Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Stanislav_Kruglov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 15»»
Ссылка
daed · Москва · 25.10.2017 18:54 MSK
Фото: 30
Могли бы в Питере для чемпа 2018 использовать, не думаю что она так срочно нужна в Крыму
0
+0 / –0
Ссылка
stringer · Киев · 25.10.2017 16:33 MSK
Фото: 904
Цитата (Александр Королюк, 25.10.2017):
> Севастополь

В Севасе стоит Комета ни кому не нужная
http://fleetphoto.ru/vessel/3761/
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 25.10.2017 13:06 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Севастополь
+1
+2 / –1
Ссылка
Сазонов · Уфа · 25.10.2017 12:51 MSK
Фото: 16
куда её?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 25.10.2017 10:00 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 25.10.2017):
> Глядя на рыжие канатики, не могу избавиться от ощущения, что оно легче воздуха:)

Одна лента, соединенная в "О" выдерживает 10 тонн.
На одном борту суммарная держащая сила 160 тонн и на другом тоже.
Даже если баржу перевернуть, Комета будет на месте.

При погрузке Кометы в порту убило отсутствие подкладок (даже в виде тряпок, которыми мы иногда, на всякий случай, обматываем тросы для предотвращения касания грязными тросами конструкций и случайного обдирания краски).
Тряпками мы обматываем даже "таблетки", за которые цепляют огон троса, для сохранения товарного вида продукции.

Да и отсутствие привального бруса...
Надо было "чудодизайнерам" (прошу прощения - судодизайнерам))) хотя бы продлить обносы крыльев до таблеток, куда цепляется трос для подъема судна из воды...
...Долго ЦКБ еще будет икать от ляпов, которые будут создавать сложности для экипажа...
Надеюсь, что замечания будут учтены и следующая Комета будет с меньшим количеством ошибок!
+6
+6 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 25.10.2017 08:27 MSK
Фото: 2280
Кстати на страничке в контакте "Суда на подводных крыльях " раскадровку выложили в месте с буксиром. https://vk.com/hydrofoils?z=photo1448711...98294_9550
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.10.2017 01:29 MSK
Фото: 779
Глядя на рыжие канатики, не могу избавиться от ощущения, что оно легче воздуха:)
+6
+6 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.10.2017 23:57 MSK
Нет фотографий
А где ОТ-2032?
0
+0 / –0
Ссылка
Martynov · 24.10.2017 20:49 MSK
Нет фотографий
Можно и тб-1 привязать.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 24.10.2017 20:38 MSK
Фото: 2280
Жаль нет у ней прогулочной палубы, большой минус ляжет поэтому на весь этот проект, пока конструкторы не доработают его.
+2
+3 / –1
Ссылка
Кам · 29.07.2017 08:03 MSK
Нет фотографий
Был покупатель с Казани.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 09:47 MSK
Фото: 8
Цитата (Кам, 14.07.2017):
> Продают его за 3 млн. Покупателя пока нет.
Со временем продадут, внешне кораблик хороший, ещё нутро доведут до дела и купят. В стране есть состоятельные люди.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 14.07.2017 08:47 MSK
Нет фотографий
Продают его за 3 млн. Покупателя пока нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.03.2017 09:58 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Херсонский судзавод (Украина) удлинит сухогруз Donmaster Spirit на 23 м

Херсонский судостроительный завод (Украина) получил заказ на модернизацию сухогруза Donmaster Spirit (флаг Белиз). Как сообщает пресс-служба ХСЗ, судно длиной 119 м удлинят вставкой 23 м.

Отмечается, что днищевые и бортовые секции вставки уже изготовлены, в настоящее время на заводе приступают к сварочным работам: многотонные конструкции поочередно транспортируются к стапелю, где для их монтажа судно вертикально разрезано по отметке 1/3 от носа.

По контракту стоимостью около $1 млн, модернизация рассчитана на 100 дней и позволит существенно улучшить технико-экономические показатели работы Donmaster Spirit.
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 01.02.2017 17:48 MSK
Фото: 3
Старички-работяги
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 27.12.2016 09:17 MSK
Нет фотографий
Вот также он зимует и в Камышине.Весной должен начать работать.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 24.12.2016 08:32 MSK
Фото: 79
Эльтон в 70е годы был в ИРПе
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.11.2016 21:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мухлевали в 1964-1965 гг. Насчёт ранних 60-х я не встречал, но могу допустить, что где-то что-то случилось.
К сожалению, титульные списки по судостроению именно за первые года 60-х недоступны, а там, как раз, были заводские номера по плану в распределении. Впрочем, если даже приказы министерства клали ху... пардом, боком, то удивляться нечего.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 02.11.2016 20:47 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Два теплохода Ракета-46 и 47 сдавались по какой-то причине с опозданием.
Теплоходы Ракета 46 и 47 имели строительные номера 226 и 227. Копии документов из РРР я тебе отправил.
Теперь мне кажется, что номера, которые были выбиты на стойках крыльев не имеют никакого отношения к табличке, которая была внутри салона.
Сам рассказывал, как мухлевали со строительными номерами на уровне Министерства.
Видимо в тот момент всю эту кашу и заваривали.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.11.2016 11:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Станислав, откуда растут ноги про зав. №226 у Ракеты-46, кроме интервала в регистровой нумерации? Не может ли быть ошибка или опечатка в самом номере, не 081359, а 081389?
Поднял свои архивы, название Ракета-46 по документам МРФ (приказ №73 от 13.05.1961) получило судно с зав. №252.

Борис Цариков, исходя из диапазона заводских номеров, получается 1961 года постройки - приказ издавался в мае, суда с №216 и выше обозначены как строящиеся.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 15»»