Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Евгений29

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 22.08.2013 23:47 MSK
Фото: 2967
Ну предположений может быть много. Могут и новострой с Ярославля/Рыбинска везти, а может и из Ростова.
Интересно а можно как то предположить длину этого плавсредства, ну хотя бы исходя из длины платформы на которой везут.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.08.2013 23:12 MSK
Фото: 659
Номера у машины днепропетровские. Так что скорее всего туда и везут.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 22.08.2013 23:03 MSK
Фото: 116
Извиняюсь за качество) Снимал на ходу и через лобовое стекло. Тягач и машина сопровождения с украинскими номерами, видимо куда то на Украину едут.
0
+1 / –1
Ссылка
sokolov · 16.07.2013 05:37 MSK
Фото: 200
спасибо! с душой сделано: и фото, и информация.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 15.07.2013 16:15 MSK
Фото: 116
Пожалуйста! Кому интересно, вот немного инфы о нем:

"Водный путь из Пинеги в Кулой требовался всегда. В прошлые века через Пинегу и Кулой пролегали пути в море, на Печору и за Урал. Но чтобы попасть из одной реки в другую, суда вынуждены были преодолевать сухопутный участок в четыре версты волоком, отчего до 1780 года Пинега носила название Волок Пинежский.

Как сообщает Поморская энциклопедия, первые изыскания на месте будущего канала были проведены в 1841 году, а затем в 1855, 1919 годах. Решение о строительстве канала было принято на XI губернском съезде Советов в 1925 году.

Строительство началось в 1926 году. Работу на водоразделе начали подрывники, землекопы с лопатами и носилками. Отвозка земли производилась лошадьми. Трудностей было много, рабочей силы не хватало, поэтому было привлечено много рабочих из Архангельска, Вологды, Череповца. В завершающей стадии на строительство был направлен небольшой мощности экскаватор. В ходе строительства проделан большой объем земляных работ: выемка грунта объемом более 70000 кубов, насыпано из глины несколько дамб, служащих для защиты шлюза от весеннего половодья: продольная дамба длиной 575 метров, две поперечные дамбы 125 и 70 метров на отрезке канала перед шлюзом и две продольные дамбы с обеих сторон шлюзовой камеры.
Судоходный канал имеет:
- ширину по дну 12 метров
- ширину по зеркалу воды при нормальном судоходном уровне 16 метроа
- глубину максимальную навигационную 8 метров
- минимальную зимнюю 0,35 метра
- минимальную навигационную 0,15 метра

Уровни воды в реках Пинега и Кулой неодинаковы, разница в 20 сантиметров. Поэтому был возведен шлюз. Проектной и основной строительной организацией являлось Северное Управление Внутренних Водных Путей Сообщения ЦУВВП. Шлюз деревянный, однокамерный, с двумя парами ворот. Длина шлюзовой камеры 165 метров, ширина 13 метров. Ворота деревянные, размером 7,61 на 6,20 метра. Открывались и закрывались с помощью ручной лебедки. Наполнение и опорожение камеры осуществлялось с помощью отверстий в нижней части ворот, по четыре в каждом полотне их. Время заполнения было разным, зависело от стояния горизонтов воды.

Строительство канала закончилось в 1928 году. И уже в тот год через канал было вывезено лошадьми на Пинегу около 80 тысяч кубов леса в плотах.

Самое большое число шлюзований (1305) и пропущенных судов (1841) было в 1970 году.

В летнее время канал сильно пересыхал, поэтому в период с 1944 по 1964 года было проведено 7 дноуглублений. За 70 лет существования шлюз ни разу не ремонтировался, обветшал и пришел в негодность. Это констатировала комиссия во главе с начальником госпредприятия "Водные пути Северного бассейна", побывавшая на Кулое в середине 90-х. С 1995 года ворота шлюза не закрывались, сейчас они демонтированы."

Материал из книги Г.А. Даниловой "Пинега".
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.07.2013 11:16 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересный раритет! Спасибо большое за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 27.06.2013 18:59 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Похоже на заводское исполнение http://fleetphoto.ru/photo/46320/ чтобы винт глубже сидел... Хотя по идее водомёт на них ставили...
+1
+1 / –0
Ссылка
Estet FS · Архангельск · 27.06.2013 14:49 MSK
Фото: 20
У него продольный изгиб или мне кажется?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 21.06.2013 21:12 MSK
Фото: 116
Несколько часов с мели снимали. Как сняли, связали как могли. А потом уже по ходу буксировки, отвязывающиеся пачки ловил местный народ на лодках)
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 21.06.2013 19:14 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Долго ловили его?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 15.06.2013 22:02 MSK
Фото: 116
barakinec, по весне и на Пинеге бывал)
0
+0 / –0
Ссылка
barakinec · 15.06.2013 21:21 MSK
Фото: 6
Трудяга, работает на переправе между поселками бывших Маймаксанского лесного порта и л/з-14.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 15.06.2013 10:31 MSK
Фото: 116
Сергей Мурашов, еще раз повторюсь) Я не про само понятие имел ввиду, а про то, почему у схожих по качеству снимках, один с условной, другой нет.

Сайты упомянул к тому, что без всяких условных публикаций прекрасно обходятся.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.06.2013 09:48 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Двух, совершенно верно.

Цитата (Радеев Виталий, 15.06.2013):
> Снимков его нет вообще, когда кто-то его сможет повторно отснять вообще не известно

Вот именно по этим причинам и «условная». Иначе фото бы вообще отклонили. И да, если более хороших аналогов не появится, через год после публикации «условные» фотографии становятся постоянными.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 15.06.2013 06:29 MSK
Фото: 6615
Цитата (Ars, 15.06.2013):
> Вы правы, здесь человеческий фактор на лицо!

А разве для прохождения/удаления фотографии не нужны голоса нескольких фотомодераторов (двух или трёх)?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.06.2013 03:49 MSK
Фото: 779
Цитата (Евгений29, 13.06.2013):
> Также не все ясно с понятием "условная публикация"..

Цитата с форума СТТС:

"Условная публикация — подавляющее большинство фотографий, ранее бывших «временными». Это означает, что фотография не проходит на сайт по качеству (с учётом скидки на давность съёмки), но при этом несомненно представляет интерес по какой-либо причине. Через год после публикации статус автоматически снимается (фото переходит в разряд обычных).

Временная публикация — фотографии, которые по каким-либо причинам не могут находиться на сайте постоянно. Это может быть обусловлено, например, требованиям авторского права, кроме того, это могут быть специальные публикации (например, недавние фото акции «без штанов» однозначно были бы временными). Такие фотографии удаляются в любом случае, но сроки нахождения на сайте могут варьироваться в зависимости от ситуации"

Цитата (Евгений29, 15.06.2013):
> я бы предложил систему как на авиационном сайте Airliners.net

Там более жёсткая модерация, чем здесь.

Цитата (Евгений29, 15.06.2013):
> RussianPlanes

А там вообще нет премодерации. Если на снимке самолёт, а не "я и моя сраная кошка", то снимок будет принят на сайт в любом случае, но качественные снимки полноправны, а малокачественные отправляются в т.н. "личную коллекцию" и видны только тем, кто целенаправленно смотрит "карточку борта", аналог нашей странички судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 15.06.2013 01:05 MSK
Фото: 116
На трамвайно-троллейбусном сайте не был, но с понятием "условная публикация" столкнулся впервые. На каких сайтах со споттингом был (в основном, авиа: Airliners, Jetphotos, RussianPlanes), нигде такого понятия не видел)
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 15.06.2013 00:51 MSK
Фото: 240
Это-то понятно. У меня такая же ситуация на СТТС. Выложил салон троллейбуса, условная публикация. Снимков его нет вообще, когда кто-то его сможет повторно отснять вообще не известно, и "Условная публикация". Были случаи вообще не принимали, предпочитая не иметь ничего, чем неудовлетворительное качество, при этом имея разделы с фото кусками рельс и всякой другой ерундой. Вот и пойми их.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 15.06.2013 00:38 MSK
Фото: 116
Виталий, я не за свое фото переживаю)) Хочется разобраться во всей системе.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 15.06.2013 00:36 MSK
Фото: 240
Цитата (Евгений29, 14.06.2013):
> Хотя вот из обсуждений другого фото, мне стало понятно что условная присваивается из личных предпочтений того или иного фоторедактора, в зависимости кто рассматривает фото.

Тогда сразу "Пересотр". Снимок сможет оценить другой фотомодератор, как сказал Ars, это человеческий фактор.
0
+0 / –0