Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора andrey_13_

Отобразить все комментарии

Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.04.2016 13:05 MSK
Фото: 6615
Цитата (RAM1024, 08.04.2016):
> И еще руки оторвать за такую убогую отделку здесь. Ну как можно в 21-м веке такое убожество лепить???...а тут отделка интерьера как в провинциальном общественном сортире.

Ну дык это ж россиянская отделка! Здесь всегда так.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.04.2016 14:10 MSK
Фото: 24
Цитата (A-801, 07.04.2016):
> 376-го проекта видел?!

Видел. Рулил даже. Но то ярославец, с ним понятно. А тут - фигня какая-то.

Образец рубки - это австрийские пассажирские пароходы. Огромные стекла, тонкие перемычки и прекрасный обзор. И все в порядке с эстетикой, кстати.

И еще руки оторвать за такую убогую отделку здесь. Ну как можно в 21-м веке такое убожество лепить??? Рубка - это лицо тепллохода, а тут отделка интерьера как в провинциальном общественном сортире.
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 07.04.2016 14:57 MSK
Фото: 188
Цитата (A-801, 07.04.2016):
> Цитата (RAM1024, 06.04.2016):
> > А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна. Два раза. Как можно окна рубки делать с такими перемычками???
>
> Что за нытьё про окна? Ты окна в остеклении рулевой рубки Яровлавцев (не переделанных) 376-го проекта видел?!

Ну я согласен с RAM1024, если строили с ноля, так чего нормально не сделать?
Понимаю на военных маленькие окна и на моряках, но здесь с классом Р 1,2 ?
Просто проектанты как обычно забили на мнение судоводителей.
+3
+3 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.04.2016 11:17 MSK
Фото: 6615
Цитата (RAM1024, 06.04.2016):
> А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна. Два раза. Как можно окна рубки делать с такими перемычками???

Что за нытьё про окна? Ты окна в остеклении рулевой рубки Яровлавцев (не переделанных) 376-го проекта видел?!
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.04.2016 18:06 MSK
Фото: 24
У меня на лоджии перемычки намного меньше!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.04.2016 16:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна.
Ну что вы так сурово-то? Может быть люди до этого балконы и лоджии остекляли, а тут подвернулся выгодный контракт и жизненный опыт оказался к месту. :D
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.04.2016 11:40 MSK
Фото: 24
Отмашки производства Navcom. Ненадежные - на половине яхт где такие стоят - не работают.

А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна. Два раза. Как можно окна рубки делать с такими перемычками???
+2
+2 / –0
Ссылка
andrey_13_ · Москва · 14.08.2015 20:14 MSK
Фото: 18
Цитата (Москва-185, 01.10.2014):
> слева от рулевки - это отмашки???

Да, отмашки слева в хромированной рамке.
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 25.01.2015 13:32 MSK
Фото: 5
А кто судовладелец!?
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 01.10.2014 14:22 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, слева от рулевки - это отмашки???
Я что-то в новых судах вообще ничего не узнаю...
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 08.09.2013 18:54 MSK
Фото: 89
м-дя
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.02.2012 12:03 MSK
Фото: 2967
Ну не часто, но есть. По крайней мере ЮП ещё работает (в отличии от ЗП). Что же по составу самого флота, то это всё же в основном "Речные" с песком, крайне редко с щебенкой. "Волгарь-13" сделал несколько рейсов за металлоломом, так же м/л отгружали и в "чешки", что бы у них не было порожнего пробега из Москвы. Так же отгрузка песка идет и на 30-ом причале, но там сам причал работает по своеобразному графику. С десяток лет назад существовала угольная линия - это "Окские" с приставками, которые работали Пермь-МЮП. Причем они приходили в Москву северным склоном (через КиМ), в Карамышево или в ЗП отдавали приставки или "Речному" или "Волгарю", а вот уходили после выгрузки уже южным склоном (по москворецкой системе и Оке), опять же приставки водили "Речные", отдавая их в состав только ниже Б-Омута. Но эта линия вымерла, как только ТЭЦ перешла с угля на газ.
Сейчас конечно грузопоток упал в десятки раз, да оно и понятно... Песок в таком количестве как ранее уже в Москву не нужен. Да и потом выросший трафик прогулочного флота (особенно в выходные и праздничные дни) тоже дает о себе знать. Как представишь "Речного" с порожней баржей среди всего этого прогулочного флота - это как "слон в посудной лавке" ;). Достаточно вспомнить аварию "Ласточки" и "Оки-5".
Раньше СТК приходили в МЮП с бОльшей регулярностью, возили всю ту же финскую бумагу. Сейчас это уже редкость, в лучшем случае 1-2 раза за навигацию.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 12.02.2012 00:31 MSK
Фото: 406
Насколько частое грузовое движение в центре Москвы вообще?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.02.2012 20:48 MSK
Фото: 2967
Не частые гости в московских водах.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 08.02.2012 22:23 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (Karen, 08.02.2012):
> А как на ВВП России?

Всё плохо у нас )))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.02.2012 22:16 MSK
Фото: 36
"Мокрый" выхлоп давно запрещен м/конвенцией. А как на ВВП России?
0
+0 / –0