Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виктор-nsk

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 58»»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.04.2014 14:56 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (krechetoy.igor, 02.08.2013):
> когда с Оби
ОТ-2040 не был ЗСРП, на фото не он
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 3501 · 10.04.2014 14:27 MSK
Нет фотографий
Как добирался до Волги, подскажите пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 09.04.2014 03:50 MSK
Фото: 1767
Утилизирован.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 05.04.2014 09:37 MSK
Фото: 880
Точно так,последний проекта 1741.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 04.04.2014 22:07 MSK
Фото: 22
Конечно этот "Сургутский", это проект 1741
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 04.04.2014 19:35 MSK
Фото: 880
Два зеркальных номера вносят непонятки к сожалению.
На фото именно "РТ-633",порт Сургут.
Томский новей и выглядит несколько иначе.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 25.03.2014 11:59 MSK
Фото: 1891
Кс-ка проекта 100Д,а не то что указано.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.03.2014 09:09 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (viking, 23.03.2014):
> Вроде не такие старые
как бы 40 лет уже. Он бежал ещё в 2002г., так что это не удивляет
+1
+1 / –0
Ссылка
viking · 23.03.2014 08:09 MSK
Нет фотографий
Караванщики говорят,что эти рт тонут прям на плаву,что вода прям сквозь метал проникает.
Вроде не такие старые.
–1
+0 / –1
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 20.03.2014 20:47 MSK
Фото: 89
спасибо за ответ.
0
+0 / –0
Ссылка
easton · Омск · 19.03.2014 17:41 MSK
Фото: 32
изначальный порт приписки Семипалатинск. переименован в 2000г
0
+0 / –0
Ссылка
easton · Омск · 19.03.2014 17:37 MSK
Фото: 32
изначальный порт приписки Семипалатинск
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 18.03.2014 06:50 MSK
Фото: 89
на заднем плане ББ-27
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 06.03.2014 21:08 MSK
Фото: 89
барнаул-красноярск
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 04.03.2014 08:52 MSK
Фото: 89
заправка
0
+0 / –0
Ссылка
kot · 31.01.2014 14:05 MSK
Нет фотографий
на осте т/х Вест ярославец говорю потому что работал на обойх
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 24.01.2014 15:10 MSK
Фото: 880
Странно,а на наших демонтировали,легко.
А те,которые с постройки без якорного шли,так и работают.
Уже давно запрещено бросать якорь чтоб избежать или уменьшить
последствия столкновения.Убрали пункт"Любой ценой"!!!
Баржи пр Р-56,даже название кричит о районе плавания!!!
А безопастность в первую очередь в голове судоводителя
и нет значения с якорем баржа или без якоря.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 24.01.2014 14:17 MSK
Фото: 190
Если в Свидетельстве на годность к плаванию записано якорное устройство, то от него не откажешься. Переделывать проект никто не будет. Якорное устройство на любом судне-основной судовой элемент, и тем более безопасность на первом месте. Можно работать и на мертвяках, баржах-буях(якорницы), береговых мертвяках, кормовом якоре толкача, но брашпиль должен быть с нормальным к нему доступом.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 24.01.2014 09:04 MSK
Фото: 880
Баржи данного проекта строились для Обь-Иртышского бассейна,
строились большой серией.На ранних,был брашпиль с якорем,
позднее от якорного устройства отказались.На рейдах баржи
швартовали к якорницам или непосредственно к берегу на мертвяки.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 24.01.2014 02:43 MSK
Фото: 190
Должен быть брашпиль и контроллер. По кабелю-как хотите, можете протягивать, можете просить другой толкач, чтобы дал питание. Но в любом случае брашпиль должен быть всегда готов к экстренной отдаче якорей. По этой барже возникает проблема -как туда добраться?, а если ночь?!. Здесь мы видим щебень с крупной фракцией.-по нему-то и по ровной дороге плохо идти...
0
+0 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 58»»