Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Вячеслав

Отобразить все комментарии

Ссылка
Вячеслав · 20.09.2015 12:14 MSK
Фото: 70
Кроме типа никакой другой информации. Или для мелких СВП это не требуется?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 20.09.2015 07:58 MSK
Фото: 5463
Цитата (Вячеслав, 19.09.2015):
> Как они ходят без рег. номеров?

http://fleetphoto.ru/photo/54930/
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.09.2015 19:15 MSK
Фото: 70
Как они ходят без рег. номеров?
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 19.09.2015 18:54 MSK
Фото: 669
Фирма Vanair, тип Vector 25.
Характеристики на сайте производителя:
http://www.vanairhovercraft.com/v25-specs.htm

зы А, они уже в списке проектов: http://fleetphoto.ru/projects/1525/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.09.2015 18:41 MSK
Нет фотографий
Вроде где-то на сайте уже мелькали его фотки в Архангельске.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.09.2015 18:29 MSK
Фото: 70
Распросить толком не успел, узнал только что судно канадской постройки, они пришли из Архангельска для сопровождения парусной регаты.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.06.2015 18:02 MSK
Фото: 70
Там же установили макет бронекатера пр. 161, башни танка Т-34 настоящие: https://fotki.yandex.ru/users/eroshihin/album/474722/
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 07.05.2015 11:58 MSK
Фото: 70
Он стал астраханским в период 1973-77 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.05.2015 02:39 MSK
Нет фотографий
Зав. номер 601, п/п на момент съемки - Астрахань.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 23.04.2015 22:06 MSK
Фото: 70
Цитата (Вячеслав, 20.04.2015):
> Цитата (Real Stealth, 20.04.2015):
> > Хмм... Уфу что ли оставить в БД как порт приписки? С Благовещенском будет слишком длинно, учитывая, их в БД два и бельский с уточнением в названии, что делает его ещё длиннее.
> Что то вы в меня тоже сомнение вбили. Там отработал всего год, почти 30 лет прошло. Надо бы еще кого переспросить. Жалко никого знакомых оттуда на связи нет.

Я зря засомневался, Ant-poc подтвердил на толкачах и Волгонефтях приписка стояла Благовещенск. Хотя Управление БашВолготанкера в Уфе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 20.04.2015 22:25 MSK
Фото: 70
Цитата (Real Stealth, 20.04.2015):
> Хмм... Уфу что ли оставить в БД как порт приписки? С Благовещенском будет слишком длинно, учитывая, их в БД два и бельский с уточнением в названии, что делает его ещё длиннее.
Что то вы в меня тоже сомнение вбили. Там отработал всего год, почти 30 лет прошло. Надо бы еще кого переспросить. Жалко никого знакомых оттуда на связи нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2015 22:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хмм... Уфу что ли оставить в БД как порт приписки? С Благовещенском будет слишком длинно, учитывая, их в БД два и бельский с уточнением в названии, что делает его ещё длиннее.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 20.04.2015 22:09 MSK
Фото: 70
Цитата (Real Stealth, 20.04.2015):
> Кстати, а где буксирный флота БашУправления базировался? В Уфе или в Благовещенске? На корме какой порт приписки указывали?
В Благовещенске на РЭБ нефтефлота. И буксирный флот и Волгонефти. Порт приписки Благовещенск. Но на ОТ его не писали, только название.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2015 22:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, а где буксирный флота БашУправления базировался? В Уфе или в Благовещенске? На корме какой порт приписки указывали?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.04.2015 22:28 MSK
Фото: 70
В какие годы ОТ-2138 принадлежал Камскому пароходству? Во всяком случае в 1986 г он работал в Башкирском упр. Волготанкер.
+3
+3 / –0
Ссылка
джон · 01.03.2015 13:42 MSK
Нет фотографий
я че-то такое припоминаю
0
+0 / –0
Ссылка
джон · 28.02.2015 16:56 MSK
Нет фотографий
Я работал на нем
0
+0 / –0
Ссылка
джон · 28.02.2015 08:49 MSK
Нет фотографий
Класс
0
+0 / –0
Ссылка
джон · 28.02.2015 00:04 MSK
Нет фотографий
Я работал на нем
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 14.12.2014 16:44 MSK
Фото: 70
Во всяком случае на тот момент стоял на понтоне. Понтон в следствии малой воды в тот год в Енисее, обсох.
0
+0 / –0