Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора GM Mishel

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 57»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.07.2016 19:17 MSK
Фото: 779
Цитата (roma_madero, 10.07.2016):
> Флаг бы научились правильно вешать!

Они его вешали в положении оверкиль, затем кораблик перевернулся и всё опошлил.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 11.07.2016 04:45 MSK
Фото: 324
Подводречстрой еще у нас существует?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.07.2016 07:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Это Сербия.
0
+1 / –1
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 10.07.2016 01:45 MSK
Фото: 22
Флаг бы научились правильно вешать!
+3
+3 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 09.07.2016 13:16 MSK
Фото: 1740
Весной был на том же месте.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.07.2016 09:33 MSK
Фото: 32
Что сейчас с РТ-214 ?
0
+0 / –0
Ссылка
Astrahanec · Астрахань · 03.06.2016 14:49 MSK
Фото: 575
Как прям в Астрахани,на СРЗ им.Гужвина.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 27.04.2016 06:42 MSK
Фото: 190
Тунгуса не хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.04.2016 07:03 MSK
Фото: 32
осудьбе "Яхонт" что нибудь известно?
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 22.03.2016 17:22 MSK
Фото: 23
Фальштруба конечно шедевр))
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 22.03.2016 02:38 MSK
Фото: 360
Бортовой должен читаться на оригинале фотки
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 14.03.2016 17:50 MSK
Фото: 659
Цитата (GM Mishel, 14.03.2016):
> Немного информации о яхте.
Спасибо большое за информацию!
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 14.03.2016 15:54 MSK
Фото: 1740
Да кстати - яхта совершенно новая, ну значит построена с нуля.
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 14.03.2016 15:39 MSK
Фото: 1740
Немного информации о яхте. Яхта построена по индивидуальному проекту /проектно-конструкторское бюро/ на ОАО"Восточная верфь"-Владивосток. За основу брался проект судна типа Нахимовец схожесть просматривается по кормовой части судна,но от этого проекта использована только дейдвудная труба(100%). Носовая часть судна по первому варианту не устроила заказчика /корпус судна был в сборе/ и проект переделали. Во втором варианте-это носовая часть японской рыболовецкой шхуны,что хорошо видно на фотографии. Надстройка-это отдельная тема. Более подробная информация будет в ближайшем будущем.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 05.03.2016 23:41 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
С чего бы это финнам строить нефтесборщики по нашим проектам? В этой области у них экспертиза на порядки покруче.
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 05.03.2016 19:51 MSK
Фото: 8369
Проект наш или финский?
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 19.01.2016 06:01 MSK
Нет фотографий
Да, что это за КАРЬЕР? Это ПТ какой-то переименованный, есть предположение, что это пт-43.
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 16.01.2016 05:20 MSK
Фото: 1740
При первой возможности все детали постройки уточню.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 16.01.2016 03:59 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (GM Mishel, 13.01.2016):
> Хозяин яхты человек не бедный и на постройке не экономил.

А Вы его на всякий случай спросите, на базе чего он его построил, вернее перестроил?
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 15.01.2016 16:55 MSK
Фото: 6615
Цитата (Алексей Алексеевич, 14.01.2016):
> Зачем-то при разгрузке опустили грейфер за баржу

На Оби в р-не Новосибирска так делают что-бы набрать воды, которая будет через некоторое время сброшена на баржу с высоты. В общем для мытья баржи воду набирали.

Цитата (Алексей Алексеевич, 14.01.2016):
> дизель масло жрет больше чем солярки

Заменить дизель пытались?
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 57»»