья» ветром выбросило на берег острова. Судно получило пробоину, однако розлива горюче-смазочных материалов не произошло. Никто из пяти человек экипажа не пострадал.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 31.10.2017 15:09 MSK
Photos: 159
Мы в 21 веке живём,во внутреннем контуре дизелей не вода,а тосол. Здесь банальный перелив тосола при его доливке вместо испарившегося . Вот для этого бутылочка и висит, зачем добру под слани утекать.
0
+0 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 24.07.2017 16:57 MSK
Photos: 159
На данный момент собственник ООО Полюс -Норд, Лесосибирск
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 17.02.2017 14:41 MSK
Photos: 159
http://floomby.ru/s2/tSa2Pm измените записи в карточке по "Кантовщику"
в гидробазе он был "Помором". http://floomby.ru/s2/DSa2PM Я же с судовых документов изменения вносил.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 16.02.2017 06:07 MSK
Photos: 159
Цитата (Александр Конов, 16.02.2017):
> Внёс недостающие данные.

Спасибо
Цитата (Александр Конов, 16.02.2017):
> К сожалению, никак невозможно понять, что Ваши данные относятся именно к этим причалам.

Если бы внимательно редакторы почитали там и проект указан
0
+0 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 15.02.2017 13:26 MSK
Photos: 159
Цитата (Игорь Шевченко, 15.02.2017):
> почему кормовую аппарель не стали делать?

В тех задании кормовая аппарель была, там(в проекте) много чего было потом изменено.По согласованию с заказчиком наверно. предполагалось ,что паром будет работать короткое время в битом льду,что бы ему потом "карманы" для разворота не делать, мог ходить по пробитому каналу без разворота.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 15.02.2017 13:00 MSK
Photos: 159
http://floomby.ru/s2/DSaGJp уже пол года у меня в правке базы данных висит
+1
+1 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 25.01.2017 20:17 MSK
Photos: 159
Не факт,что буксир "Гранат",есть и второй желтого окраса, "Опал"
0
+0 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 25.01.2017 14:38 MSK
Photos: 159
Приходил под флагом Мальты
командный состав были - словаки, палубная команда-филиппинцы
+1
+1 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 01.09.2016 17:08 MSK
Photos: 159
Вчера ,прошел Игарку, следует в Дудинку
+1
+1 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 12.07.2016 07:37 MSK
Photos: 159
Уважаемые редакторы! Надо бы в карточке проекта внести изменения.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 04.07.2016 17:16 MSK
Photos: 159
2 июля 2016 года,прошел Игарку,следует в Красноярск, и собственник другой, радиосвязь
+1
+1 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 04.07.2016 13:07 MSK
Photos: 159
замените описание 650 проекта,а то там что то несуразное
650 проект

Плавучий портальный кран
Грузоподъемность 5тн,
Режим работы ПВ-40%
Высота подъема гака над ватерлинией- 25 м.
Максимальная высота опускания ниже ватерлинии – 8м.
Скорость подъема груза 60 м/мин
Скорость изменения вылета стрелы 60 м/мин
Скорость вращеня поворотной части крана-2 об/мин
Максимальный вылет от оси крана 25 м.,от борта крана 17,75 м
Минимальный вылет 8 м.
Полный вес крана 65 тн, портал-17,5 т, башня 30 т, стрела с хоботом- 6,71 тн
Противовесы- подвижный-13,1 тн, не подвижный – 1,9 тн.
Перегрузка штучного груза на грузовом крюке между берегом и судном
L-22,4 м . В-14,8 м. Н-30 м.
Строительная мощность 200 л.с
ГД – шестицилиндровый бескомпрессорный четырехтактный дизель типа VI JST 170/240
Системы Ганц –Ендрашик, 200 л/с при 1000 об/мин.
Порядок работы цилиндров 142635
Правого вращения, смотреть со стороны демпфера
ВДГ- II JmC 130
Завод малых моторов Будапешт-Венгрия, число цилиндров-2, 1000 об,мин, мощность 24 л,с
Запас топлива 17 тн
Запас масла 152 кг.
Запас пресной воды 1,5 тн.
Освещение 110 V
Рулевое управление – ручное
Осадка 0,9-1,1 м.
Толщина обшивки
Днище – 6-7 мм.
Борт – 6 мм,
Палуба- 6 мм.
Размер шпации-540 мм..
Водонепроницаемые переборки – 2 продольные, на расстоянии 3500 от ДП и 4 поперечных на 4, 14,27 шп.
Иллюминаторы 12 шт.глухие бортовые, ф-250 мм
Рубка- на главной палубе
Водной секционный котел типа «Марабу»
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 24.06.2016 19:40 MSK
Photos: 159
внесите изменения в базу данных, по первому регистровому номеру, и по владельцу судна
http://joxi.ru/bmo0el0tkG6G2y
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 02.04.2016 20:08 MSK
Photos: 159
И что здесь неопознанно ?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 12.11.2015 23:28 MSK
Photos: 159
В Игарке так ни одного рейса и не сделал, только испытания.
0
+0 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 04.07.2015 19:16 MSK
Photos: 159
Нет, конечно, это однотипный
0
+0 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 25.09.2014 18:36 MSK
Photos: 159
А какой, от Чмыхало , заброшен? Если слева, то этот танкер для Дудинки строится, должен заменить танкер Норильскснаб.
Если справа, то точно заброшен.
0
+0 / –0
Link
Сергей Завалишин · Игарка · 11.09.2014 15:01 MSK
Photos: 159
да , это финский лихтер
Переоборудован в 1959 г.
Было 3 судна: Артемовск, Залив, Ирша
Проект не №63-03, а №30
Залив - не знаю где
Артемовск - взорвался
+2
+2 / –0
««1234»»