Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено.Я тут еще к леерам мини стендик с ключами,отверткой и молотком примастырил,а то замучаешься в мастерскую бегать каждый раз.
Цитата (Valkom, 13.10.2013): > Совсем обзорно не получиться.Какой нибудь механизм обязательно закроет другой.Я итак там изгалялся.Рубка тоже будет обязательно.
Знаем))). Значит у вас там то же все плотненько и бестолково по машине расставлено)))). Потом сравним "хер-сонскую" постройку и нормальный пароход.
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013): > специалист вскрывал фильтр под давлением,где мазут был с температурой 115 градусов(кипел) ну это конечно атас- надо "камасутру" читать..)
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013): > Раскеп раз в три месяца,зачем крышки снимать??? ну ты же понял-я конечно не про цилиндровые...(дай Бог-10 лет в Машине проработал))
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013): > SKL(48) это уже антиквариат а как же крышки вскрывать-раскеп; зазоры клапанов, гребёнки цилиндров -также снимаете? или приезжают товарищи и производят техобслуживание?
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения