Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Stanislav_Kruglov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 15»»
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 20.11.2015 17:14 MSK
Фото: 126
Цитата (Игорь Шевченко, 02.09.2015):
> Станислав, таблички заводские будут?

Нужны таблички? А зачем?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 20.11.2015 17:01 MSK
Фото: 126
Иртыш рыдает....
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 05.11.2015 19:28 MSK
Фото: 134
У него надстройку чтоль удлинили?
Непонятно как так и обезобразили
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 03.11.2015 13:55 MSK
Фото: 669
Свежие новости:
https://nplus1.ru/news/2015/11/03/ss-united-states

Американский бизнесмен, живущий в Нью-Йорке, объявил о намерении превратить списанный и находящийся на долгосрочном хранении океанский лайнер «Юнайтед Стейтс» в офисное здание. Как пишет Gizmodo, инвестор планирует перевести судно, прозванное «Американским флагманом», в порт «Ред Хук» в Бруклине, где оно пройдет капитальный ремонт и переоборудование. Владелец порта Джон Квадроцци уже заявил, что «Юнайтед Стейтс» сможет стоять у причала бесплатно, пока судьба судна не будет определена окончательно.

Согласно предварительному плану, в океанском лайнере после ремонта будут размещены офисные помещения для стартапов, рестораны, театр, спортзал, бары, музей морской техники и школа. Само судно вместе с внутренней инфраструктурой не будет подключен к городским электросетям; все его энергетические потребности будут покрываться ветряными и солнечными электростанциями. Стоимость ремонта лайнера и его переоборудования оценивается в 50-200 миллионов долларов.

В настоящее время «Юнайтед Стейтс» находится на хранении в Филадельфии. Буксировка лайнера в Бруклин в Нью-Йорке обойдется инвестору еще примерно в два миллиона долларов. Ранее американское общество SS United States Conservancy, выступающее за сохранение лайнера, объявило, что получило пожертвования на общую сумму в сто тысяч долларов. При этом один месяц хранения «Юнайтед Стейтс» стоит около 60 тысяч долларов.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 30.09.2015 18:11 MSK
Фото: 880
Долгое время капитанил на Р-79 Баширов Николай Гумирович.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 29.09.2015 22:21 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Да, обратил внимание на какие-то непонятные заплатки...
Да и кроме нее, с таким годом постройки и строительными номерами (хоть и в перемешку) ничего в этом районе быть не может.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 29.09.2015 16:34 MSK
Фото: 880
Когда "Р-79"вывели из эксплуатации,подняли на стенку.
Подняли с нарушениями без спец.полотенец.Зацепили обычным
пауком и порвали корпус в четырех местах.
Если Она,то должны следы остаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.09.2015 05:34 MSK
Фото: 1819
А тут, по-моему, если и дальше продолжить выравнивать горизонт, то обязательно кормовая часть толкача "уйдет" из кадра... Только фотошопить нужно на искажении перспективы...
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 26.09.2015 05:19 MSK
Фото: 190
или горизонт завален, или воды набрал...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 25.09.2015 22:17 MSK
Фото: 445
На толкаче зомби не хватает...
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 20.09.2015 14:10 MSK
Нет фотографий
Серия строилась на верфи в Валко (Ловиса), входившей в состав "Раума-Репола" с 52-го года.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.09.2015 00:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Достоверно не ранее 1964 года в контексте съёмки вне пределов Москвы.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 05.09.2015 23:59 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Покупал большую пачку с фотографиями флота и ни одна не была подписана...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 05.09.2015 19:55 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Приблизительный год неизвестен?
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 03.09.2015 20:01 MSK
Фото: 82
Цитата (mark01, 03.09.2015):
> Печально..

Да наш самарский "Пётр Алабин" ввиду всей этой трагедии с "Булгарией" теперь так зажат в тиски, что вся его так называемая "навигация" ограничена Самарской областью от Ширяева до Винновки. Вообщем прогулочный водный трамвайчик.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 03.09.2015 19:55 MSK
Фото: 669
Как раз на Енисее Лермонтов проходил ещё год после Булгарии. Думаю, здесь больше экономики.
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 03.09.2015 19:52 MSK
Фото: 14
Худшие выздоравливающие то есть, но эти худшие не являются однотипными с "Булгарией", как этот пароход. "Булгария" потопила не только себя, но и всю свою серию, в не зависимости в каком состоянии, и сколько денег было вложено в пароход.. Печально..
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 03.09.2015 17:21 MSK
Фото: 82
Цитата (tuhart, 03.09.2015):
> теперь его будущее только гвозди

Печально - выглядит он не столь убогим, есть и худшие выздоравливающие......
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 03.09.2015 14:21 MSK
Фото: 1157
теперь его будущее только гвозди
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 03.09.2015 08:40 MSK
Фото: 82
А что, есть надежда на его выздоровление и вступление в строй?
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 15»»